Что не устраивает владельцев Kia Rio 4
KIA Rio 4 — автомобиль, который находится в эксплуатации постоянно, поэтому он не должен подводить своего владельца и ломаться. Ведь чаще всего его выбирают семейные люди, которым ежедневно нужно отвозить детей в школу, ездить на работу, а по выходным выезжать за город на отдых.
Мы поможем вам решить 2 основные проблемы, которые чаще всего беспокоят наших клиентов:
- устранить недостатки заводской прошивки и увеличить мощность двигателя
- заменить катализатор на пламегаситель, тем самым избавить вас от риска поломки двигателя и образования задиров на стенках цилиндров
О том, какие последствия могут быть, если вовремя не удалить верхний (коллекторный) катализатор, вы можете прочитать в нашем блоге на крупнейшем автомобильном портале: https://www.drive2.ru/o/b/514916689524032609/
Наши преимущества
- перед чип тюнингом проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя. Проверяем работу катализатора, датчиков кислорода, ГРМ, форсунок, топливной коррекции
- сохранение дилерской гарантии за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки
- перепрошивку ЭБУ выполняем с помощью оригинального оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля
- мы являемся представителями 3 лучших разработчиков (лидеры в сфере тюнинга двигателей KIA): Paulus Chip, ReflashTeam, ADACT
- в целях экономии вашего времени мы предлагаем Вам такси в обе стороны бесплатно, в то время пока ваш автомобиль находится в работе
- длительный тест-драйв на прошивку (30 дней) с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы
Как мы увеличили мощность и заменили катализатор
Через штатный разъем OBDII устанавливаем новую прошивку и приступаем к механическому удалению катализатора. Для этого разрезаем корпус штатного коллектора и извлекаем проблемный катализатор. Пламегаситель устанавливаем в корпус штатного коллектора с помощьюаргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата.
По окончании работ выполняем в подарок чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.
На фотокатализатор при пробеге 2500 км. Небольшой процесс разрушения уже начался:
Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:
Корпус штатного коллектора. Обратите внимание на сварной шов, который получился практически как заводской:
Как изменился Rio 4
- мощность увеличилась до130 л.с.
- разгон стал более динамичным с низких оборотов
- исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
- расход топлива при спокойном стиле езды снизится на 0.5-1 л.
- появился запас мощности при обгонах на трассе
- переключения АКПП стали более плавными
Также устранен риск образования задиров осколками катализатора, звук выхлопной системы остался прежним благодаря пламегасителю.
Теперь автомобиль будет дарить своему владельцу только приятные эмоции, комфорт и безопасность во время поездок.
Отзывы наших клиентов
Подробный отчет от владельца Rio с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/513507665373036993/
Еще один отзыв от нашего клиента - https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/
Подробный отзыв владельца с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/521026125883769036/
давайте дружить