В работе новый Kia Soul с двигателем 1.6 (123 л.с.). Пробег автомобиля всего 3 тыс.км.
Что не устраивает владельцев Kia Soul
Мощностные характеристики нового автомобиля “задушены” производителем под экологию и транспортный налог. Такие недостатки заводской программы, как медленный разгон с низких оборотов, нехватка мощности, паузы при нажатии на газ привели владельца Kиа Соул в наш техцентр.
Также по желанию клиента было выполнено удаление катализатора и установка пламегасителя.
Как мы сделали чип тюнинг
Первым делом накрываем кузов и салон автомобиля защитными накидками против грязи и царапин. Далее проводим полную компьютерную диагностику двигателя и эндоскопию стенок цилиндров.
На сегодняшний день мы являемся официальными представителями нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых доказал на практике качество и надежность своего продукта. Прошивки неоднократно протестированы и доработаны. Каждая из них дает ощутимый прирост мощности и не снижает ресурс двигателя.
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью самого современного и оригинального оборудования. Дилерская гарантия полностью сохраняется, за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.
Результат чип тюнинга
- увеличение мощности и крутящего момента до 10-12%
- устраняются паузы при нажатии на газ
- разгон становится более динамичным во всем диапазоне оборотов
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- нет рывков при переключении передач АКПП
- при спокойном стиле езды снижается расход топлива
Зачем нужно удалять катализатор
Многие наши клиенты знают, что на современных корейских автомобилях верхний катализатор сделан из некачественной керамики. Уже на малых пробегах (10-15 тыс) верхний слой керамики начинает разрушаться и представлять угрозу для двигателя и нижнего катализатора. Керамическая пыль может попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров.
Самый безопасный и бюджетный способ — удаление катализатора и установка пламегасителя.
Обратите внимание на состояние катализатора, при пробеге всего 3 тыс. км. Катализатор уже начал разрушаться.
Этапы замены катализатора на пламегаситель
- аккуратно демонтируем штатный выпускной коллектор
- разрезаем корпус и удаляем катализатор
- место сварки тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя
- ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race с применением аргонно-дуговой (TIG) сварки
Результат тюнинга выхлопных систем
Навсегда устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним. Сварные швы практически не отличимы от заводских.
Приезжайте в наш техцентр
Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю все наши клиенты остаются очень довольны результатом чип тюнинга. Если хотите получить новые и приятные эмоции от управления автомобилем обращайтесь к нам.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить