г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime 2.2D (200 л.с.)

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Почему владельцы KIA Sorento Prime доверяют нам чип-тюнинг своего автомобиля?

Рынок чип-тюнинга на сегодняшний день полон предложениями. Однако, выбирая сервис для проведения работ для Вашего автомобиля, всегда обращайте внимание на отзывы, рекомендации, пообщайтесь с мастерами сервиса, сделайте диагностику, посмотрите фото выполненных работ (обратите внимание на качество сварных швов). Если в Вашем городе нет сервиса, которому Вы готовы доверить свой автомобиль — приезжайте к нам.

Мы занимаемся чип-тюнингом уже более 10 лет. Большинство наших клиентов приезжают к нам благодаря Вашим рекомендациям и отзывам, причем не только из соседних городов нашей республики, но из дальних регионов всей России и ближнего зарубежья (Москва, Санкт-Петербург, Урал, Сибирь, юг России, Казахстан). Для нас всегда на первом месте качество предоставляемых услуг и удобство наших клиентов. Поэтому для гостей нашего города мы предоставляем гостиницу, трансфер и предлагаем совместить приятное с полезным — посмотреть наш город, отдохнуть и сделать профессиональный чип-тюнинг автомобиля.

Мы ценим наших клиентов и дорожим Вашим доверием. Выбирая нас, Вы получаете:

  • только лучшие решения от ведущих калибровщиков
  • наши тюнинг программы безопасны для электроники и двигателя автомобиля
  • пожизненная гарантия на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев
  • тест-драйв в 30 дней
  • в работе используем только профессиональную аргоновую (TIG) сварку и качественные материалы
  • даем пожизненную гарантию на наши сварные швы
  • сотни отзывов на Яндекс, Google, Drive
  • комфортная зона ожидания (или бесплатное такси в обе стороны)

 

Prime — это большой семейный кроссовер, которому на серийной прошивке не хватает динамики и мощности для совершения безопасных обгонов. Именно поэтому эти автомобили  — одни из наших самых частых гостей. Владелец этого дизельного Prime 2.2D обратился к нам, чтобы получить:

  • увеличение мощности без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива
  • более динамичный разгон
  • быструю реакцию двигателя на нажатие педали газа


 

Профессиональная диагностика Kia Sorento Prime 

 

Диагностика — важнейший этап работ. Результат чип-тюнинга на прямую зависит от состояния автомобиля до начала работ. Чтобы получить правильный и безопасный результат, мы приступаем к работам, только убедившись в исправности автомобиля. 

Полную компьютерную диагностику проводим оригинальным дилерским сканером,  которое 100% не вредит электронике автомобиля. Проверяем работу всех датчиков, форсунок, клапана EGR, DPF (сажевый фильтр). Диагностика показала, что все системы абсолютно исправны.

В случае обнаружения критичных неисправностей, перед чип тюнингом мы рекомендуем нашим владельцам выполнить ремонт автомобиля. 


Важное преимущество для наших клиентов — если при диагностике мы находим мелкие неисправности, мы сообщаем об этом владельцам. Если мы можем исправить их, то исправляем без дополнительных доплат.


 

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов накрываем защитными чехлами.

 

 

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime 

 

В России рестайлинговый кроссовер KIA Sorento Prime доступен с тремя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 6-ступенчатой или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD. Заявленный заводом-изготовителем спринт с нуля до первой сотни дизельный автомобиль 2.2 CRDi, (200 л.с., 441 Нм) делает за 9,4 секунды. Однако, посмотрите на реальный график замеров мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга.

Дизельные двигатели Kia Sorento Prime 2.2d (200 л.с.) обладают высоким потенциалом для чип-тюнинга. При правильной настройке мы получаем прирост мощности и крутящего момента в несколько раз больше, чем на бензиновом двигателе.

 

Замеры ДО чип-тюнинга — разгон до 100км/ч 10,7 сек.

Замеры ПОСЛЕ чип-тюнинга — разгон до 100 км./ч 9,45 сек

 

Мы являемся официальными представителями ведущих разработчиков тюнинг-программ. Это говорит о том, что мы не используем опасные «кустарные» прошивки, скачанные из интернета. Каждый из калибровщиков имеет огромный опыт в настройке дизельных моторов. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности.

 

Тюнинг программа от ведущего калибровщикова. 

 

Преимущества нашего чип-тюнинга для дизельных корейских 2.2 CRDi (SantaFe, Prime, Palisade):

  • прошивка никак не влияет на износ турбины — давление наддува в режиме «газ в пол» меняется совсем чуть-чуть 0,2 Бар, контроль температуры выхлопных газов (Egt) остается как в заводской прошивке,
  • учитываем особенности и ограничения по коробке — не более 500 Hm крутящего момента (тк на данной модели слабый гидротрансформатор, поэтому не стоит делать большую прибавку, не более +50Hm)
  • сохраняем ресурс DPF (EGR закрываем во всех режимах, кроме момента прожига сажевого фильтра)

Дилерская гарантия для новых автомобилей полностью сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.


 

 

Чип-тюнинг без вскрытия блока ЭБУ, безопасно для электроники и двигателя автомобиля.

 

Отключение клапана EGR 

 

Клапан EGR отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе. Недостаток — его ресурс ограничен, со временем сажа загрязняет впускную систему, ускоряет процесс закоксовывания мотора. На новом автомобиле достаточно программно отключить его, пока впускная система еще чистая.

Для дизельных автомобилей с пробегом от 80 тыс. км мы рекомендуем производить очистку впускной системы, чтобы избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта двигателя из-за попадания в него кусочков затвердевшей сажи. 

Пробег данного дизельного Прайма около 86 тыс.км. Мы выполнили правильное программное отключение клапана ЕГР —  в 99% он будет закрыт, а открываться будет при необходимости, когда потребуется запуск регенерации сажевого фильтра.


Важное примечание! Процедура очистки впуска производится только один раз за весь период эксплуатации автомобиля, так как после отключения EGR впуск больше не будет закоксовываться. А избежать загрязнения впускной системы можно при своевременном и правильном отключении клапана еще при малых пробегах.


 

 

Результат чип тюнинга дизельного Kia Sorento Prime

 

  • Увеличение мощности до 235 л.с.
  • Быстрый и динамичный разгон от 0 до 165 км/ч
  • Безопасные обгоны на трассе, благодаря значительному запасу мощности
  • Нет рывков при сбросе и нажатии на педаль газа
  • Коробка переключает скорости плавно
  • Расход топлива при спокойном стиле езды падает до 1 л.


Уже во время тестового заезда чувствуется ощутимая разница c заводской прошивкой. Во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье.

 


Так же для дизельных KIA мы предлагаем удаление сажевого фильтра (DPF)

Пробег автомобиля также отрицательно сказывается и на работе сажевого фильтра. Несмотря на самоочистку,  в районе 80-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим.

Сажевый фильтр на данной модели заполняется довольно быстро (особенно быстро это происходит, если у вас преимущественно короткие поездки по городу).  И из-за необходимости частой саморегенерации cнижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима. 

Поэтому мы рекомендуем производить его  удаление при пробеге 100 тыс.км. (или ранее, если автомобиль уже не на гарантии). Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст дополнительную прибавку мощности.

Для дизельных Sorento Prime с пробегом более 100-150 тыс.км. мы предлагаем услуги по грамотному отключению и удалению сажевого фильтра DPF с применением аргоно-дуговой сварки — здесь Вы можете почитать подробнее, как проходит процедура удаления сажевого фильтра в нашем сервисе.



 

Приезжайте в Атлетик Моторс

 

«Тачка огонь) очень круто!» —  отзыв одного из владельцев дизельного Kia Sorento Prime после нашего чип-тюнинга. Ощутимое увеличение мощности, плавная работа АКПП, быстрые, динамичные разгоны — наш чип-тюнинг позволяет сделать это безопасно, без снижения ресурса двигателя и потери дилерской гарантии.

Записывайтесь на бесплатную диагностику или получите профессиональную консультацию по телефону +79033054194. Работаем ежедневно с 8.00 до 20.00ч.

 

  

 

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 13 Августа 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео