.
Все обращения владельцев Land Cruiser 200 в наш сервис можно поделить на два типа —
- это владельцы новых автомобилей — которые приезжают на чип-тюнинг двигателя, АКПП и программное отключение клапана EGR
- это владельцы LC200 с пробегом около 100 тыс.км. — которые помимо увеличения мощности хотят почистить впускную систему от сажи, удалить сажевые фильтра
Для новых автомобилей мы однозначно рекомендуем безопасное увеличение мощности и программное отключение клапана EGR, которое поможет предотвратить закоксовывание впускной системы.
Для автомобилей с пробегом 80-150 тыс.км., как, например, этот Cruiser 200, мы предлагаем комплекс услуг:
- увеличение мощности до 350 л.с. и до 850 Hm крутящего момента
- программное и механическое отключение клапана EGR
- удаление сажевых фильтров и изготовление вместо них midepipe
Всегда бережное и внимательное отношение к автомобилю. Перед началом работ накрываем кузов и салон защитными чехлами.
Полная компьютерная диагностика двигателя и всех основных систем с помощью дилерского сканера — это обязательная процедура перед началом работ. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного и оригинального оборудования.
Чип-тюнинг двигателя Toyota Land Cruiser 200
Чип тюнинг позволяет снять все искусственные ограничения иувеличить мощность двигателя до 38% (до 350 лс). Нам доверяют как новые Land Cruiser 200, только что купленные в автосалоне, так и внедорожники с пробегом 100-200 тыс.км. Отметим, что наш чип тюнинг полностью сохраняет дилерскую гарантию (что актуально для новых автомобилей) и не снижает ресурс двигателя с АКПП даже на больших пробегах.
Чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.
На европейском рынке дизельный двигатель Land Cruiser 200 4.5 D (1VD-FTV) выдает 286 л.с., а на российский авторынок данный мотор поступает с пониженным давлением топлива в системе Common Rail и мощностью 249 л.с.
Нехватка мощности на заводской прошивке особенно заметна при обгонах на трассе. Разгон до 100 км/ч составляет 11-12 секунд, что связано с искусственным ограничением мощности из-за экологии и адаптации под российский транспортный налог.
Тюнинг программа разработана совместно с одним из ведущих калибровщиков. В новой прошивке оптимизированы настройки топливной системы, давление наддува турбин, момент и время подачи топлива, настройки электронной педали газа. Все настройки многократно протестированы и не снижают ресурс двигателя. Для данной Land Cruiser 200 увеличили мощность до 350 л.с. Это самая популярная и оптимальная настройка мотора 4.5D.
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Только проверенные прошивки от ведущих калибровщиков.
Чип тюнинг АКПП LC 200
Чип тюнинг АКПП оптимизирует алгоритм переключения скоростей. В момент интенсивного разгона следующая передача начинается с оборотов, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент.
Разгон становится стремительным и динамичным вплоть до максимальных скоростей. Сами переключения скоростей становятся быстрыми и плавными. Благодаря чип тюнингу АКПП переключение скоростей будет идеально плавным, без скачков и пауз.
Для новых автомобилей дилерская гарантия сохраняется полностью (контрольные индикаторы совпадают с заводскими). Наш чип тюнинг 100% не обнаружим у официального дилера.
Результат чип тюнинга Land Cruiser 200 4.5D
- мощность увеличена до 350 л.с. и 845 Hm
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- мотор сразу реагирует на педаль газа
- плавные переключения скоростей АКПП
- время разгона до 100 км/ч сократилась на 2 секунды
- расход топлива снижается на 0,5-1 литра при спокойном стиле езды
В ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. На полном газу ускорение приятно вжимает в сиденье, внедорожник словно встает на “дыбы” и стремительно разгоняется до 200 км/ч!
Отключение клапана EGR и очистка впуска от сажи
Эта сажа — результат работы клапана рециркуляции отработанных газов.
Быстрое загрязнение впускной системы — это особенность работы двигателя Toyota Land Cruiser 200 4.5D. Уже при пробеге 30-40 тыс.км. впускная система сильно загрязнена сажей.
Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.
Самый правильный способ — это очистка впуска от сажи и отключение клапана EGR. Мы очистили ультразвуком детали впускной системы. Отключили клапан ЕГР и установили специальную заглушку из нержавеющей стали. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.
Так выглядит заглушка на клапан EGR.
Программное и механическое отключение сажевого фильтра (DPF) и изготовление midepipe.
Пробег этого Toyota Land Cruiser 200 120 тыс.км. Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.
Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевые фильтра (их у LC200 2 шт.)
— попробовать промыть или прожечь сажевые фильтра (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевые фильтра физически с программным отключением, что мы и предлагаем.
Мы удалили сажевые фильтра и изготовили midepipe.
Midepipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. В работе используем только качественные материалы. Швы заварили с помощью аргонно-дуговой сварки. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Midepipe выполнен из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Сварка в среде аргона с поддувом. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне.
Посмотрите на качество сварных швов.
Так выглядят изготовленные нами midepipe.
Установили midepipe.
Приезжайте в «Athletic Motors»
Уже в ходе первой тестовой поездки владельцу очень понравилась то, как автомобиль быстро набирает скорость, как ускорение приятно вжимает в сидение.
Приглашаем владельцев дизельных LC 200 на комплекс работ по безопасному увеличению мощности до 40% и тюнингу выхлопной системы. Работаем с ведущими разработчиками тюнинг программ и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы. Гарантия результата и качества работ на каждом этапе. Ваш автомобиль будет ежедневно радовать Вас и дарить приятные эмоции от управления.
Преимущества Athletic Motors
- бережное отношение к автомобилю (используем защитные накидки против грязи и царапин)
- используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля
- являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые занимаются настройкой моторов и ЭБУ Toyota&Lexus
- пожизненная гарантия на все виды наших работ
- удобная клиентская зона
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser 200:
давайте дружить