Зачем нужен чип тюнинг
Связанные с современными экологическими стандартами недостатки заводской прошивки существенно “душат” двигатель Kia Sorento 2.2D (197 л.с.). Это проявляется в виде нехватки мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ. Другая сторона — клапан ЕГР, который подает в двигатель отработанные выхлопные газы и приводит к накоплению сажи на его деталях.
Данный мотор обладает большим потенциалом для увеличения мощности, а отключение клапана ЕГР повышает надежность двигателя и увеличивает его ресурс.
Как мы увеличили мощность
Чип тюнинг выполняется только на исправный двигатель, поэтому первым делом мы проводим бесплатную диагностику, в ходе которой проверяем работу турбины, форсунок, клапана ЕГР и другие важные параметры.
Мы умеем делать перепрошивку через штатный разъем OBDII, не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).
Сертифицированная тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком по дизельным двигателям KIA. Это дает достойную прибавку мощности без повышенной дымности и без снижения ресурса мотора (давление наддува остается в норме, температура выхлопных газов (EGT) не превышает максимально-допустимых значений).
Как изменилась KIA Sorento
Мощность двигателя безопасно увеличена до230-235 л.с., крутящий момент поднялся на 20%, мотор сразу реагирует на педаль газа. Программно отключен ЕГР.
- быстрый разгон во всем диапазоне оборотов
- плавные переключения АКПП
- запас мощности при обгонах на трассе
- снижение расхода топлива на 0.5-1 л.
- время разгона до 100 км/ч снизилось на 1 сек
- в двигатель поступает только чистый воздух
Тестовый заезд и отзыв клиента
В ходе тестового заезда владелец кроссовера ощутил заметную разницу с заводской прошивкой.
Спустя несколько дней нам позвонил Марсель (владелец) и поделился впечатлениями:
“Я спешу обрадовать и сказать спасибо большое. Мы довольны, машина как ласточка летает. Я понимаю, что для вас это тоже важно, как для ваших клиентов. Просто песня! И я еще почитал отзывы в журналах, именно для дизельных очень много советов дают чиповать, потому что мощь дизельного мотора не открыта полностью… холостой ход конечно стал вообще просто потрясающий, разгонишься и он прям не тормозит. Исключительный момент, когда 2 моста включаешь, вообще не чувствуется, что ты на 2 мостах. Это мы решили проверить и получается так, что на 2 мостах даже лучше чем на заводской прошивке. И переключения передач не чувствую. Вот это все супер просто. Спасибо огромное вам. Всем буду советовать.”
Посмотрите наше видео об удалении сажевого фильтра, отключении мочевины Adblue, чип-тюнинге Kia Sorento Prime. Работы выполнены на дизельном Kia Sorento Prime, но подходят также и для Hyundai Santa Fe.
давайте дружить