г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Kia Sportage 4, удаление катализатора и установка пламегасителя

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Зачем нужен чип тюнинг

Дополнительный заряд мощности получил Kia Sportage 4 с помощью нашего фирменного чип тюнинга. На программном уровне сняты все искусственные ограничения мощности, которые «душат» мотор из-за экологических стандартов (Евро 5) и адаптации под российский транспортный налог (в Европе этот же двигатель выдает 163 л.с.)

Также владелец кроссовера решил заранее избавиться от проблемного катализатора и сделать тюнинг выхлопной системы с помощью скрытной установки пламегасителя. 

Результат чип тюнинга и удаления катализатора

Мощность двигателя увеличилась до 160-163 л.с. без снижения его ресурса. Раскрылся весь заводской потенциал двигателя. Кроссовер получил более динамичный разгон в диапазоне низких и средних оборотов. Автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.

Важно — полностью исключен риск попадания осколков катализатора в двигатель.

  • Крутящий момент увеличился на 8-10%
  • Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
  • Звук работы выхлопной системы остались прежними благодаря пламегасителю
  • Снижение расхода на 0.5-1 литр при спокойном стиле езды
  • Дилерская гарантия сохранена (прошивка определяется как заводская, пламегаситель установлен скрытно)

Как мы увеличиваем мощность

Сначала проводим полную компьютерную диагностику двигателя. Проверяются все датчики, топливные коррекции, работа форсунок, исправность ГРМ и катализаторов. Далее через штатный разъем OBDII записываем тюнинговую прошивку для увеличения мощности двигателя и отключения катализатора. Тюнинг программа разработана компанией Paulus Chip, которую мы с гордостью представляем в Татарстане. 

При диагностике и перепрошивке ЭБУ используется только современное и оригинальное оборудование, которое безопасно для электроники автомобиля.

Сохранение дилерской гарантии

Контрольные индикаторы (CVN) перенесены нашим разработчиком из заводской прошивки в тюнинговую. Это нужно для того, чтобы официальный дилер всегда определял её как заводскую.

Как мы удаляем катализатор

Первым делом разрезаем выпускной коллектор, выбиваем из него проблемный катализатор и с помощью шлифовальной машинки очищаем металл в области сварки.

Далее с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель (от фирмы MG Race) в корпус штатного выпускного коллектора и соединяем разрезанный корпус. Качество наших сварных швов ничем не отличается заводских, что позволит полностью сохранить дилерскую гарантию. Нижний катализатор (магистральный) не представляет опасности для двигателя и будет еще очень долго фильтровать выхлопные газы (его ресурс больше 100 тыс. км).

Мы предоставляем пожизненную гарантию на сварные швы и 1 год гарантии на пламегаситель.

Верхний слой катализатора уже начал разрушаться, хотя пробег у кроссовера всего 40 тыс. км. Скоро пыль и осколки катализатора могло бы засосать в двигатель, а это очень опасно появлением задиров на стенках цилиндров (болезнь всех моделей Киа с 2011 г.в.).

Обратите внимание на сварные швы. Они получились ровными, прочными, стойкими к коррозии. Наш мастер Илья как и всегда очень старался:

Наружный шов:

Итог и первые впечатления

Разница в динамике разгона с заводской прошивкой заметна уже во время первого тестового заезда.

  • Кроссовер разгоняется быстрее с самых низких оборотов, мотор сразу реагирует на педаль газа
  • Наш клиент рад новым ощущениям от вождения
  • Больше не нужно переживать за катализатор и риск его разрушения
  • Звук работы выхлопной системы не изменился
  • Все доработки произведены скрытно для сохранения заводской гарантии

В ходе проведенного контроля качества, наш клиент остался очень доволен результатом проделанной работы

Отзывы наших клиентов

Подробный отчет владельца с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/522075059976667245/

Подробный отчет владельца с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/512142071931339794/

Подробный отчет владельца с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/508736334664303036/ 

Хотите знать еще больше?

Приглашаем в наш блог на Drive2. Больше информации про катализаторы и отзывы реальных клиентов в статье "Старые проблемы с катализаторами у новых Kia и Hyundai". Нужна наша консультация сейчас или хотите записаться? Звоните 89033054194 (WhatsApp, Telegram).

 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и  удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

 

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 01 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео