В гостях Kia Sportage 4 с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.) с пробегом 8 тыс.км. По желанию клиента выполнили программное увеличение мощности, удалили катализатор и установили пламегаситель.
Данный мотор G4KJ программно задушен под экологию и обладает большим потенциалом для чип тюнинга. С помощью нашей фирменной прошивки сможем увеличить мощность до 10%без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии.
Другие преимущества прошивки Kia Sportage
- увеличение мощности до200-205 л.с. и 250-255 н*м (было 184 л.с. 237 н*м)
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- исчезли паузы при нажатии на газ
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- переключения передач АКПП стали более плавными
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5-1 л.
Как мы увеличили мощность
До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью самого новейшего оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.
Настройку двигателя производим совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге KIA. Прошивка неоднократно протестирована и доработана. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии (контрольные суммы CVN совпадают с заводскими).
Чтобы защитить кузов и салон автомобиля всегда используем защитные чехлы и накидки.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.
Зачем нужно удалять катализатор
Верхний (коллекторный) катализатор изготовлен из хрупкой керамики. В районе 20-25 тыс.км. его верхний слой начинает разрушаться и представлять угрозу для двигателя и нижнего (магистрального) катализатора. Через выпускную систему осколки катализатора могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров.
Самый бюджетный и безопасный способ устранения данной проблемы — замена катализатора на пламегаситель. Мы рекомендуем удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км.
Процесс замены катализатора на пламегаситель
Аккуратно демонтируем выпускной коллектор и разрезаем его корпус, чтобы извлечь катализатор. Место сварки тщательно зачищаем с помщью обезжиривателя и шлифовальной машинки (это позволяет избежать образования пор). В корпус штатного коллектора устанавливаем пламегаситель фирмы MG-Race с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки.
На наши сварные швы действуетпожизненная гарантия.
Обратите внимание на состояние катализатора при пробеге 8 тыс км:
Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонно-дуговой сварки:
Оцените качество сварных швов:
Результат замены катализатора на пламегаситель
навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
звук выхлопной системы остался прежним благодаря пламегасителю
- сварные швы получились лучше чем заводские, прочные, стойки к коррозии
Комфорт во время ожидания
- уютная клиентская зона
- вкусный зерновой кофе
- чай, фрукты
- онлайн кино
- бесплатное такси по городу в обе стороны
- свежая пресса
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить