г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 SkyActiv (194 л.с). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причина обращения владельца СХ-5

 


“Хочу выразить огромное благодарность компании АтлантисМотрс'это у меня уже третий визит своей жизни, и прикаждой визита  «Я» ДОВОЛЕН!!! Зделали машину Качественно, Быстро! Желаю вам дальнейшего процветания Ребята Вы СУПЕР” (орфография автора сохранена)


Отзыв оставил нам владелец автомобиля Mazda СХ-5 с мотором SkyActiv 2.5 (194 л.с.) и пробегом 69 тыс. км, который обратился к нам с ошибкой по низкой эффективности катализатора.

В среднем ресурс катализатора на этом моторе составляет 150 тыс. км. В зависимости от качества топлива и режима эксплуатации (преимущественно городской или смешанный), ресурса может хватить от 100 до 200 тыс. км.

В данном случае долгое время мотор работал с пропусками зажигания. Результат — катализатор оплавился, развалился, его осколки забили нижний катализатор, который также придется удалять и вместо него вваривать пламегаситель. 

Состояние катализатора Mazda СХ-5 с пробегом чуть меньше 70 тыс. км

 


Если у вас Mazda, и ошибка по катализатору не загорелась — удалять его на моторах SkyActiv не требуется.


В данном случае такая ситуация произошла потому, что топливо воспламенялось не в цилиндрах, как положено, а в катализаторе. В связи с этим мы хотим дать свои рекомендации для владельцев Мазда и других автомобилей, чтобы избежать таких проблем.

 

Рекомендации для бензиновых двигателей

 

Если у вас автомобиль с непосредственным впрыском топлива (fsi, tfsi, SkyActiv, GDI и другие), то рекомендуем:

  • заправлять АИ98, АИ100;
  • менять свечи зажигания в 2 раза чаще регламента (~раз в 40 тыс. км);
  • мыть форсунки каждые 2-3 ТО (в зависимости от условий эксплуатации: город или трасса);
  • чистить впускные клапана каждые ~60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.

На моторах с непосредственным впрыском впускные клапана быстро покрываются нагаром, снижается компрессия. Зависание клапанов на высоких оборотах приводит к быстрому снижению ресурса поршневой группы. Появляется риск прогара самих клапанов при активном стиле езды.


При возникновении ошибок или рывков в момент разгона (пропусков зажигания) необходимо незамедлительно ехать на диагностику и устранение неисправностей.


Мотор Mazda СХ-5

 

Тюнинг-программа на мотор SkyActiv 2.5

 

Мы уже много лет специализируемся на чип-тюнинге двигателей SkyActiv 2.5. Они имеют отличный потенциал, но многие возможности скрывают жесткие экологические ограничения (Евро 5). По этой причине владельцы жалуются на:

  • нехватку мощности при обгонах на трассе;
  • медленную реакцию мотора на нажатие педали газа;
  • АКПП работает с рывками.

С помощью чип-тюнинга мы достигаем прибавки мощности в 7-10%. При этом, делаем работу мотора безопасной, динамичной, плавной. Машина будет разгоняться быстрее, АКПП будет работать более плавно.

Пробег автомобиля — 69 тыс. км

 

Преимущества нашей программы для моторов SkyActiv:

  • Не используем кустарные, скачанные из Интернета прошивки.
  • Настраиваем программу совместно с разработчиками, которые специализируются именно на бензиновых моторах Mazda.
  • Наши навыки и оборудование позволяют нам при необходимости индивидуально дорабатывать программу под ваши пожелания. При этом, мы контролируем качество на каждом этапе.  
  • Можем сохранить возможность заливать 95 или 98 бензин. 

Перед началом работ руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами, используем бумажные коврики

 

Профессиональная диагностика

 

Диагностика является обязательной процедурой, если ваша цель — максимальный, безопасный и эффективный результат чип-тюнинга Мы делаем ее бесплатно для всех наших гостей. Для проведения проверки двигателя и всех основных систем автомобиля используем оригинальный дилерский сканер. 

Наша расширенная диагностика позволяет выявить наличие или отсутствие критических неисправностей. Внесение изменений в блок управления допустимо только на исправном автомобиле. При выявлении каких-либо проблем — исправляем то, что в наших силах или же даем владельцу свои рекомендации по ремонту и контакты проверенных техцентров.

 

Чип-тюнинг Мазда СХ-5

 

Настройки в блок управления будем вносить через штатный разъем OBDII, не разбирая его. Используем для чип-тюнинга только сертифицированное профессиональное оборудование. 

Тюнинговую прошивку настраиваем на базе заводской, сохраняем гарантию дилера. Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) нашу прошивку не отличить от серийной.


Мощность до: 194 л.с.
Прирост: 7-10% 
(в зависимости от используемого бензина: 95 или 98)


Безопасная перепрошивка через штатный разъем OBDII

 

Чип-тюнинг безопасен как для двигателя, так и для электроники. Ресурс мотора сохраняется. В завершение проводим чистку дроссельной заслонки в подарок. А далее еще раз проверяем двигатель и направляемся на тестовый заезд, уже в ходе которого владелец заметил, что автомобиль разгоняется быстрее и мотор моментально реагирует на педаль газа.

 

Удаление катализатора и установка пламегасителя

 


Перед началом работ в качестве бонуса для клиентов производим техническую мойку кузова. Все работы проводим максимально бережно по отношению к вашему автомобилю. Руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами, кузов — накидкой, которая предотвратит появление царапин.


Производим демонтаж выпускного коллектора. Для его снятия необходимо демонтировать карданный вал. Это механизм, который передает крутящий момент на задние колеса, обеспечивая полный привод.

Коллектор Mazda CX-5

 

Разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву и аккуратно удаляем уже развалившийся катализатор. Первый катализатор забил за собой второй, поэтому его мы также удалили. 

Развалившийся катализатор Мазда СХ-5

 

Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор. Также заменяем на пламегаситель второй нижний катализатор. 

Вварили пламегаситель вместо второго катализатора

 

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы. Благодаря ему звук работы системы выхлопа не меняется. Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от проверенного производителя. Их ресурс составляет минимум 100 тыс. км, и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Жаропрочный пламегаситель от компании MG-Race

 

Для сварки используем профессиональное оборудование марки GROVERS и чистейший аргон. Получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые не отличить от заводских. Мы даем пожизненную гарантию, что швы не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не попадут в салон.

При установке карданного вала обратно после удаления катализатора, мы применяем фиксатор резьбы, и все соединения затягиваем с помощью динамометрического ключа с моментом затяжки, который требует завод-изготовитель.

Завариваем корпус выпускного коллектора

 

Наши преимущества

 

  • используем сертифицированное оборудование марки GROVERS;
  • только качественный материалы (чистейший аргон) и пламегасители (MG-Race);
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • пожизненная гарантия на сварные швы и тюнинг-программу;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой прошивки.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфортная зона ожидания (чай/кофе, фильмы, фрукты);
  • бесплатное такси по городу.

 

Результат чип-тюнинга Мазда СХ-5

 

  • увеличение мощности двигателя на 7-10%;
  • мотор сразу реагирует на педаль газа;
  • плавное переключение АКПП;
  • безопасные обгоны на трассе за счет ускорения разгона;
  • расход топлива снизится на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
  • сделали автомобиль надежнее за счет удаления катализатора;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы.

 

А это отзыв, который нам оставил владелец данного автомобиля:

Спасибо, что оставляете отзывы!

 

Некоторые параметры функционирования ЭБУ вступают в силу сразу, а часть из них вы ощутите уже после периода адаптации двигателя к новой прошивке. Записывайтесь на бесплатную консультацию и диагностику, а мы расскажем вам о возможностях чип-тюнинга. Получите весь спектр эмоций от управления более мощным и быстрым автомобилем!

 

Посмотрите наше видео об удалении катализатора на Mazda 6 или CX-5. Самые распространённые ошибки владельцев. Короткая инструкция, как сделать всё грамотно.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 09 Мая 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео