Один из самых частых гостей нашего сервиса — Kia Sportage 3 (2.0 150 л.с.).
Особенности дорестайлинга (2010-2014 г.г.):
- мотор программно дефорсирован под российский транспортный налог (163-150 л.с.) и экологический стандарт Евро 4
- установлен 1 катализатор (магистральный), который находится под днищем и не представляет никакой угрозы. Его ресурс 150 -200 тыс.км.
Владельцы дорестайлинга приезжают к нам прежде всего на чип тюнинг (увеличение мощности двигателя).
Чем отличается рестайлинг (2014-2016 гг.):
крутящий момент двигателя еще больше ограничен под стандарт Euro 5
добавлен верхний (коллекторный) катализатор, который сделан из не качественной керамики
после 20 тыс.км. катализатор начинает сыпаться и его осколки могут попасть в двигатель
Мы ощутимо увеличиваем мощность двигателя и заменяем катализатор на пламегаситель на профессиональном уровне.
Как мы увеличили мощность
Первым делом проводим бесплатную диагностику двигателя и всех систем. Далее через штатный разъем OBDII выполняем перепрошивку ЭБУ.
Мы являемся официальными представителями разработчиков Paulus Chip и ADACT. Прошивки не снижают ресурс мотора и АКПП. Они дают ощутимый результат, что подтверждается положительными отзывами наших клиентов.
Процесс удаления катализатора
Вся работа выполняется предельно аккуратно. Сначала снимаем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Далее с помощью шлифовальной машинки тщательно зачищаем место сварки. Пламегаситель, из прочной нержавеющей стали (от фирмы MG-Race), скрытно устанавливаем в пустой корпус коллектора с помощьюаргонной (TIG) сварки.
Пробег на данном автомобиле 28 тыс.км. Верхний слой катализатора уже начал разрушаться:
Пламегаситель вварен в пустой корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:
Наружный шов:
Результат чип тюнинга Kia Sportage 3
мощность увеличена до160-165 л.с. и 200 н*м (было 150 и 192)
более динамичный разгон с 1500 оборотов и далее во всем диапазоне
запас мощности при обгонах на трассе
устранены паузы при нажатии на газ
при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги
расход топлива при спокойном стиле езды падает до 1 л.
Параметры (4.5D) | До | После | Прирост | Мощность (л.с.) | 150 | 160-165 | 8-10 % | Крутящий момент (Hm) | 192 | 195-200 | 8-10 % |
Благодаря тюнингу выхлопной системы:
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
- звук выхлопной системы остался прежним благодаря пламегасителю
- в салоне не будет пахнуть выхлопными газами
Наши гарантии
30 дней тест-драйв на прошивку с гарантией результата или возврат денег. Пожизненная гарантия на сварные швы, 1 год — на пламегаситель.
Отзывы наших клиентов
Подробный отчет от владельца с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/512142071931339794/
Еще один подробный отчет от владельца Kia Sportage 4 (2.0 150 л.с.) с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/522075059976667245/
Обращайтесь к нам!
Мы бережно и внимательно относимся к каждому автомобилю. Вас ждет комфортная клиентская зона (чай, кофе) или бесплатное такси в обе стороны (это очень удобно!)
Мы официально сотрудничаем с ведущими разработчиками тюнинг программ и поэтому в ваш автомобиль будет установлено лучшее программное обеспечение. При сварочных работах используются детали от известных и проверенных производителей (MG Race). Сварка начинается только после тщательной зачистки металла (до блеска), чтобы исключить любые дефекты.
давайте дружить