г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Mazda 3 (120 л.с.) SkyActiv. Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Владелец этой Mazda 3 (120 л.с.) SkyActiv обратился в наш сервис на комплекс работ по безопасному увеличению мощности и удалению катализатора (с установкой пламегасителя).

Мы не призываем бездумно удалять катализаторы подряд на всех марках авто. Однако, пробег этой Мазды —  134 тыс.км., и при диагностике автомобиля было выявлено, что эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (P0421).

Нехватка мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ, желание сделать разгон еще более динамичным — именно эти причины чаще всего называют владельцы Mazda SkyAktiv, когда приезжают к нам на чип-тюнинг. Эти недостатки серийной прошивки, связанные с экологическими ограничениями, мы устраняем с помощью чип-тюнинга.

Рассмотрим все этапы работ.

 

Всегда бережное и внимательное отношение к автомобилю. Перед началом работ накрываем кузов и салон защитными чехлами.

 

 

Диагностика и чип-тюнинг Mazda 3 (120 л.с.) SkyActiv

 

Первым делом — обязательная диагностика оригинальным дилерским сканером. Проверяем исправность двигателя и всех основных систем. Чип-тюнинг делается только на исправные автомобили, в случае обнаружения неисправностей, мы даем рекомендации владельцу и направляем на ремонт. 

 


Перед настройкой обновляем программу ЭБУ до самой актуальной версии, таким образом тюнинг программа настраивается на базе последнего заводского обновления.


 

Перепрошивку делаем совместно с разработчиком, который специализируется на двигателях  Mazda, а так же предлагаем решения, доработанные нами с помощью специального программного обеспечения. Прошивка неоднократно протестирована и дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.

 

Двигатель Mazda 3 (120 л.с.) SkyActiv дефорсирован, однако обладает хорошим потенциалом  для увеличения мощности.

 

Также при  чип-тюнинге учитываем индивидуальные пожелания клиента с контролем качества на каждом этапе. Благодаря нашим настройкам клиенты могут заливать как АИ98, так и АИ95. Тюнинг программа позволяет получить ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя.


Дилерская гарантия для новых автомобилей сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. А так же действует тест-драйв в 30 дней, в течении которых Вы можете вернуть деньги и заводскую прошивку.

 

 

Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета, только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Результат чип тюнинга  Mazda 3 (120 л.с.):

  • увеличили мощность на 10-15%
  • мгновенная реакция мотора на нажатие педали газа
  • обгоны на трассе стали более безопасными
  • плавное переключение АКПП
  • расход топлива снижается на 0,5-1 л. при спокойном стиле езды
  • в подарок выполняется чистка дроссельной заслонки


После завершения работ — тестовая поездка вместе с владельцем для оценки первых изменений.

 

По желанию клиента можем провести замеры разгона до 100 км/ч с помощью специального прибора RaceLogic. 

 


Преимущества Athletic Motors

  • бережное отношение к автомобилю (используем защитные накидки против грязи и царапин)
  • используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля
  • являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые занимаются настройкой моторов и ЭБУ Toyota&Lexus
  • пожизненная гарантия на все виды наших работ
  • удобная клиентская зона
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

 

 

Пробег данной Mazda CX-5 около 138 тыс.км.

 

 

Удаление катализатора и установка пламегасителя Mazda 3 

 

Посмотрите на состояние катализатора этой Mazda 3.

 

При диагностике автомобиля было выявлено, что эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (P0421).

 

 

Ресурс катализатора на автомобилях Mazda 80-100 тыс.км. После, он начинает разрушаться. На состояние катализатора влияют многие факторы. Плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс.

 

 

Осколки катализатора могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

 

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

 

 

 

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

 

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов.

 

 

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.

 

 

С помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус.

 

   

Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не попадут в салон.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов.

 

В работе используем только качественные материалы. Сварка в среде аргона с поддувом. При сварке мы подаем аргон и во внутрь трубы, для того, чтобы швы получались качественными не только снаружи, и изнутри. 

 


Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы. Благодаря нему звук работы системы выхлопа не меняется. 


 

Результат удаления катализатора

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы

 

 


Почему стоит выбрать техцентр Athletic Motors

  • бережное отношение к автомобилю (используем защитные накидки против грязи и царапин)
  • используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля
  • являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые занимаются настройкой моторов и ЭБУ Mazda
  • пожизненная гарантия на все виды наших работ
  • удобная клиентская зона
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

 

У нас большой опыт по чип-тюнингу автомобилей Mazda — почитайте отзывы владельцев Mazda с мотором SkyActiv:

 

 

 

Приезжайте в Athletic Motors

 

Подарите себе больше удовольствия от поездок как по городу, так и при дальних путешествиях по трассе —  приезжайте на чип-тюнинг в Athletic Motors. Оставьте свою заявку на сайте или позвоните нам по телефону. Мы с радостью проконсультируем Вас и ответим на интересующие вопросы.

 

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 13 Августа 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео