В работе Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.).
Мотор 2.2 CRDI грамотно настроен инженерами на этапе создания и обладает большим потенциалом для увеличения мощности. На заводской прошивке разгон кроссовера до 100 км/ч составляет 9.7 секунд, что вполне достойный результат.
Обращаясь к нам клиенты хотят вернуть ту мощность двигателя, которая задушена под экологию (Евро5), чтобы еще больше наслаждаться приятными поездками на своем автомобиле.
Другие задачи, с которыми к нам обращаются клиенты:
- увеличение мощности без снижения ресурса двигателя
- отключение клапана ЕГР с очисткой впускной системы от сажи
- программное и физическое удаление сажевого фильтра (DPF)
- замена катализатора на пламегаситель (для владельцев бензинового двигателя)
Как мы сделали чип тюнинг
Сначала проводим полную компьютерную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Чтобы не испачкать кузов и салон автомобиля используем защитные чехлы и накидки.
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). Прошивка уникальная, настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента, нашим ведущим разработчиком — ADACT (лидер в сфере калибровки дизельных двигателей). На прошивку действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
Задача сажевого фильтра (DPF)
Сажевый фильтр (DPF) захватывает и удерживает частицы сажи в двигателе. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (дожиг сажи со стенок фильтра). DPF имеет ограниченный ресурс 100-150 тыс.км. При таком пробеге в любой момент сажевый фильтр может выйти из строя и привести работу двигателя в аварийный режим.
На данном автомобиле пробег почти 140 тыс.км. Для повышения надежности работы двигателя клиент решил заранее удалить сажевый фильтр в нашем техцентре.
Механическое удаление DPF (сажевого фильтра)
Процесс удаления DPF занимает по времени 2 часа и выполняется предельно аккуратно. Демонтируем выпускную систему, разрезаем корпус в котором находится сажевый фильтр и извлекаем его. Место разреза сначала тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки, затем соединяем с помощью профессионального сварочного аппарата и аргонно-дуговой (TIG) сварки.
С помощью чип тюнинга отключаются все ошибки связанные с работой сажевого фильтра.
На фото сажевый фильтр:
Сергей тщательно зачистил место разреза с помощью шлифовальной машинки:
Обратите внимание на качество сварного шва:
Пустой корпус сажевого фильтра:
Преимущества и полученный результат
- увеличение мощности до 235 л.с и 500 н*м крутящего момента
- устранены паузы при нажатии на газ
- плавность при переключении передач
- навсегда отключен сажевый фильтр (DPF)
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 5-10%
Теперь кроссовер разгоняется еще быстрее и динамичнее во всем диапазоне оборотов, ускорение приятно вжимает в сиденье. Заметная разница с заводской прошивкой чувствуется уже в ходе тестового заезда.
Параметры (1.6i) | До - | После - | Прирост | Мощность (л.с.) | 197 | 235 | 35% | Крутящий момент (Hm) | 436 | 500 | 15% |
Приезжайте в Атлетик Моторс
Если вы хотите получить такой же результат, повысить ресурс мотора с помощью удаления экологических систем приезжайте в наш техцентр. Мы вернем вашему двигателю весь его скрытый заводской потенциал для того, чтобы вы ежедневно получали больше приятных эмоций от управления автомобилем.