Зачем нужен чип тюнинг
Дополнительный заряд мощности получил Kia Sportage 4 с помощью нашего фирменного чип тюнинга. На программном уровне сняты все искусственные ограничения мощности, которые «душат» мотор из-за экологических стандартов (Евро 5) и адаптации под российский транспортный налог (в Европе этот же двигатель выдает 163 л.с.)
Также владелец кроссовера решил заранее избавиться от проблемного катализатора и сделать тюнинг выхлопной системы с помощью скрытной установки пламегасителя.
Результат чип тюнинга и удаления катализатора
Мощность двигателя увеличилась до 160-163 л.с. без снижения его ресурса. Раскрылся весь заводской потенциал двигателя. Кроссовер получил более динамичный разгон в диапазоне низких и средних оборотов. Автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.
Важно — полностью исключен риск попадания осколков катализатора в двигатель.
- Крутящий момент увеличился на 8-10%
- Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
- Звук работы выхлопной системы остались прежними благодаря пламегасителю
- Снижение расхода на 0.5-1 литр при спокойном стиле езды
- Дилерская гарантия сохранена (прошивка определяется как заводская, пламегаситель установлен скрытно)
Как мы увеличиваем мощность
Сначала проводим полную компьютерную диагностику двигателя. Проверяются все датчики, топливные коррекции, работа форсунок, исправность ГРМ и катализаторов. Далее через штатный разъем OBDII записываем тюнинговую прошивку для увеличения мощности двигателя и отключения катализатора. Тюнинг программа разработана компанией Paulus Chip, которую мы с гордостью представляем в Татарстане.
При диагностике и перепрошивке ЭБУ используется только современное и оригинальное оборудование, которое безопасно для электроники автомобиля.
Сохранение дилерской гарантии
Контрольные индикаторы (CVN) перенесены нашим разработчиком из заводской прошивки в тюнинговую. Это нужно для того, чтобы официальный дилер всегда определял её как заводскую.
Как мы удаляем катализатор
Первым делом разрезаем выпускной коллектор, выбиваем из него проблемный катализатор и с помощью шлифовальной машинки очищаем металл в области сварки.
Далее с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель (от фирмы MG Race) в корпус штатного выпускного коллектора и соединяем разрезанный корпус. Качество наших сварных швов ничем не отличается заводских, что позволит полностью сохранить дилерскую гарантию. Нижний катализатор (магистральный) не представляет опасности для двигателя и будет еще очень долго фильтровать выхлопные газы (его ресурс больше 100 тыс. км).
Мы предоставляем пожизненную гарантию на сварные швы и 1 год гарантии на пламегаситель.
Верхний слой катализатора уже начал разрушаться, хотя пробег у кроссовера всего 40 тыс. км. Скоро пыль и осколки катализатора могло бы засосать в двигатель, а это очень опасно появлением задиров на стенках цилиндров (болезнь всех моделей Киа с 2011 г.в.).
Обратите внимание на сварные швы. Они получились ровными, прочными, стойкими к коррозии. Наш мастер Илья как и всегда очень старался:
Наружный шов:
Итог и первые впечатления
Разница в динамике разгона с заводской прошивкой заметна уже во время первого тестового заезда.
- Кроссовер разгоняется быстрее с самых низких оборотов, мотор сразу реагирует на педаль газа
- Наш клиент рад новым ощущениям от вождения
- Больше не нужно переживать за катализатор и риск его разрушения
- Звук работы выхлопной системы не изменился
- Все доработки произведены скрытно для сохранения заводской гарантии
В ходе проведенного контроля качества, наш клиент остался очень доволен результатом проделанной работы
Отзывы наших клиентов
Подробный отчет владельца с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/522075059976667245/
Подробный отчет владельца с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/512142071931339794/
Подробный отчет владельца с фотографиями - https://www.drive2.ru/l/508736334664303036/
Хотите знать еще больше?
Приглашаем в наш блог на Drive2. Больше информации про катализаторы и отзывы реальных клиентов в статье "Старые проблемы с катализаторами у новых Kia и Hyundai". Нужна наша консультация сейчас или хотите записаться? Звоните 89033054194 (WhatsApp, Telegram).
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить