г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг KIA Sorento Prime. Удаление сажевого фильтра

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Уже на заводской прошивке дизельный двигатель 2.2d Kia Sorento Prime выдает достойную мощность в 200 л.с. и  441 Hm крутящего момента.

Владельцам этих автомобилей хочется доработать два параметра серийной прошивки — убрать паузы при нажатии на газ и сделать разгон более быстрым (особенно при обгонах на трассе).

Мотор Prime 2.2d задушен под строгие экологические стандарты, однако обладает отличным потенциалом для увеличения мощности. Наш чип тюнинг позволяет убрать недостатки серийной прошивки без вреда для двигателя и с сохранением дилерской гарантии.
 

Для этого красавца Kia Sorento Prime 2.2d (200 л.с.) выполнили комплекс работ:

 

1. Полная диагностика двигателя и всех систем
2. Чип тюнинг двигателя (увеличение мощности), программное отключение клапана EGR, датчиков сажевого фильтра
3. Удаление сажевого фильтра (DPF)

 

Перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми чехлами, кузов — чистыми защитными чехлами (это максимально обезопасит кузов от царапин).

 

 1. Диагностика и обновление всех электронных блоков до самой актуальной версии

До и после чип тюнинга проводим диагностику всех систем с помощью новейшего оборудования. Чип тюнинг возможен строго на исправные автомобили (допустимы неисправности только с системами экологии — EGR, сажевый фильтр, вихревые заслонки).

 

 

2. Чип тюнинг Kia Sorento Prime, программное отключение клапана EGR

 

Мы являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые обладают большим опытом в сфере чип тюнинга дизельных двигателей. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности. 

 

Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия через штатный разъем OBDII. Для полного сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения прошивки незаметным для дилера. Вся работа (чип тюнинг) занимает 1 час. 

 

 

Также выполнили программное отключение клапана EGR. Теперь в двигатель будет попадать только чистый воздух, а на деталях впускной системы не будет оседать сажа.


Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.


 

 

 

4. Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)

 

Сажевый фильтр на данной модели заполняется довольно быстро.  И из-за необходимости частой саморегенерации возникают ошибки. Поэтому мы рекомендуем производить его  удаление при пробеге 100 тыс.км. (или ранее, если автомобиль уже не на гарантии). Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст дополнительную прибавку мощности.


Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку  в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.


 

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус выпускного коллектора, удаляем сажевый фильтр.

 

Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.

 

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

 

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов.

 

 

На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

 

Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime

  • увеличение мощности до 230 л.с. и 490Hm
  • быстрый и динамичный разгон от 0 до 165 км/ч
  • ощутимый запас по мощности для обгонов на трассе
  • плавное переключение коробки передач
  • расход топлива при спокойном стиле езды падает до 1 л.
  • отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра
  • отключили клапан EGR (благодаря этому останавливается закоксовывание впускной системы и самого мотора)

 

5. Заключительная диагностика всех систем и тестотвый заезд совместно с владельцем автомобиля.


Уже в ходе тестового заезда наши клиента ощущают приятный динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, ускорение вжимает в сидение. Коробка работает очень мягко, мотор реагирует на педаль газа мгновенно и плавно.
 

Почитайте отзыв владельца этого Kia Sorento Prime, который он прислал нам чуть позже:

«Спасибо большое за работу, грамотно и профессионально! Не заметно провели у Вас время, спасибо за отношение! Молодцы так держать! Мы Вас не променяем. Это уже пятый автомобиль, который делали у Вас!»

 


Почему выбирают «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

 

 

 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и  удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

​​​​​​​

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 19 Мая 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами