Причины обращения
Kia Sorento Prime 2.2 CRDI — наш частый гость. Новый кроссовер примечателен стильным дизайном, надежностью и безопасностью. Но наши клиенты находят его недостаточно динамичным.
Основные жалобы, с которыми к нам обращаются его владельцы — нехватка мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ и “задумчивость” при переключении передач АКПП. На серийной прошивке дизельный двигатель 2.2 (200 л.с.) разгоняется до 100 км\ч за 9.4 сек.
Владелец данного автомобиля сообщил нам, что, к примеру, его Sorento предыдущего поколения быстрее реагировал на педаль газа и заметно динамичнее разгонялся с низких оборотов. Оно и понятно, ведь этот двигатель еще больше “задушен” под экологический стандарт Евро 5.
Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime
Мощность и крутящий момент увеличили на 20% с помощью сертифицированной тюнинговой прошивки от нашего разработчика, который признан одним из лидеров в сфере чип тюнинга азиатских дизельных двигателей.
Ресурс двигателя и АКПП остался прежним, визуально нет никаких следов перепрошивки ЭБУ.
- теперь ускорение приятно вжимает в сидение во всем диапазоне оборотов
- переключения АКПП стали более плавными
- время разгона до 100 км/ч сократилось на 1 сек.
- появился запас мощности при обгонах на трассе
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
Как мы увеличили мощность
На первоначальном этапе проводится тщательная диагностика двигателя по 5 основным параметрам. Проверяется работа турбины, форсунок, сажевого фильтра и ЕГР, всех датчиков. Тюнинг программу мы приобрели у нашего официального разработчика. В новой прошивке на уровне калибровок отключено искусственное понижение мощности, которое сдерживало крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов.
После чип тюнинга проводим контрольную диагностику и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений. Теперь кроссовер ускоряется заметно быстрее, ускорение приятно вжимает в сиденье даже на самых малых оборотах. Другими словами — мы вернули Прайму всю реальную заводскую мощность, которая была “зажата” заводом изготовителем из-за экологических стандартов.
Посмотрите наше видео об удалении сажевого фильтра, отключении мочевины Adblue, чип-тюнинге Kia Sorento Prime. Работы выполнены на дизельном Kia Sorento Prime, но подходят также и для Hyundai Santa Fe.
давайте дружить