Очередная Lada Vesta приехала к нам на программный тюнинг двигателя. Владелец автомобиля хотел повысить динамику разгона, устранить паузу и рывки при нажатии или сбросе газа (при переключении передач). Также была поставлена задача полностью сохранить дилерскую гарантию, что для нас не проблема.
Под капотом хорошо знакомый нам 1.6 106 лс, который мы первым делом диагностируем, чтобы убедиться в его полностью исправном состоянии. Для этого, чтобы не царапать новый кузов, надеваем на крыло защитную накидку и подключаем наше оборудование к штатному разъему OBDII.
Параметры работы всех датчиков в норме, приступаем к установке уже подготовленной тюнинговой прошивки, в роли которой выступает модернизированная нашим ведущим специалистом тюнинговая программа от разработчика Paulus. Улучшения по сравнению с базовой версией ведущего разработчика — оптимизированы УОЗ для полного отсутствия детонации на АИ-95, прирост тяги с самых низких оборотов еще более заметный, устранены сильные рывки при старте и переключении передач. При спокойном стиле езды данная фирменная прошивка позволяет снизить расход топлива на 5-10%. Контрольные суммы полностью совпадают с заводскими, поэтому дилерская гарантия сохранена. На Вестах с АМТ рывки при переключении передач становятся менее заметными.
Отметим, что модернизация базового варианта шла довольно долго на нескольких тестовых авто. Мы можем с уверенностью сказать, что калибровки получились качественные. На нашем фирменном программном тюнинге ездит уже более 50 Вест, судя по отзывам все клиенты довольны.
В ходе тестового заезда с мастером по городу наш клиент оценил приятный и уверенный подхват уже с 1500-2000 оборотов и моментальную реакцию двигателя на педаль газа. После адаптации ЭБУ (300-500 км) автомобиль будет разгоняться еще быстрее.
давайте дружить