г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime 2020 2.2 CRDi (199 л.с.). Отключение мочевины AdBlue и клапана EGR

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Что даст чип-тюнинг Kia Sorento Prime?

 

Владелец дизельного Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (199л.с., 441 Hm) приехал к нам на комплекс программных доработок:

  • Полная диагностика двигателя и других основных систем.
  • Фирменный чип-тюнинг с увеличением мощности до 235 л.с. без снижения ресурса двигателя.
  • Программное отключение мочевины AdBlue и клапана EGR.

На данном автомобиле при необходимости доступно удаление сажевого фильтра (DPF) с сохранением катализатора (от автомобиля не будет неприятного запаха).

Уже на заводской прошивке дизельный двигатель D4HB выдает достойную мощность в 199 л.с. и 441 Hm крутящего момента. С помощью чип-тюнинга Kia Sorento Prime мы можем добиться:

  • устранения пауз при нажатии на газ;
  • более быстрого и динамичного разгона;
  • запаса мощности, который особенно нужен при обгонах на трассе.

Двигатель Kia Sorento Prime 2.2 CRDi

 

Мы являемся разработчиками тюнинг-программ. Это говорит о том, что мы не используем опасные «кустарные» прошивки, скачанные из Интернета. Используем фирменные тюнинг-программы, настроенные разработчиком Athletic Motors. 


Перед началом работ руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами, кузов — чистыми защитными накидками (это максимально обезопасит его от царапин). 


 

Диагностика   

 

Бесплатная диагностика двигателя — важнейший этап. Результат чип-тюнинга напрямую зависит от состояния машины до начала работ. Чтобы получить правильный и безопасный прирост мощности, мы приступаем к работам только убедившись в исправности автомобиля. 

Полную компьютерную диагностику проводим оригинальным дилерским сканером, который на 100% безопасен для электроники. Проверяем работу мотора, всех датчиков, форсунок, клапана EGR, сажевого фильтра, катализатора и других важных систем. 

В случае обнаружения критичных неисправностей, перед чип-тюнингом мы рекомендуем владельцам выполнить ремонт автомобиля. 

Диагностика двигателя выполняется по нескольким десяткам важных параметров

 

Отключение мочевины AdBlue и клапана EGR 

 

Самое опасное для Adblue — это российские морозы. При температуре -11 градусов жидкость (мочевина) начинает замерзать. Штатная система обогрева не справляется в сильные морозы, а также может засаживать ваш аккумулятор. Это основная причина, по которой в зимнее время мы рекомендуем отключать данную систему.

На данном автомобиле можно сделать программное отключение AdBlue, не затрагивая нормальную работу катализатора и других систем автомобиля. Сам катализатор мочевины в таких случаях удалять не требуется, так как он не забивается сажей и почти не влияет на мощность. Его нужно удалять только тогда, когда он разрушается или когда вы хотите получить более “грубое” звучание выхлопной системы.

 

Задача клапана EGR — снижение количества оксидов азота. На холостых и около-холостых оборотах часть выхлопных газов клапан подаёт обратно во впуск. В результате этого процесса происходит закоксовывание впускной системы сажей.

По мере накопления сажи во впуске, ресурс клапана EGR снижается. Он часто заклинивает в одном положении. Рано или поздно это приводит к ошибкам на приборной панели и вынуждает владельца обратиться в профильный сервис.

Мы рекомендуем отключить заранее клапан EGR (программно + заглушка на канал клапана) — так и впуск останется чистым, и ошибки, связанные с работой клапана, не застанут вас врасплох.

 

Когда на KIA Sorento Prime актуально удаление сажевого фильтра?

 

Сажевый фильтр улавливает и удерживает сажу, которая образуется при сгорании топлива. Он имеет функцию саморегенерации (самоочистки) — сажа накапливается в нём до определённого уровня, а затем ЭБУ запускает прожиг сажевого фильтра. Водитель не замечает данный процесс.


Идеальные условия для качественного прожига — это спокойное движение на скорости 80-120 км/ч на прогретом моторе. Именно поэтому у “трассовых” автомобилей сажевые фильтры работают 200 тыс. км и более. А в условиях городской эксплуатации приходят в негодность уже от 60 тыс. км (в зависимости от качества топлива).


Блок управления двигателем видит любую поломку сажевого фильтра и включает защитный режим — горит “чек” на приборной панели, отключается турбина, снижается мощность.

Мы рекомендуем в этом случае удалить сажевый фильтр и отключить его программно. Это позволит двигателю “дышать” в полную силу, остановит постоянные принудительные прожиги (при которых может греться соседняя турбина).

 

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime  

 

Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия, через штатный разъем OBDII. Для полного сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения тюнинг-программы незаметным для дилера. 

Мощность до: 199 л.с.
Мощность после: 235 л.с.
Прирост: 18%

После чип-тюнинга появляется дополнительный запас мощности, который особенно полезен при обгонах на трассе. Работа педали газа становится быстрой, устраняются паузы. Коробка передач работает более плавно.


Мы предоставляем пожизненную гарантию на чип-тюнинг. В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью вернуть деньги и старую прошивку. 


Для выполнения чип-тюнинга не требуется ничего удалять или разбирать

 

Результат чип-тюнинга Kia Sorento Prime

 

  • увеличение  мощности со 199 до 235 л.с. (+36 л.с.);
  • прирост крутящего момента с 441 до 490 Hm (+49 Hm);
  • устранение пауз при нажатии на газ;
  • более динамичный разгон с низких оборотов;
  • плавность при переключении передач АКПП;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • ощутимый запас по мощности для обгонов на трассе;
  • повышение надёжности автомобиля благодаря отключению EGR и AdBlue.

 

Почитайте отзывы владельцев дизельных Kia Sorento Prime:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества 

 

  • бережное отношение к каждому автомобилю;
  • современное профессиональное оборудование;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • собственные тюнинг-решения от разработчиков Athletic Motors;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв в течение 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги и старую прошивку;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Ощутимое увеличение мощности, плавная работа АКПП, быстрые, динамичные разгоны — наш чип-тюнинг позволяет сделать это безопасно, без снижения ресурса двигателя и потери дилерской гарантии. Приезжайте в Athletic Motors!

 

Посмотрите наше видео об удалении сажевого фильтра, отключении мочевины Adblue, чип-тюнинге Kia Sorento Prime. Работы выполнены на дизельном Sorento Prime, но подходят также и для Hyundai Santa Fe/Palisade.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 17 Июня 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео