Причина обращения владельца
«Убирали катализатор + чип тюнинг: сразу каких то изменений в городе не было замечено, на трассе, да, «пошла» комфортнее/плавнее…»
Владелец этого KIA Soul 1.6 (123 л.с.), который оставил нам этот отзыв, приехал к нам на комплекс работ:
- чип-тюнинг (безопасное увеличение мощности двигателя на 5-10%, программное отключение катализатора);
- удаление катализатора и установка пламегасителя с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки.
Мощностные характеристики двигателя нового Soul (G4FD) “задушены” производителем под экологию (Евро 5) и транспортный налог. Владельцев не устраивают такие недостатки заводской программы, как медленный разгон с низких оборотов, нехватка мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ. С помощью нашей фирменной прошивки мы возвращаем двигателю его реальный заводской потенциал без снижения ресурса самого мотора и АКПП.
Также, заботясь о своем автомобиле (двигателе), владелец пожелал удалить верхний ненадежный катализатор и установить пламегаситель.
Используем защитные накидки на кузов, одноразовые чехлы для руля и сиденья
Зачем нужно удалять катализатор?
Многие владельцы современных корейских автомобилей (Kia и Hyundai) знают, что начиная с 2011 года катализатор этих машин изготавливается из некачественной, хрупкой керамики. При пробеге в 10-15 тыс. км его верхний слой начинает активно разрушаться. Осколки катализатора (керамическая пыль) вместе с выхлопными газами могут попасть в двигатель (в момент запуска или остановки, через выпускные клапана) и образовать задиры на стенках цилиндров.
Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм. Производитель сэкономил на этом, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.
Пробег этого Kia Soul — 48 тыс. км. Соты катализатора уже начали осыпаться и могли попасть в двигатель, что могло бы привести в конечном итоге к его дорогостоящему ремонту.
Чтобы избежать этого, мы рекомендуем регулярно проверять и при первых признаках разрушения удалять верхний катализатор с установкой вместо него пламегасителя или качественного ремонтного металлического катализатора. Это самый безопасный и выгодный для владельца способ.
Состояние катализатора Kia Soul на пробеге 48 тыс. км
Мы не призываем массово удалять катализаторы на всех марках автомобилей. Катализаторы автомобилей других марок (европейских, японских) и даже некоторых корейских (например, Hyundai Genesis) служат 100-150 тыс. км.
Профессиональная диагностика
Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех основных систем автомобиля оригинальным дилерским сканером, чтобы убедиться, что нет критичных ошибок и поломок в работе автомобиля.
Также перед удалением катализатора всегда проводим эндоскопию стенок цилиндров двигателя. Она позволяет выявить глубокие задиры, повреждения хона, которые могут вызвать повышенный расход масла после удаления катализатора.
Эти процедуры в нашем сервисе проводятся абсолютно бесплатно. В случае выявления неисправностей, отправляем владельцев на их исправление или ремонт по гарантии (в зависимости от характера поломок).
Проверяем эндоскопом состояние стенок цилиндров и катализатора
Проводим диагностику двигателя
Чип тюнинг Киа Соул
С помощью самого современного сертифицированного оборудования, без разбора блока управления проводим чтение заводской и запись новой тюнинг программы. Процесс абсолютно безопасен для электроники.
Настройки тюнинговой прошивки мы выполняем совместно с ведущим разработчиком программ на автомобили марки Kia. Настройка выполняется с учетом всех пожеланий владельца. Прошивка не снижает ресурс двигателя и АКПП и позволяет получить заметный и безопасный прирост мощности до 10%. Устраняем паузы при нажатии педали газа, разгон становится более быстрым, а управление автомобилем более комфортным.
Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у дилера как серийный.
Пламегаситель или ремонтный катализатор?
Есть два варианта замены катализатора.
С установкой ремонтного металлического катализатора
Идеальный вариант, если на стенках цилиндров уже образовались задиры. А также металлический катализатор будет подходящим решением, если владелец наблюдает повышенный расход масла. Если устанавливать пламегаситель, то из-за измененного противодавления есть риск увеличения расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км.
Преимущества установки ремонтного катализатора:
- его хватит на весь срок службы мотора;
- исключается появление неприятных запахов;
- отсутствие проблем с ТО;
- исключается появление повышенного расхода масла.
Ремонтный металлический катализатор MG-Race
С установкой пламегасителя
Самый надежный и доступный вариант. Ресурс пламегасителя больше, чем у штатного катализатора. Его установку мы рекомендуем делать только в том случае, если нет глубоких задиров на стенках цилиндров двигателя, и владелец не жалуется на повышенный расход масла.
Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от проверенного производителя. Их ресурс составляет минимум 100 тыс. км, и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.
Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам:
- профессиональная аргоновая TIG сварка (оборудование марки GROVERS, чистейший аргон, аккуратные и опытные мастера-сварщики);
- бережное отношение к автомобилю;
- пожизненная гарантия на сварные швы;
- качественные ремонтные катализаторы или пламегасители Mg-Race.
Пламегаситель Mg-Race
Удаление катализатора и установка пламегасителя
Перед тем как приступить к работе, накрываем кузов автомобиля специальной защитной накидкой от царапин.
Демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус по заводским швам и удаляем сам катализатор. Далее производим тщательную зачистку металла в области сварки. Это позволяет сделать швы прочными и стойкими к коррозии. В корпус выпускного коллектора ввариваем пламегаситель от фирмы MG-Race. Благодаря ему звук выхлопной системы остается прежним, и снижается температура выхлопных газов.
Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Благодаря высокому качеству сварки и соблюдению правильных сварочных технологий, мы можем гарантировать, что швы никогда не треснут, не лопнут. Предоставляем владельцам пожизненную гарантию на сварочные работы.
Оцените качество наших сварных швов
На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому после прогрева не будет идти неприятного запаха выхлопных газов.
Результат удаления катализатора
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы.
Результат чип тюнинга
- увеличение мощности и крутящего момента на 5-10%;
- быстрая реакция мотора на педаль газа;
- разгон становится более динамичным во всем диапазоне оборотов;
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера;
- нет рывков при переключениях передач АКПП;
- при спокойном стиле езды снижается расход топлива на 0,5-1 литр.
Почитайте отзыв владельца этого KIA Soul 1.6:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- только лучшие тюнинг решения от ведущих калибровщиков;
- безопасно для электроники и двигателя;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварочные работы;
- тест-драйв в 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- профессиональная аргоновая сварка и чистейший аргон;
- аккуратные и квалифицированные мастера.
Мы заботимся о своих клиентах:
- комфортная зона ожидания;
- бесплатное такси в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
После чип-тюнинга вы ощутите больше уверенности от управления и обгонов на трассе, восторг и яркие эмоции от комфортного вождения. Записывайтесь на диагностику и чип-тюнинг — мы поможем вам раскрыть весь потенциал вашего автомобиля, сделаем его по-настоящему быстрым и надежным.
Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить