Что даст чип-тюнинг Kia Stinger 2.0T-GDI?
На чип-тюнинге у нас побывал Kia Stinger 2.0T-GDI (197 л.с.) из Пензы с пробегом 39 тыс. км. Владельца не устраивали следующие недостатки серийной прошивки:
- недостаточно быстрый разгон;
- медленная реакция мотора на педаль газа;
- нехватка мощности для обгонов на трассе.
Моторы Kia Stinger 2.0 T-GDI (197 л.с.) и 2.0 T-GDI (247 л.с.) — это конструктивно один и тот же двигатель (G4KL), который в разной степени дефорсирован производителем (в зависимости от модификации).
Производитель занижает реальную мощность этого мотора, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и требования экологии. Мы предлагаем безопасное и ощутимое увеличение мощности до 260-270 л.с.
Чтобы избежать детонации в момент интенсивного разгона, в фирменной тюнинговой прошивке мы используем те же самые углы зажигания, что и в заводской.
Давление наддува не задирается на максимальные опасные значения. На пике в момент интенсивного разгона на наших настройках турбина выдает максимум до 80-85% своей максимальной производительности. Делается это для того, чтобы на высоких оборотах мотор не вышел из строя, и не снижался его ресурс.
Перед началом работ мы проводим мойку автомобиля в подарок. Для сохранения лакокрасочного покрытия закатываем кузов в специальную защитную плёнку, а затем накрываем его плотной чистой накидкой. В салоне используем одноразовые чехлы на руль и сиденье.
Специальная плёнка защищает кузов от царапин и случайных повреждений
Диагностика
Перед выполнением чип-тюнинга обязательно проводим бесплатную диагностику, чтобы убедиться, что автомобиль исправен. С помощью оригинального дилерского оборудования проверяем исправность двигателя и других основных систем. Чем больше пробег, тем больше внимания уделяем проверке состояния турбины, системы зажигания и чистоте радиаторов.
Также большую роль играет система подачи топлива. Осматриваем специальным эндоскопом состояние стенок цилиндров двигателя и катализатора, впускные клапаны и форсунки.
С пробегом на впускных клапанах и форсунках Kia Stinger может образовываться нагар (как и на других автомобилях с непосредственным впрыском топлива). Поэтому раз в 60 тыс. км мы рекомендуем владельцам делать чистку впускных клапанов, раз в 30 тыс. км — чистку форсунок.
При обнаружении критических неисправностей даём рекомендации по их устранению или направляем автомобиль на доработки перед чип-тюнингом.
Диагностика выполняется по нескольким десяткам важных параметров
Чип-тюнинг Киа Стингер 2.0
Ранее владелец этого Kia Stinger уже делал увеличение мощности в другом тюнинг-ателье, но результат его не устраивал.
Stinger комплектуется сложным блоком управления SIM2K-250/251 (таким же ЭБУ оснащается Genesis), чип-тюнинг которого важно доверять только профессионалам. Посмотрите на ЭБУ этого автомобиля после перепрошивки в стороннем сервисе, а также после исправления ситуации нашими мастерами.
Блок управления Kia Stinger до и после перепрошивки в Athletic Motors
Профессиональное современное оборудование подключается напрямую к ЭБУ, что позволяет быстро и безопасно считать заводскую прошивку и записать тюнинг-программу.
Для данного автомобиля мы используем свои фирменные калибровки:
Мощность до: 197 л.с.
Мощность после: 260-270 л.с.
Прирост: 37%
Это “лайтовый”, не максимальный вариант увеличения мощности, который значительно повышает комфорт вождения. Машина сразу реагирует на газ, получает быстрое ускорение и подхваты во всем диапазоне оборотов. Появляется дополнительный запас мощности для обгонов на трассе.
В наших фирменных тюнинг-программах контрольные индикаторы CVN совпадают с заводскими. Поэтому при подключении дилерского оборудования программа будет определяться как серийная.
Мы даём пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет каких-либо сбоев. В течение 30 дней мы предоставляем владельцам возможность вернуть деньги и старую программу, если результат не оправдает их ожиданий.
Результат чип-тюнинга Киа Стингер 2.0
- мощность увеличена до 260-270 л.с.;
- двигатель моментально реагирует на педаль газа;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- переключения передач АКПП более плавные;
- появился запас мощности для обгонов по трассе;
- расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды.
Наши преимущества
- только лучшие тюнинг-решения;
- сами разрабатываем тюнинг-программы и анализируем их на диностенде;
- пожизненная гарантия на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев;
- тест-драйв в 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- сотни отзывов на Яндекс, Google, Drive2.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания (или бесплатное такси по городу в обе стороны);
- оплата хорошей гостиницы для гостей из других регионов.
Для нас всегда на первом месте качество предоставляемых услуг и удобство наших гостей. Если хотите сделать вождение более комфортным, ежедневно получать яркие эмоции от управления своим автомобилем — ждём вас в нашем тюнинг-ателье!
давайте дружить