г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Kia Sportage 2.4 GDI (184 л.с.). Удаление катализатора. Установка ремонтного катализатора

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда удалять катализатор на Kia Sportage?

 

Причины, по которым владельцы KIA обращаются к нам:

  1. Удалить ненадежный катализатор, который на современных корейских автомобилях изготовлен из очень хрупкой керамики. В результате чего он начинает разрушаться уже на пробеге 10-15 тыс. км. Поэтому желательно его удалять на малых пробегах.
  2. Увеличить мощность мотора на 5-10%, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и плавным.

Ускорению разрушения катализатора могут способствовать, в том числе, использование некачественного бензина и частая эксплуатация в режиме городских пробок. Главная опасность заключается в том, что осколки керамики катализатора могут попасть в мотор через выпускные клапана.

Поршня начинают растирать керамику по стенкам цилиндров. Царапается хон, могут появиться глубокие задиры. В некоторых случаях в мотор засасывает настолько много частиц катализатора, что этот абразив попадает в масляную систему двигателя. Это ведет к повреждению всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос). В результате владелец может попасть на дорогостоящий ремонт или замену двигателя.


Поэтому одна из наших рекомендаций для владельцев всех корейских автомобилей — регулярная проверка и удаление катализатора в начале процесса разрушения.


Пробег этого Kia Sportage 2.4 GDI — 36 тыс. км

 

Как мы удаляем катализатор: 

  • квалифицированные и аккуратные мастера-сварщики;
  • профессиональное оборудование для сварки GROVERS;
  • чистейший аргон;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

На катализаторе уже есть характерные для такого пробега множественные мелкие сколы

 

Профессиональная диагностика

 

До и после чип-тюнинга проводим бесплатную диагностику двигателя, проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля. Делаем это с помощью оригинального дилерского сканера. Для корейских автомобилей дополнительно проводим осмотр цилиндров двигателя и катализатора эндоскопом. Определяем целостность катализатора, смотрим в каком состоянии хон — наличие или отсутствие задиров.

Если хон имеет глубокие повреждения, то удаление катализатора в таком случае может спровоцировать повышенный расход масла. Поэтому такие автомобили мы направляем к официальному дилеру для гарантийного ремонта. Но стоит отметить, что дилеры лишь в редких случаях согласовывают замену мотора по гарантии. 

Проверка мотора в нашем сервисе практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора. Грамотная диагностика — первый шаг к максимально безопасному и эффективному результату чип-тюнинга и удаления катализатора.

Двигатель Kia Sportage 2.4 GDI

 

Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом

 

Чип-тюнинг Киа Спортейдж 2.4 GDI

 

Этот Kia Sportage 2.4 GDI (184 л.с.) оснащен  блоком управления SIM2K-250. Блок сложный — не каждый сервис берется за работу с ним. Опыт и квалификация наших специалистов позволяют нам не только делать перепрошивку этого ЭБУ максимально качественно, но, при этом, незаметно для официального дилера. Чтобы сохранить дилерскую гарантию, мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. 

Оборудование, с помощью которого мы делаем чип-тюнинг, на 100% безопасно для двигателя и электроники автомобиля. Работаем максимально аккуратно — после чип-тюнинга блок управления выглядит также, как до перепрошивки.

Мы не используем кустарные или скачанные из Интернета программы. Прошивка, которую мы будем устанавливать, настроена совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Блок управления SIM2K-250 после чип-тюнинга

 

Как мы удаляем катализатор?

 

Все работы по удалению катализатора выполняем максимально бережно и аккуратно:

  • демонтируем выпускной коллектор;
  • разрезаем его по заводскому сварному шву;
  • извлекаем катализатор;
  • ввариваем ремонтный катализатор;
  • с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус обратно.

Аргонно-дуговая сварка — это самый сложный и технологичный вид сварки, благодаря которому сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные и стойкие к коррозии. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Особенность конструкции мотора 2.4 GDI в том, что повышенный расход масла является для него допустимой нормой. Сам производитель допускает расход до 1 литра на 1 тыс. км. (всё из-за больших тепловых зазоров). Поэтому в данном случае выбор пал на установку ремонтного катализатора.


Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс. км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.


На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.

Установленный ремонтный катализатор

 

Результат чип-тюнинга Kia Sportage 2.4 GDI

 

  • прирост мощности и крутящего момента на 5-10%;
  • устранение пауз при нажатии на газ;
  • более динамичный разгон с низких оборотов;
  • плавность при переключении передач АКПП;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.

 

Результат установки ремонтного катализатора:

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • избежали повышенного расхода масла;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • нормы токсичности почти не отличаются от заводских.

 

Почитайте отзывы владельцев автомобилей с таким же мотором 2.4 GDI, которые уже оценили результат нашей работы:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • лидеры в сфере чип-тюнинга в Татарстане;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • только положительные отзывы.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • проживание в гостинице для гостей из других регионов за наш счет;
  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси в обе стороны.

Чистка дроссельной заслонки в подарок!

 

Вы можете доверить свой автомобиль нашим опытным и профессиональным мастерам. Чип-тюнинг и тюнинг выхлопной системы автомобилей Kia и Hyundai — наша основная специализация уже много лет. Данные работы мы выполняем практически ежедневно с 2011 года. 

 

Также вы можете посмотреть наше видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 26 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео