Тюнинг-программа на Kia Stinger
Для владельцев Kia Stinger, в зависимости от двигателя, мы можем предложить следующие варианты нашего фирменного чип-тюнинга:
- 2.0 T-GDI (197 л.с.) — увеличение мощности до 260-270 л.с. (+37%);
- 2.0 T-GDI (247 л.с.) — увеличение мощности до 260-270 л.с. (+10%);
- 3.3 T-GDI (370 л.с.) — увеличение мощности на 5-10%.
Отметим, что моторы Kia Stinger 2.0 T-GDI (197 л.с.) и 2.0 T-GDI (247 л.с.) — это конструктивно один и тот же двигатель, который отличается только программным обеспечением в зависимости от комплектации.
Владельцы Stinger приезжают к нам на чип-тюнинг с жалобами на:
- недостаточно быстрый разгон;
- медленную реакцию мотора на педаль газа;
- нехватку мощности для обгонов на трассе.
Эти недостатки заводской прошивки связаны с тем, что производитель искусственно занижает реальную мощность этого автомобиля, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и требования экологии.
По желанию владельцев мы снимаем эти искусственные ограничения при помощи настройки и записи фирменной тюнинг-программы.
Преимущества нашего чип-тюнинга:
- Чтобы избежать детонации в момент интенсивного разгона, мы используем в тюнинговой прошивке те же самые углы зажигания, что и в заводской.
- Давление наддува не задирается на максимальные опасные значения. На пике в момент интенсивного разгона на наших настройках турбина выдает максимум до 80-85% своей максимальной производительности.
Всё это необходимо для того, чтобы на высоких оборотах мотор не вышел из строя, для сохранения ресурса двигателя и катализатора.
Диагностика
Перед выполнением чип-тюнинга обязательно проводим бесплатную диагностику, чтобы убедиться, что автомобиль исправен. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем исправность двигателя по нескольким десяткам важных параметров, состояние катализатора и других основных систем автомобиля. Чем больше пробег, тем больше внимания уделяем проверке состояния турбины, системы зажигания и чистоте радиаторов.
Также большую роль играет система подачи топлива. Осматриваем специальным эндоскопом состояние стенок цилиндров двигателя и катализатора, определяем количество сажи на клапанах и форсунках.
С пробегом на впускных клапанах и форсунках Kia Stinger может образовываться нагар (как и на других автомобилях с непосредственным впрыском топлива). Поэтому раз в 60 тыс. км мы рекомендуем владельцам делать чистку впускных клапанов, раз в 30 тыс. км — чистку форсунок.
При обнаружении критических неисправностей даём рекомендации по их устранению или отправляем автомобиль на доработки перед чип-тюнингом.
Эндоскопия цилиндров двигателя, катализатора, клапанов и форсунок Kia Stinger
Как мы делаем чип-тюнинг Киа Стингер?
Stinger комплектуется сложным блоком управления SIM2K-250,251 (таким же ЭБУ оснащается Genesis), работать с которым мы начали одними из первых в городе. На сегодняшний день у нас огромный опыт работы с этим ЭБУ.
Профессиональное современное оборудование подключается напрямую к блоку управления, что позволяет быстро и безопасно считать заводскую прошивку и записать тюнинг-программу.
Для данного автомобиля мы используем свои фирменные калибровки. После чип-тюнинга машина сразу реагирует на газ, быстро ускоряется во всем диапазоне оборотов, появляется дополнительный запас мощности для обгонов на трассе.
В наших фирменных тюнинг-программах контрольные индикаторы CVN совпадают с заводскими. Поэтому при подключении дилерского оборудования прошивка будет определяться как серийная.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет каких-либо сбоев. В течение 30 дней мы предоставляем владельцам возможность вернуть деньги и старую программу, если результат не оправдает их ожиданий.
Что можно получить на чип-тюнинге Киа Стингер?
- увеличение мощности со 197 и 247 л.с. до 260-270 л.с. (на моторе 2.0 T-GDI);
- увеличение мощности с 370 л.с. на 5-10% (на моторе 3.3 T-GDI);
- время разгона снижается на 1-1,5 секунды;
- двигатель моментально реагирует на педаль газа;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- переключения передач АКПП становятся более плавными;
- появится запас мощности для обгонов по трассе;
- расход топлива снизится в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды.
Посмотрите замеры времени разгона от 0 до 100 км/ч на Kia Stinger 2.0 T-GDI (197 л.с.):
Замеры времени разгона до и после чип-тюнинга
Отметим, что данные замеры производились на автомобиле с задним приводом. Такой же автомобиль с полным приводом будет разгоняться еще быстрее.
Наши преимущества
- сами разрабатываем тюнинг-программы и анализируем их на диностенде;
- сотрудничаем с ведущими разработчиками;
- пожизненная гарантия на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев;
- тест-драйв в 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- сотни отзывов на Яндекс, Google, Drive2;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- надежное профессиональное оборудование.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания (или бесплатное такси по городу в обе стороны);
- оплата хорошей гостиницы для гостей из других регионов.
Если для вас важен комфорт при управлении автомобилем, вам доставляет неудобство затяжные паузы при старте, недостаточно быстрые обгоны на трассе и рывки при переключении передач АКПП — приглашаем вас на чип-тюнинг в Athletic Motors!
давайте дружить