г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг KIA Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Две KIA Rio 4 в один день побывали у нас на комплексе работ:

  • чип тюнинг (увеличение мощности двигателя на 10-15%, программное отключение катализатора)
  • удаление катализатора и установка пламегасителя с помощью аргонной (TIG) сварки

 

Чип тюнинг KIA Rio 4

 

Чип тюнинг позволяет улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга — без вреда для двигателя улучшить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным.

Для автомобилей KIA Rio 4 мы предлагаем тюнинг программы нескольких ведущих разработчиков тюнинг программ, официальными представителями которых мы являемся на территории Татарстана. Каждый из них доказал качество и надежность своего продукта на практике и дает достойный прирост мощности, не снижая ресурс двигателя с АКПП.

Бесплатная диагностика двигателя —  обязательная процедура перед любыми работами в нашем техцентре. Проверяем работу двигателя, датчиков и всех основных систем. Увеличение мощности делаем только для исправных автомобилей.

 

Чип тюнинг через штатный разъем OBDII, без разбора ЭБУ.

 

Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется, как серийный.

Настройка выполняется с учетом всех пожеланий и задач клиентов. Прошивка не снижает ресурс двигателя и АКПП. Дилерская гарантия сохраняется полностью.

Перепрошивку блока управления мы выполняем с помощью современного европейского оборудования, которое 100% безопасно для электроники двигателя. 

Процесс чип тюнинга занимает не более часа. 

 

Мы не используем кустарных прошивок, только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков

 

Результат чип тюнинга KIA Rio 4

 

  • прирост мощности и крутящего момента до 10-15%
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • более динамичный разгон с низких оборотов
  • плавность при переключении передач АКПП
  • отсутствие потери мощности при включении кондиционера
  • снижение расхода топлива до 0,5-1 л. при спокойном стиле езды

 

 

Проблема катализаторов корейских производителей

 

Мы не призываем бездумно удалять катализаторы на всех марках автомобилей. Некачественные катализаторы — это проблема именно корейских производителей. Верхний слой керамики начинает «сыпаться» и образует задиры на стенках двигателя, что в свою очередь может привести к серьезным поломкам. 

Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10-15 тыс.км.

 

Посмотрите на ужасное состояние катализатора.

 


C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.


 

Каждую машину осматриваем эндоскопом цилиндры чтобы убедиться в том, что осколки керамики не попали в двигатель.

Наш опыт работ по удалению катализаторов (а это более 4 лет) показывает, что не все специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

 

 

Обратите внимание на качество швов. На наши сварные швы действует пожизненная гарантия. 

 

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Далее с помощью аргонно-дуговой сварки в корпус штатного коллектора ввариваем жаростойкий пламегаситель фирмы MG-Race. Сварка в среде аргона исключает контакт расплавленного металла с кислородом. Это самый сложный и технологичный вид сварки. Шов получается прочный, ровный, стойкий к коррозии. А самое главное – он не отличим от заводского шва. 

 


На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.


 

Результат удаления катализатора

 

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы


 

Приезжайте к нам на чип тюнинг

Ждем всех владельцев Kia и Hyundai на качественный чип тюнинг и профессиональное удаление катализатора с гарантией результата. Разницу с заводской прошивкой Вы почувствуете уже на тестовом заезде. Ваш автомобиль подарит вам еще больше приятных эмоций от управления!

Фотогалерея

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 23 сентября 2020 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами