Недостатки заводской прошивки Lada Vesta
Азат, хозяин данной Весты, приехал к нам из соседнего города. Его не устраивала «крайне вялая динамика» разгона, недостаток мощности при обгонах на трассе, и «рывки при переключении на 2-3 передачах». Эти недостатки заводского софта мы устраняем с помощью чип тюнинга без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя.
Увеличение мощности
Первым делом диагностика. Проверяем работу двигателя и всех основных систем: датчиков кислорода, катализатора, форсунок, неисправность ГРМ. Далее — перепрошивка ЭБУ через штатный разъем для диагностики OBDII. Данный способ прошивки абсолютно безопасен для ЭБУ автомобиля, так как не требует вскрытия блока управления.
Затем устанавливаем прошивку от компании Paulus Chip, которую мы доработали и получили еще более быстрый и динамичный разгон, устранили детонацию в некоторых режимах, добавили плавности в момент старта и переключениях передач.
Мы подобрали правильные настройки и получили одну из самых качественных тюнинг программ на мотор Весты 1.6.
Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки, наш софт не видим для официального дилера и дилерская гарантия сохраняется полностью.
Результат чип тюнинга Lada Vesta
Мощность двигателя увеличена до 115 л.с. и 160 н*м (было 106 и 148 н*м). Мотор быстро и плавно реагирует на педаль газа.
- более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- устранены рывки при переключении передач, более плавная работа АКПП
- больше мощности для совершения безопасных обгонов
- минимизирована потеря тяги при включении кондиционера
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
Ресурс двигателя не снижается, так как экологические ограничения мощности сняты без создания дополнительных нагрузок. Новый автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.
Отзыв Владельца Lada Vesta
Хотим поблагодарить Азата за развернутый и честный отзыв, который он оставил на нашем сайте:
“Всем привет! Хотел оставить свой отзыв о работе команды из «Атлетик Моторс» и о прошивке, которую они установили на мою Весту 1.6, МКПП. Про доброжелательность всех работников, водичку и шоколад в дорогу и вообще уютную атмосферу не только клиентской зоны, но и всего сервиса писали многие, присоединяюсь. Такое ощущение, что они работают для своего удовольствия, а не для того, чтобы денег на тебе заработать, в том смысле, что их занятие им нравится, занимаются им с душой. Мне кажется, это хорошо. Прошивку мне залили от Паулюса, ими модернизированную. Основное, что мне не нравилось в стоке – вялая, ну крайне вялая динамика и эти бесючие рывки при переключении на 2-3 передачах! То есть ты едешь по трассе, на каком либо участке фура освобождает тебе ненадолго полосу, ты вжимаешь газ в пол или плавно пытаешься ускориться ( я пробовал и так и так) – и ничего не происходит, еле-еле разгоняешься и с трудом успеваешь опередить этого доброжелательного водилу, который после тебя зарекается кого то пропускать.)) Обгон это был вообще маневр, совмещенный с решением сложной математической задачи со многими производными!)) При езде по городу с постоянными переключениями от постоянных рывков у детей шапки сползали на лоб (шучу конечно, но примерно так и было))). Судя по тому, что записать меня смогли только через неделю, работы у ребят хватает. После заливки была тестовая поездка, но в вечерней суете чужого города трудно было что то понять. А вот по трассе было все так как я хотел. Машина задышала, и она и я обратно ехали с удовольствием. Обгоны давались легко, иногда даже на 4 передачу не переходил. Поездка в Атлетик Моторс вышла 500 км в оба конца, и туда и обратно заливал бак до отсечки, скорость старался держать везде где можно 110 км\ч. В таком режиме средний расход до Атлетик Моторс составил 7.1 л\100 км, обратно – 6.3. На следующий день покатался по городу, но рывки при переключении остались. Я повздыхал, решил, что хорошей прибавки на трассе мне достаточно и собрался на выходных где нибудь потренироваться в переключении. Так вот, мне это не понадобилось. За пару дней езды по городу рывки, толчки при переключении пропали! Может, программа адаптировалась под мой стиль езды, может еще что, но факт есть факт. Плюс бонус — более короткое время повторной (не первой утренней!) заводки ДВС, что называется, «с полпинка». Прошивался 24.10.19, отзыв спецом решил написать попозже, когда покатаюсь. Я доволен прошивкой, не жалею потраченных денег, тем более мне и скидку сделали в 500 руб от 4000 стандартной цены. До сих пор, если приходится много кататься по городу и после каждого обгона добром вспоминаю ребят из Атлетик Моторс. С уважением жму вам руки и желаю удачи в вашей работе и вообще по жизни!))”
давайте дружить