В работе Kia Sportage 4 с двигателем 2.0 (150 л.с.). Выполнили увеличение мощности двигателя с помощью чип тюнинга, а также заменили коллекторный катализатор на пламегаситель.
Для чего нужен чип тюнинг Kia Sportage 4
Чип тюнинг позволяет без вреда для мотора увеличить мощность двигателя, сделать автомобиль более быстрым и динамичным, убрать паузы при нажатии газ и рывки при переключении передач. В целом улучшаются характеристики, которые “задушены” заводом изготовителем из-за экологии (Евро 5) и маркетинга.
Помимо увеличения мощности, наши клиенты получают:
консультацию по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
бесплатную диагностику двигателя по 8 основным параметрам
чистку дроссельной заслонки в подарок
скидки от 10 до 35% на чип тюнинг и удаление катализатора
тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег
длительную гарантию на наши услуги (1 год гарантия на пламегаситель, пожизненная гарантия на сварные швы)
- вкусный чай, кофе, фрукты в уютной клиентской зоне
- бесплатное такси в обе стороны (что очень удобно, для тех кто очень занят)
Этапы чип тюнинга
- Полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
- Запись тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII
- Тестовый заезд по городу для оценки первых изменений
Мы являемся официальными представителями разработчиков Paulus Chip и ADACT. Данные прошивки не снижают ресурс мотора и дают безопасный прирост мощности на АИ-95.
Дилерская гарантия сохраняется, так как мы копируем контрольные показатели (CVN) серийной прошивки. Это значит, что наша прошивка определяется у дилера как заводская.
Чем опасен катализатор
Верхний слой катализатора сделан из хрупкой керамики. В районе 20-25 тыс.км. его верхний слой начинает активно разрушаться и представлять угрозу для двигателя и нижнего (магистрального катализатора).
О том, какие последствия могут быть, если вовремя не удалить верхний (коллекторный) катализатор вы можете прочитать на нашем блоге: https://www.drive2.ru/o/b/514916689524032609/
Как мы удаляем катализатор
Снимаем корпус штатного коллектора и выбиваем из него катализатор. Место сварки тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки. Затем ввариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора с применением аргонной (TIG) сварке, благодаря чему получаем красивый, прочный, стойкий к коррозии сварной шов.
Пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме, сохраняет прежним звук и ресурс выхлопной системы.
Наружный шов:
Результат чип тюнинга
мощность увеличилась до 160-163 л.с.
динамичный разгон с 1500 оборотов и далее во всем диапазоне
мотор сразу реагирует на газ
переключения АКПП стали более плавными
нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
Навсегда устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель. Звук работы выхлопной системы остался прежним благодаря пламегасителю.
Первые впечатления клиента
Разницу с заводской прошивкой наш клиент отметил сразу и был приятно впечатлён результатом проделанной работы. Теперь владелец кроссовера будет получать приятные эмоции и комфортное управление во время каждой поездки.
Отзывы наших клиентов на крупнейшем автопортале Drive2
Другие отзывы наших клиентов вы можете найти на нашем блоге Drive2: https://www.drive2.ru/o/chip-kzn
давайте дружить