Для данного KIA Sportage (пробег 66 тыс.км.) выполнили комплекс работ:
- чип тюнинг
- качественное удаление катализатора
- установку пламегасителя
Почему выбирают «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Чип тюнинг двигателя Kia Sportage
Из-за жестких экологических ограничений и российского транспортного налога мощность двигателя снижена до 150 л.с. Это ощущается в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ и в медленном разгоне. В нашем сервисе мы устраняем эти недостатки с помощью чип тюнинга.
Бесплатная диагностика двигателя, датчиков и всех основных систем — обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе.
Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII. При работе используется только самое современное и оригинальное оборудование, чтобы вся процедура была полностью безопасна для электроники автомобиля.
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — кузов, сидения и руль накрываем защитными чехлами.
Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Прошивка многократно протестирована, исследована, доработана, дает прирост мощности +10-15% и не снижает ресурс двигателя с АКПП.
Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у официальных дилеров как заводской.
Результат проведенных работ:
мощность увеличена +10-15%.
разгон стал более динамичным с низких оборотов
исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
переключения передач АКПП стали более плавными
при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
Удаление катализатора и установка пламегасителя на Kia Sportage.
Катализаторы корейских автомобилей изготовлены из некачественной керамики. Верхний слой керамики начинает «сыпаться» и образует задиры на стенках двигателя, что в свою очередь может привести к серьезным поломкам.
Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до пробега 10-15 тыс.км.
Катализатор этого Kia Sportage при пробеге 66 тыс.км.
C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.
Каждую машину осматриваем эндоскопом цилиндры чтобы убедиться в том, что осколки керамики не попали в двигатель.
Наш опыт работ по удалению катализаторов (а это более 4 лет) показывает, что не все специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.
Аккуратно демонтируем выпускной коллектор. Удаляем катализатор и скрытно в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель c помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед сваркой детали тщательно зачищаем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы исключить любые дефекты.
Сварка в среде аргона исключает контакт расплавленного металла с кислородом. Это самый сложный и технологичный вид сварки. Шов получается прочный, ровный, стойкий к коррозии. А самое главное – он не отличим от заводского шва.
На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Мы удаляем лишь верхний. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Благодаря чему от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.
Вварили в корпус штатного коллектора пламегаситель фирмы MG-Race.
Обратите внимание на качество сварных швов. На них мы даем пожизненную гарантию.
Результат удаления катализатора
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
- звук выхлопной системы остался прежним
- пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы
Удаленный катализатор мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи.
Приезжайте в Athletic Motors
Мы приглашаем владельцев KIA и Hyundai на комплекс работ по увеличению мощности и замене штатного катализатора на пламегасиль. Эти работы обезопасят Ваш автомобиль от серьезных поломок и подарят Вам еще больше положительных эмоций от управления.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить