На комплексе работ Kia Sportage 4 с двигателем 2.0 (150 л.с.).
Преимущества чип тюнинга Kia Sportage 4в «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — кузов, сидения и руль накрываем защитными чехлами.
Чип тюнинг двигателя Kia Sportage 2.0
Бесплатная диагностика двигателя, датчиков и всех основных систем — обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе. Из-за жестких экологических ограничений и российского транспортного налога мощность двигателя снижена до 150 л.с. Это ощущается в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ и в медленном разгоне.
Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII. При работе используется только самое современное и оригинальное оборудование, чтобы вся процедура была полностью безопасна для электроники автомобиля.
Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Прошивка многократно протестирована, исследована, доработана, дает прирост мощности +10-15% и не снижает ресурс двигателя с АКПП.
Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у официальных дилеров как заводской.
Увеличение мощности через штатный разъем OBDII.
В результате чип тюнинга:
мощность увеличена до 160-165 л.с.
разгон стал более динамичным с низких оборотов
исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
переключения передач АКПП стали более плавными
при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
Чем опасен катализатор
Многие знают, что на современных корейских автомобилях верхний (коллекторный) катализатор сделан из очень хрупкой керамики. На малых пробегах он начинает разрушаться. Его осколки могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров.
Чтобы избежать неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств мы рекомендуем удалить катализатор при пробеге (10-15 тыс.км.) и установить пламегаситель.
Перед удалением катализатора проводим эндоскопию стенок цилиндров на образование задиров.
Удаление катализатора и установка пламегасителя.
Аккуратно демонтируем выпускной коллектор. Удаляем катализатор и скрытно в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель c помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед сваркой детали тщательно зачищаем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы исключить любые дефекты.
Сварка в среде аргона исключает контакт расплавленного металла с кислородом. Это самый сложный и технологичный вид сварки. Шов получается прочный, ровный, стойкий к коррозии. А самое главное – он не отличим от заводского шва.
Нажмите на фото, и Вы увидите, что верхний слой керамики катализатора этого Kia Sportage 2.0 уже начал сыпаться.
Вварили в корпус штатного коллектора пламегаситель фирмы MG-Race.
Обратите внимание на качество сварных швов.
На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.
Результат удаления катализатора
- благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
Приезжайте в «Athletic Motors».
Хотите получить достойный прирост, который будет 100% безопасен для электроники, двигателя и коробки передач автомобиля. Приезжайте в «Athletic Motors». Мы используем самое современное и надежное оборудование, даем гарантию на проделанную работу и тест-драйв в 30 дней.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить