Заниженные заводские показатели Kia Sportage 4
Соблюдая жесткие экологические требования завод-изготовитель искусственно занижает мощность двигателя и крутящий момент. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, потере тяги при включении кондиционера, нехватке мощности при обгонах на трассе.
Чип тюнинг в Атлетик Моторс позволит без вреда для ресурса двигателя увеличить мощность и подарить новые и приятные эмоции от управления автомобилем.
Что еще можно сделать в нашем техцентре
- программное отключение катализатора и его механическое удаление
- установка пламегасителя с применением аргонной сварки
- настройка газо-балонного оборудования под топливную коррекцию
- программное отключение иммобилайзера
Как мы увеличили мощность
Подключаемся к ЭБУ автомобиля через штатный разъем OBDII и выполняем диагностику двигателя. Проверяем исправность ГРМ, катализатора, датчиков кислорода и других основных параметры. Таким же образом записываем новую тюнинговую прошивку.
Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком Paulus, которого мы официально представляем в Татарстане. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные суммы (CVN) заводской прошивки, чтобы наш софт определялся у дилера как серийный. После перепрошивки стираем следы записи ЭБУ, чистим дроссельную заслонку (в подарок) и отправляемся на тестовый заезд.
Результат от чип тюнинга
- мощность увеличена до 163-165 л.с.
- крутящий момент увеличился на 10%
- разгон стал более быстрым во всем диапазоне оборотов
- мотор сразу реагирует на газ
- устранена потеря мощности при включении кондиционера
Появился запас мощности при обгонах на трассе, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Сняты все искусственные экологические ограничения без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Во время тестового заезда владелец кроссовера отметил ощутимую разницу в разгоне автомобиля и плавное переключение АКПП. После чип тюнинга у клиента остались только положительные впечатления от качества работы и обслуживания.
p.s. По желанию клиента удалили проблемный катализатор и установили пламегаситель MG-Race с помощью аргонной (TIG) сварки.
Обратите внимание на состояние катализатора на новом автомобиле (пробег не более 20 тыс.км.)
Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:
Наружный шов:
Гарантия на чип-тюнинг
В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.
Отзывы наших клиентов
Подробный отчет с фотографиями от владельца: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/490475370672292281/
Подробный отчет с фотографиями от владельца: https://www.drive2.ru/l/512142071931339794/
Подробный отчет с фотографиями от владельца: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/495053737090351383/
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить