В работе дизельный Mercedes Benz GL350 2009 года выпуска. По желанию клиента выполнили:
- программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)
- удаление мочевины, Adblue
- отключение датчика NOx
- изготовление и установка downpipe
- программное увеличение мощности
Чип тюнинг Mercedes-benz GL350
Прежде чем приступить к работе накрываем кузов и салон автомобиля защитными накидками, чтобы не испачкать и не испортить ЛКП.
Далее проводим полную компьютерную диагностику двигателя оригинальным дилерским сканером. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью самого современного оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.
Настройку двигателя выполнили совместно с компанией Лаборатория Скорости (Lab of Speed), который более 15 лет специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей Мерседес. Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Достигнут максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности.
Что из себя представляет сажевый фильтр (DPF)
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для снижения выброса в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами. В его работе различается 2 последовательных этапа: фильтрация и регенерация.
Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.
Замена данной запчасти стоит очень дорого и через какое-то время фильтр снова выйдет из строя. Самый оптимальный вариант – механическое удаление сажевого фильтра и его программное отключение.
AdBlue/BlueTec
BlueTEC— маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей. Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и тем самым снижает уровень загрязнений.
У этой системы есть свои недостатки:
- Жидкость впрыскивается практически непрерывно и требует постоянной дозаправки
- Стоимость жидкости достаточно высока
- Система имеет множество дорогостоящих датчиков, элементов, форсунки
- При неисправности данной системы происходит потеря мощности, появляется ошибка, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя
Во избежания дорогостоящего ремонта сажевого фильтра с мочевиной и для надежной работы двигателя,мы производим их физическое удаление и программное отключение. А благодаря катализатору, который мы оставляем на месте, в салоне не будет неприятных запахов.
Изготовление downpipe для GL 350
На данном GL350 в ходе диагностики мы обнаружили трещины на выхлопной трубе. Поэтому, по желанию клиента было принято решение, изготовить даунпайп.
Он улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. Мы изготавливаем downpipe из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали с применением аргонно-дуговой (TIG) сварки. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется тихий приятных бас.
Результат чип тюнинга GL350
прирост мощности на 40-45 л.с.
еще более быстрый и динамичный разгон
переключение передач АКПП стали плавными
при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5 — 1л.
значительная экономия средств на покупку новых деталей системы и датчика.
Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
Ждем вас в техцентре Атлетик Моторс
Если вы хотите обезопасить свой мотор от неожиданных поломок, увеличить мощность и получить новые приятные эмоции от управления улучшенным автомобилем приезжайте к нам.
давайте дружить