В работе Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.).
Мотор 2.2 CRDI грамотно настроен инженерами на этапе создания и обладает большим потенциалом для увеличения мощности. На заводской прошивке разгон кроссовера до 100 км/ч составляет 9.7 секунд, что вполне достойный результат.
Обращаясь к нам клиенты хотят вернуть ту мощность двигателя, которая задушена под экологию (Евро5), чтобы еще больше наслаждаться приятными поездками на своем автомобиле.
Другие задачи, с которыми к нам обращаются клиенты:
- увеличение мощности без снижения ресурса двигателя
- отключение клапана ЕГР с очисткой впускной системы от сажи
- программное и физическое удаление сажевого фильтра (DPF)
- замена катализатора на пламегаситель (для владельцев бензинового двигателя)
Как мы сделали чип тюнинг
Сначала проводим полную компьютерную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Чтобы не испачкать кузов и салон автомобиля используем защитные чехлы и накидки.
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). Прошивка уникальная, настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента, нашим ведущим разработчиком — ADACT (лидер в сфере калибровки дизельных двигателей). На прошивку действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
Задача сажевого фильтра (DPF)
Сажевый фильтр (DPF) захватывает и удерживает частицы сажи в двигателе. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (дожиг сажи со стенок фильтра). DPF имеет ограниченный ресурс 100-150 тыс.км. При таком пробеге в любой момент сажевый фильтр может выйти из строя и привести работу двигателя в аварийный режим.
На данном автомобиле пробег почти 140 тыс.км. Для повышения надежности работы двигателя клиент решил заранее удалить сажевый фильтр в нашем техцентре.
Механическое удаление DPF (сажевого фильтра)
Процесс удаления DPF занимает по времени 2 часа и выполняется предельно аккуратно. Демонтируем выпускную систему, разрезаем корпус в котором находится сажевый фильтр и извлекаем его. Место разреза сначала тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки, затем соединяем с помощью профессионального сварочного аппарата и аргонно-дуговой (TIG) сварки.
С помощью чип тюнинга отключаются все ошибки связанные с работой сажевого фильтра.
На фото сажевый фильтр:
Сергей тщательно зачистил место разреза с помощью шлифовальной машинки:
Обратите внимание на качество сварного шва:
Пустой корпус сажевого фильтра:
Преимущества и полученный результат
- увеличение мощности до 235 л.с и 500 н*м крутящего момента
- устранены паузы при нажатии на газ
- плавность при переключении передач
- навсегда отключен сажевый фильтр (DPF)
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 5-10%
Теперь кроссовер разгоняется еще быстрее и динамичнее во всем диапазоне оборотов, ускорение приятно вжимает в сиденье. Заметная разница с заводской прошивкой чувствуется уже в ходе тестового заезда.
Параметры (1.6i) | До - | После - | Прирост | Мощность (л.с.) | 197 | 235 | 35% | Крутящий момент (Hm) | 436 | 500 | 15% |
Приезжайте в Атлетик Моторс
Если вы хотите получить такой же результат, повысить ресурс мотора с помощью удаления экологических систем приезжайте в наш техцентр. Мы вернем вашему двигателю весь его скрытый заводской потенциал для того, чтобы вы ежедневно получали больше приятных эмоций от управления автомобилем.
Посмотрите наше видео об удалении сажевого фильтра, отключении мочевины Adblue, чип-тюнинге Kia Sorento Prime. Работы выполнены на дизельном Kia Sorento Prime, но подходят также и для Hyundai Santa Fe.
давайте дружить