Все чаще к нам на чип тюнинг стали заезжать новые Kia Sorento. Вот и на этой неделе выполнили комплекс работ по чип тюнингу и замене катализатора на пламегаситель на Киа Соренто с двигателем 2.4 (188 л.с.).
Что дает чип тюнинг
На заводской прошивке кроссовер тяжело разгоняется с низких оборотов и медленно реагирует на газ. Неуверенность возникает во время обгонов на трассе, так как мощности явно не хватает из-за искусственных ограничений мощности заложенных заводом-изготовителем.
С помощью чип тюнинга мы можем увеличить мощность на 8-10% с полным сохранением дилерской гарантии.
Почему клиенты выбирают наш техцентр
мы являемся официальными представителями компаний Paulus Chip и ADACT, и никогда не используем опасные прошивки неизвестного происхождения
до и после чип тюнинга проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем
мы используем самое современное оборудование, профессиональный сварочный аппарат и аргонно-дуговую (TIG) сварку
тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег
пожизненная гарантия на сварные швы и 1 год на пламегаситель
комфортная зона ожидания (кино, чай, кофе, фрукты)
бесплатное такси в обе стороны
Как мы увеличили мощность
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). Тюнинговая прошивка настраивается разработчиком с учетом всех технических пожеланий клиента.
Дилерская гарантия сохраняется, за счет копирования контрольных индикаторов заводской прошивки.
Про катализатор
Верхний слой катализатора сделан из очень хрупкой керамики, который начинает активно разрушаться в районе 20-25 тыс.км (на фото ниже представлен катализатор при пробеге 80 тыс.км). Его осколки через выпускные клапана попадают в двигатель и образуют задиры на стенках цилиндров.
Мы рекомендуем Вам удалять катализатор при пробеге 10-15 тыс. км. Тем самым, вы не только сэкономите большую сумму денег, но и избавите себя от долгих судебных разбирательств.
Замена катализатора на пламегаситель
Вся работа по времени занимает 3 часа и состоит из следующих этапов:
демонтируется штатный выпускной коллектор
извлекается катализатор
место сварки тщательно зачищается с помощью шлифовальной машинки
в пустой корпус коллектора вваривается пламегаситель из нержавеющей стали
- детали разрезанного корпуса соединяются и монтируются обратно
Пламегаситель от фирмы MG-Race внутри корпуса штатного коллектора:
Наружный шов. Обратите внимание на качество. Как всегда, Сергей очень старался:
Новые изменения Kia Sorento 2.4
мощность увеличена до 205-210 л.с. и 250 н*м (было 241)
разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
исчезли паузы при нажатии
переключения передач АКПП стали более плавными
расход топлива снижается до 1 л. при спокойном стиле езды
Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остается прежним.
Обращайтесь к нам
Если хотите получить больше приятных эмоций, управляя своим автомобилем обращайтесь в наш техцентр Атлетик Моторс. Мы качественно, оперативно и безопасно увеличим мощность, удалим катализатор и спасем ваш двигатель от неожиданной поломки. На наши работы мы предоставляем длительную гарантию.
Для записи и подробной консультации обращайтесь по телефону 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить