г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Lexus LX450D

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

.

 

Lexus LX450D ценится за роскошный дизайн, впечатляет богатым оснащением и мощным двигателем. Для данных автомобилей мы предлагаем комплекс услуг:

  • чип-тюнинг двигателя (увеличение мощности до 350 л.с.)
  • чип-тюнинг АКПП
  • программное и механическое отключение клапана EGR
  • чистка впускной системы от сажи с помощью ультразвука
  • программное отключение и механическое удаление сажевых фильтров
  • с полным сохранением дилерской гарантии


 

Владелец данного LX450D приехал к нам по рекомендации из северного региона. Пробег автомобиля 70 тыс. км., поэтому мы выполнили для него полный комплекс работ.

 

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидение накрываем одноразовыми накидками, корпус — защитными чехлами.

 

 

Диагностика 

 

Диагностика — это обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе. Мы проводим тщательную диагностику двигателя оригинальным дилерским сканером по 8 основным параметрам. Проверяется работа турбин, форсунок, всех датчиков, клапана ЕГР и сажевых фильтров.

 

 

Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.

 

 

Чип-тюнинг двигателя Lexus LX450D

 

 Дизельный двигатель 4.5D на LX обладает достойным потенциалом для дополнительной прибавки мощности. Мы выполняем чип тюнинг Lexus без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии.


Тюнинг программа от «Athletic Motors» настроена совместно с нашим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге Toyota&Lexus.


Чип-тюнинг делает разгон еще более быстрым и динамичным. Запас по мощности никогда не будет лишним при обгонах на трассе, либо при интенсивном разгоне, когда есть необходимость быстро и безопасно совершить маневр.

 

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Коробка передач работает идеально плавно, пауз при нажатии на педаль газа нет вообще. Расход топлива падает примерно 1-1,5л., что позволяет проезжать на одном баке проезжать больше и реже заезжать на заправки. Это существенно сэкономит не только Ваши деньги, но и время при поездках на дальние расстояния.

 

Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия через штатный разъем OBDII. Для полного сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения прошивки незаметным для дилера.

 

Чип тюнинг АКПП Lexus LX450D

 

Чип тюнинг АКПП оптимизирует алгоритм переключения скоростей. В момент интенсивного разгона следующая передача начинается с оборотов, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент.

Разгон становится стремительным и динамичным вплоть до максимальных скоростей. Сами переключения скоростей становятся быстрыми и плавными. Благодаря чип тюнингу АКПП переключение скоростей будет идеально плавным, без скачков и пауз.

 

 

Результат чип тюнинга Lexus 450d

  • увеличение мощности до 350 л.с. (было 272 л.с.)
  • увеличение крутящего моментадо 845 Hm (было 650 Hm)
  • еще более быстрый разгон с низких оборотов
  • плавное переключение АКПП
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды

Благодаря значительному запасу мощности обгоны на трассе станут еще более быстрыми и безопасными.

Данная прошивка 100% не снижает ресурс двигателя и АКПП. Длительное тестирование и многократные доработки позволили получить качественные и эффективные настройки программы управления двигателем. 


 

 

Отключение клапана EGR и очистка впуска от сажи Lexus LX450D

 

Впускная система дизельных автомобилей Toyota и Lexus из-за  работы клапана EGR со временем покрывается сажей. Пробег этого Lexus LX450D 70 тыс. км. — посмотрите ниже на количество сажи на деталях впускной системы.

 

 

Быстрое закоксовывание впуска — это особенность работы данного двигателя 4.5D.

 

 


Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”. После пробега  100 — 150 тыс.км. картерные газы начинают размягчать сажу и она может попасть в двигатель. В первую очередь страдают стенки восьмого цилиндра. 


 

 

С помощью ультразвука мы качественно и бережно отмыли впускной коллектор, все внутренние полости, а также все другие детали, на которых оседает большая часть сажи. Каналы ГБЦ мы очистили вручную. Таким образом, вся впускная система двигателя полностью очищена от сажи. Результат закрепляем установкой заглушек и программным отключением клапана EGR. Теперь на деталях впускной системы не будет оседать сажа, а в двигатель будет поступать только чистый воздух.

 


Данную доработку мы рекомендуем производить даже на автомобилях с небольшим пробегом (30-40 тыс.км.), поскольку при эксплуатации по городу с рабочими клапанами EGR впускная система на 4.5D закоксовывается очень быстро. Такова особенность работы данного двигателя.


 

Единственный (но не критичный) минус отключения клапана EGR — чуть более долгий прогрев автомобиля при сильных холодах (на 2-5 минут дольше).

Плюсов от данного решения гораздо больше — в мотор поступает только чистый воздух, не закоксовывается впуск и двигатель, повышается общая надежность и ресурс двигателя. Клапан ЕГР не будет подклинивать и переходить в аварийный режим.

 

 

 

Детали впускной системы после чистки ультразвуком становятся как новые.

 

 

Радиатор также отмыли:

 

 

Отключение сажевых фильтров (DPF)

 

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку  в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевые фильтра (их у LC200 2 шт.) 
— попробовать промыть или прожечь сажевые фильтра (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
решить проблему навсегда — удалить сажевые фильтра физически с программным отключением, что мы и предлагаем.

 

 

Чем хуже топливо, и чем больше коротких поездок по городу, тем быстрее выходят из строя сажевые фильтра, чаще запускается саморегенерация. В любой момент может выйти ошибка по сажевым фильтрам с падением большей части мощности (аварийный режим).

 

  

 

Все это мы устраняем в два этапа. На первом этапе — отключаем дорогостоящие датчики, которые контролируют работу сажевого фильтра. Второй этап — это механическое удаление сажевых фильтров:

  • с сохранением корпуса (аккуратно вырезаем фильтра из штатных корпусов и завариваем корпуса обратно с помощью аргонно-дуговой сварки — выглядит все абсолютно «по заводскому», швы идеальные, стойкие к коррозии, никогда не треснут, не лопнут)

 

    

 

  • удаление вместе с корпусами сажевых фильтров и установкой вместо них нержавеющих труб (выглядит это более эстетично и немного улучшает отвод выхлопных газов)

 

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов.

 

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.

 

Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

 


Почему выбирают «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

 

Lexus LX450D — технически это тот же Land Cruiser 200. Однако, мотор с завода развивает гораздо большую мощность, поскольку не ограничен под российский транспортный налог. Также стоит отметить, что настройки коробки передач на заводской прошивке LX450 гораздо лучше (коробка работает более плавнее и реагирует на педаль газа быстрее), чем на Land Cruiser 200.

Посмотрите наше видео о чип тюнинге Toyota Land Crusier 200 с аналогичным двигателем 4.5D:

 

Приезжайте в Athletic Motors

Обращайтесь в наш сервис и Вы получите качественный и грамотный чип тюнинг Вашего автомобиля. Мы вернем вашему двигателю весь его потенциал и подарим Вам еще больше приятных эмоций от управления внедорожником.

 

 

 

 

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 22 Апреля 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами