В работе Kia Sorento 2.4 GDI (188 л.с.) 2018 года выпуска. В данной статье мы расскажем как происходит увеличение мощности, а также вы узнаете при каком пробеге лучше удалить катализатор и почему для этого стоит выбрать именно наш техцентр.
Что дает чип тюнинг Kia Sorento 2.4
Соблюдая жесткие экологические стандарты (Евро5) завод-изготовитель “душит” мотор G4-KE. Другие ограничения заводской прошивки проявляются в медленном разгоне кроссовера, паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах на трассе. Время разгона до 100 км/ч составляет почти 11 секунд.
Наш чип тюнинг позволяет снять искусственные ограничения и увеличить мощность Kia Sorento до 10%, что мы и сделали. Также по желанию клиента заменили коллекторный катализатор на пламегаситель от фирмы MG-Race.
Как мы увеличили мощность.
Программное увеличение мощности выполняется за 40 минут и состоит из 3 этапов:
полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью оригинального дилерского сканера
запись новой прошивки через штатный разъем OBDII (без разбора)
тестовый заезд для оценки первых изменений
Тюнинг программа разработана компанией Paulus Chip, с учетом всех технических пожеланий владельца кроссовера. Данный разработчик признан одним из лидеров в сфере чип тюнинга двигателей Kia.
Дилерская гарантия полностью сохраняется, так как тюнинг программа копирует контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.
Как может навредить катализатор
Верхний (коллекторный) катализатор сделан из очень хрупкой керамики. При пробеге 20-25 тыс.км он начинает активно разрушаться. Его осколки через впускную систему могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров.
Мы рекомендуем удалять катализатор при пробеге 15-20 тыс.км. Таким образом вы не только спасете ваш мотор от неожиданной поломки, но и сэкономите свои деньги.
Процесс замены катализатора на пламегаситель
Аккуратно снимаем корпус штатного коллектора и извлекаем катализатор. Место сварки тщательно зачищаем шлифовальной машинкой. В пустой корпус с помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали. Получаем ровный, прочный и стойкий к коррозии сварной шов, который практически не отличается от заводского.
При снятии выпускного коллектора Сергей обнаружил трещину (непровар при изготовлении коллектора на заводе-изготовителе). Мы вовремя обнаружили заводской брак и устранили ее, аккуратно заварив с помощью аргонной сварки.
Результат чип тюнинга Kia Sorento
мощность увеличилась до 195-200 л.с.
прирост крутящего момента +10%
более быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
устранены паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
обгоны на трассе теперь будут более безопасными за счет быстрого набора до нужной скорости
Параметры (1.6i) | До | После | Прирост | Мощность (л.с.) | 188 | 195-200 | 8-10% | Крутящий момент (Hm) | 241 | 250-255 | 8-10% |
Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него керамической пыли, благодаря пламегасителю звук выхлопной системы и ресурс мотора останутся прежними.
Почему стоит выбрать наш техцентр
до и после чип тюнинга мы проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя
являемся официальными представителями ведущих разработчиков Paulus Chip и ADACT
бережно относимся к каждому автомобилю. Кузов и сиденья накрываем защитными накидками
даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом денег
предоставляем пожизненную гарантию на сварные швы и 1 год — на пламегаситель
у нас вы можете провести время в уютной клиентской зоне (кино, чай, кофе, фрукты)
воспользоваться услугой бесплатного такси в обе стороны
Обращайтесь к нам
Если вы хотите получить такой же результат и испытать новые, приятные эмоции от управления улучшенным Соренто — обращайтесь к нам!
давайте дружить