г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-Benz C 43 AMG 3.0 (367 л.с.). Настройка на диностенде

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причина обращения владельца Mercedes-Benz C 43

 

Владелец этого Mercedes-Benz C 43 AMG обратился к нам из другого региона по рекомендации. При первичной консультации по телефону владелец сообщил, что ранее на этом автомобиле уже был сделан чип-тюнинг в стороннем сервисе с отключением катализаторов.

Коллеги в этом сервисе настроили автомобиль так, что при разгонах на трассе на высокой скорости резко падала мощность, загоралась ошибка двигателя, мотор глох. Также владелец жаловался на то, что прирост мощности ощущается только на высоких оборотах. 

Перед нами была поставлена задача — получить безопасный прирост мощности во всем диапазоне оборотов, чтобы было одинаково комфортно управлять автомобилем и по треку (владелец увлекается ездой по треку), и по городу.

 


Перед началом работ бережно моем автомобиль с помощью бесконтактной мойки. Для защиты кузова и салона от грязи и царапин обязательно используем защитные одноразовые чехлы и накидки. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. 


 

Профессиональная диагностика

 

Мы приняли автомобиль в работу и приступили к бесплатной диагностике. Первое, с чего необходимо начинать диагностику и чип-тюнинг двигателей серии AMG — это эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились, что задиры на стенках цилиндров отсутствуют. Проверили свечи зажигания.


На автомобилях Mercedes-Benz AMG крайне важно каждые 20-30 тыс. км пробега проводить замену свечей, менять масло и фильтры, чтобы добиться максимального увеличения мощности и сделать это безопасно для двигателя и других систем автомобиля.


Далее с помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу основных систем автомобиля и двигателя, убеждаемся, что они работают без критичных ошибок. 

Осматриваем цилиндры двигателя эндоскопом

 

Настройка Mercedes-Benz C 43 на диностенде

 

Анализ текущей прошивки

 

Мы считали текущий сторонний тюнинг, проанализировали его. А далее отправляемся на диностенд, который используем при настройке таких мощных моторов. 

Наш разработчик, специализирующийся на калибровке двигателей Mercedes, обнаружил множество грубых нарушений в прошивке: были отключены многие защитные режимы, отключен первый датчик кислорода (при этом машина уже была с downpipe, то есть катализатор был удален). Фактически состав смеси никак не регулировался, что негативно сказывается не только на мощности двигателя, но и снижает надежность автомобиля в целом. 

 

При первичном анализе на диностенде мы поймали еще одну грубую ошибку  неправильная настройка программы приводила к тому, что возникал аварийный режим (при 140 км/ч и на высокой скорости). В момент разгона мотор резко выключался (в диапазоне 120-140 км/ч), происходило это непредсказуемо, что являлось крайне опасным недостатком текущего чип-тюнинга. Такие ошибки возникают при неправильной настройке запроса крутящего момента. Это грубая и опасная ошибка при чип-тюнинге.

На графике также было видно, что по сравнению с заводской прошивкой прирост мощности происходит в основном на высоких оборотах. На низких и средних оборотах прирост мощности на текущей прошивке минимальный.

 

Настройка с помощью диностенда

 

Далее мы приступили к настройке индивидуальной прошивки, откатывали различные решения. В итоге мы записали лучшую версию тюнинг-программы для данного автомобиля. Получили более чем достойный прирост мощности до 410-420 л.с., очень большой запас по мощности при старте с места. Уже с 1500-2000 оборотов машина быстро разгоняется. Увеличение мощности теперь ощущается не только на высоких оборотах.

 

Реакция на педаль газа линейная — чем больше жмешь на газ, тем больше мощности. Другими словами, нет эффекта “педаль бустера”, когда жмешь на 1/3 педали газа, а мотор уже развивает полную мощность. Что очень некомфортно при езде на треке (особенно при выходе из поворотов). При езде по городу перестроение и разгон также будут более комфортными.

В заново установленной тюнинг-программе мы сохранили все защитные режимы, вернули корректную работу первого датчика кислорода (контроль состава смеси). Угол опережения зажигания не меняли, он остался прежним, в режиме заводской настройки. Наддув по турбинам подняли очень аккуратно, не превышая “безопасный” предел. 

Посмотрите график замера скорости разгона от 0 до 100 км/ч после нашего чип-тюнинга

 

График замера мощности на диностенде после чип-тюнинга

 


Была возможность получить более агрессивный прирост мощности и добиться ее увеличения на 5-7%. Однако мы не стали это делать, поскольку на выбранной тюнинг-программе автомобиль уже поехал очень достойно, и клиент остался абсолютно доволен результатом. 


Более агрессивный вариант требует поднятия угла опережения зажигания. Это чревато тем, что на заправке могут залить не очень качественное топливо. Соответственно, детонацией можно нанести ущерб двигателю. На нашем тюнинге при спокойном стиле езды автомобиль спокойно может “переваривать” АИ98 и АИ100 даже не очень хорошего качества. 

Двигатель Mercedes-Benz C 43 AMG

 

Преимущество нашего чип-тюнинга

 

При чип-тюнинге двигателей концерна Mercedes-Benz серии AMG мы используем оригинальный дилерский сканер, позволяющий нам логировать несколько десятков важных параметров, которые не поддаются логированию и диагностике стандартными мультимарочными сканерами. Это позволяет контролировать работу двигателя не только с помощью диностенда, но и отслеживать все защитные режимы и самостные характеристики — наддув, откаты, угол опережения зажигания, состав смеси, температуру смеси, нагрузку, положение педали газа, рассчитанный момент блока управления.


Для Mercedes-Benz C 43 AMG и Mercedes-Benz C 63 AMG у нас доступна услуга по установке выхлопных систем премиум-класса компании Deikin — downpipe и полностью вся система в сборе (как из нержавеющей стали, так и из титана, с управляемой громкостью звука). 


 

Наши преимущества

 

  • индивидуальная тюнинг-программа с учетом пожеланий владельца;
  • профессиональная настройка с помощью диностенда и оригинального дилерского сканера Mercedes;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • сотни положительных отзывов в Яндекс, Google и на Drive2.

 

Мы заботимся о своих клиентах:

  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе и чай, кино;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Результат чип-тюнинга Mercedes-Benz C 43

 

  • увеличение мощности до 410-420 л.с.;
  • автомобиль быстро разгоняется уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне;
  • линейная реакция двигателя на педаль газа;
  • большой запас по мощности;
  • АКПП переключает скорости плавно;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 1-1,5 литра;
  • сохранение всех заводских защитных режимов.

 

Если у вас Mercedes-Benz AMG серии, и вы хотите сделать управление своим мощным автомобилем еще более комфортным и приятным, хотите сделать индивидуальные настройки под ваш характер и стиль вождения, ощутить то, как ваш автомобиль чувствует вас  — обращайтесь в наш сервис! У нас есть все возможности и опыт для настройки индивидуальных тюнинг решений для мощных премиальных автомобилей.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео