Как можно улучшить LX570
На днях выполнили чип-тюнинг Lexus LX570 с весьма добротным и мощным мотором 5.7 л. 367 л.с. Мотор 3UR-FE на заводской прошивке развивает достойные 530 н*м уже при 3200 оборотах.
Чип-тюнинг данного двигателя делают ради нескольких основных преимуществ:
- получение мгновенного отклика двигателя на нажатие педали газа
- прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне на 10%
- отключение катализатора, системы подачи вторичного воздуха
Как мы выполнили чип тюнинг
На данном автомобиле был удален катализатор, вместо датчиков кислорода стояли обманки (что плохо для любого двигателя, по хорошему нужно программным путем отключать датчики кислорода и контроль работы катализатора), также было установлено ГБО.
Первичная диагностика показала, что в целом мотор исправен и его можно “раздушить” с помощью чип тюнинга. Для этого считываем идентификатор родной прошивки, находим этот идентификатор в тюнинговом варианте в базе разработчика TL Chip, оплачиваем его и приступаем к установке тюнинговой прошивки через штатный OBD разъем, который находится под панелью приборов (на фото).
Диагностика и настройка ГБО
После установки тюнинговой программы провели тестовый заезд в ходе которого была выполнена настройка ГБО в режиме топливной коррекции, которая показала, что время открытия газовых форсунок очень большое. Газ подавался даже тогда, когда выпускные клапана уже закрывались, это приводило к неприятным толчкам во время разгона и к снижению ресурса ГБЦ.
Снова загоняем Лексус в сервис, открываем капот и начинаем внимательно изучать модель газовых форсунок. В мотор установлены хорошие, быстрые и точные форсунки, жиклеры которых нужно немного рассверлить и тогда время открытия газовых форсунок будет такое же, как и у бензиновых инжекторов. 2 газовых редуктора работали исправно, в процессе тестового заезда давление было стабильное и в рамках правильных значений.
Результат после чип тюнинга
После чип-тюнинга автомобиль направили к ведущему специалисту наших партнеров по обслуживанию ГБО. Всё это время наш клиент катался только на бензине и ему понравились новые преимущества:
- Нет задержек при нажатии на педаль газа
- Разгон стал еще более быстрым и достойным
- АКПП переключает скорости плавнее.
В новой тюнинговой программе (Евро2) отключены вторые датчики кислорода и контроль работы катализатора. После оптимизации газовых форсунок внедорожник приедет к нам вновь на настройку ГБО в режиме топливной коррекции и после нашей настройки работа двигателя газу не будет отличаться от работы на бензине.
давайте дружить