г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Kia Sportage (2.4 GDI 184 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

 

В гостях Kia Sportage 4 с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.) с пробегом 8 тыс.км. По желанию клиента выполнили программное увеличение мощности, удалили катализатор и установили пламегаситель.

Данный мотор G4KJ программно задушен под экологию и обладает большим потенциалом для чип тюнинга. С помощью нашей фирменной прошивки сможем увеличить мощность до 10%без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии.

Другие преимущества прошивки Kia Sportage

  • увеличение мощности до200-205 л.с. и 250-255 н*м (было 184 л.с.  237 н*м)
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • исчезли паузы при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • переключения передач АКПП стали более плавными
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5-1 л.

Как мы увеличили мощность

До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью самого новейшего оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля. 

Настройку двигателя производим совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге KIA. Прошивка неоднократно протестирована и доработана. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии (контрольные суммы CVN совпадают с заводскими).

Чтобы защитить кузов и салон автомобиля всегда используем защитные чехлы и накидки.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.

Зачем нужно удалять катализатор


Верхний (коллекторный) катализатор изготовлен из хрупкой керамики. В районе 20-25 тыс.км. его верхний слой начинает разрушаться и представлять угрозу для двигателя и нижнего (магистрального) катализатора. Через выпускную систему осколки катализатора могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров.

Самый бюджетный и безопасный способ устранения данной проблемы — замена катализатора на пламегаситель. Мы рекомендуем удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км. 

Процесс замены катализатора на пламегаситель

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор и разрезаем его корпус, чтобы извлечь катализатор. Место сварки тщательно зачищаем с помщью обезжиривателя и шлифовальной машинки (это позволяет избежать образования пор). В корпус штатного коллектора устанавливаем пламегаситель фирмы MG-Race с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. 

На наши сварные швы действуетпожизненная гарантия

Обратите внимание на состояние катализатора при пробеге 8 тыс км:

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонно-дуговой сварки:

Оцените качество сварных швов:

Результат замены катализатора на пламегаситель

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора 

  • звук выхлопной системы остался прежним благодаря пламегасителю

  • сварные швы получились лучше чем заводские, прочные, стойки к коррозии

Комфорт во время ожидания

  • уютная клиентская зона
  • вкусный зерновой кофе
  • чай, фрукты
  • онлайн кино
  • бесплатное такси по городу в обе стороны
  • свежая пресса

Фотогалерея

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 20 сентября 2020 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами