г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-benz E200 (W211) 2.1 (134 л.с.). Удаление сажевого фильтра. Чистка впускного коллектора

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Делать ли чип-тюнинг Mercedes-benz E200 W211?

 

Владелец Mercedes-benz E200 2.1 (134  л.с.) с пробегом 133 тыс. км  обратился к нам за рядом доработок: 

  • увеличить мощность до максимального и безопасного уровня;
  • отключить клапан EGR c очисткой впускной системы от сажи;
  • отключить и удалить сажевый фильтр.

Дизельные двигатели автомобилей Mercedes-Benz E-класса имеют отличный потенциал для чип-тюнинга. Этот E200 W211 оснащается мотором OM 646, объемом 2.1 литра. На серийной прошивке владельца не устраивали некоторые недостатки  в работе двигателя — затяжная пауза при нажатии педали газа, недостаточно быстрые обгоны на трассе, толчки при работе АКПП.

Эти недостатки характерны для всех дефорсированных двигателей (ограничения мощности из-за экологии и маркетинга, заложенные заводом-изготовителем) и заставляют владельцев задумываться о программном увеличении мощности. 

Тюнинг-программу для данного автомобиля мы настраиваем индивидуально, в зависимости от пожеланий владельца, года выпуска, пробега и состояния автомобиля:

  • прирост мощности до 232 л.с. — рекомендуем как повседневный гражданский вариант для спокойного стиля вождения.
  • более агрессивный прирост до 243 л.с. — рекомендуем для активного стиля вождения.

Увеличение мощности производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования (Евро 5). Форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится. Для того, чтобы машина ехала динамично и сохранился ресурс мотора, мы не рекомендуем доводить мощность до максимально возможной. 

Пробег этого автомобиля — 133 тыс. км

 

С каким проблемами сталкиваются владельцы E200 с пробегом?

 

Основная проблема всех дизельных двигателей с пробегом — на деталях впускного коллектора скапливается большое количество сажи. Постепенно это приводит к снижению мощности автомобиля. Сажа — это побочный продукт работы клапана EGR.


Если производить отключение этого клапана еще на малых пробегах, то с проблемой загрязнения впуска сажей в дальнейшем вы не столкнетесь. Кроме того, сэкономите приличную сумму на работах по чистке впускного коллектора.


Через закоксованные каналы впуска воздух идет сразу в камеру сгорания. Чем более узкими становятся каналы впускного коллектора, тем меньше воздуха попадает в двигатель. Сгорает не все топливо, появляется повышенная дымность. Эта грязь может попасть и в мотор. При этом в лучшем случае она сгорает, а в худшем — может повредить стенки цилиндров. Чтобы сделать автомобиль надежнее, мы рекомендуем проводить всем дизельным Mercedes-benz с большим пробегом чистку впускного коллектора.

Детали впускного коллектора Mercedes-benz E200 на пробеге 133 тыс. км

 

Еще одна частая проблема на Mercedes-benz с большим пробегом — сажевый фильтр выходит из строя. Когда ресурс сажевого фильтра заканчивается и он заполняется полностью, владельцы могут жаловаться на снижение мощности, увеличение расхода топлива. Как правило, неисправный сажевый дает о себе знать загорающейся ошибкой на приборной панели (неисправность системы DPF).

Если автоматическая саморегенерация (выжигание сажи со стенок фильтра) перестает помогать, автомобиль переходит в аварийный режим. Дальнейшая эксплуатация автомобиля в данном случае недопустима.

Состояние сажевого фильтра E200 — практически полностью забит сажей

 

Диагностика

 

Диагностика — бесплатная, но обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе. Она позволяет оценить работу двигателя, системы впуска, сажевого фильтра, убедиться в исправном состоянии других основных систем автомобиля. С помощью оригинального дилерского сканера мы также проверяем работу всех датчиков, форсунок, наддува, турбины, ТНВД и других компонентов мотора.

Если есть критические ошибки и неисправности, то мы направляем владельца на ремонт и даем свои рекомендации. Если поломки отсутствуют, переходим к работам по увеличению мощности. Чип-тюнинг делаем только на исправных автомобилях. 

После диагностики мы обновляем все блоки машины до самых актуальных версий. Делаем чип-тюнинг на базе последних обновлений.

Максимальная забота о сохранении чистоты в салоне — накрываем сиденье и руль одноразовыми чехлами

 

Чип тюнинг Мерседес Бенц Е200

 

С помощью современного профессионального оборудования считываем заводскую прошивку. У этой модели Mercedes-benz достаточно сложный блок управления, перепрошивку которого мы точно не рекомендуем доверять не проверенному сервису. В данном случае применяем сервисный режим программирования (подключение напрямую к процессору).

Отправляем программу одному из ведущих разработчиков, который специализируется на настройке дизельных моторов Mercedes-Benz. В нашем сервисе исключается использование кустарных прошивок, скачанных из Интернета.

Наша тюнинг-программа для E-class позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, устранив недостатки серийной прошивки и сохранив его ресурс. Производим запись готовой тюнинг-программы для этого автомобиля. Также отключаем в процессе чип-тюнинга клапан EGR и кодировку сажевого фильтра.

Мощность до: 134 л.с.
Мощность после: 232 л.с.
Прирост: 73%

Владелец этого Mercedes-benz E200 уже во время тестовой поездки отметил, что машина поехала лучше, реакция мотора стала другая, даже с учетом того, что зацеп не очень (владелец обращался к нам в зимнее время). 

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы можете обратиться к нам за возвратом всей суммы и старой программы, если результат вам не понравится.


 

Очистка впускного коллектора

 


Перед началом всех работ моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Для защиты автомобиля от пыли и царапин кузов закрываем чистой накидкой. Руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами.


Мы отключаем клапан EGR в процессе чип-тюнинга, а затем производим установку специальной заглушки. 

Заглушка на клапан EGR

 

Чтобы восстановить заводскую мощность автомобиля, производим чистку впуска:

  • аккуратно демонтируем впускной коллектор;
  • погружаем его в профессиональную ультразвуковую мойку — качественная химия удаляет стойкие сажевые отложения, не разъедая при этом пластиковые и алюминиевые детали коллектора;
  • каналы ГБЦ чистим вручную с помощью специальной безопасной технологии.

Чистка впускной системы ультразвуком обеспечивает поступление необходимого количества воздуха в двигатель через впускные каналы. Мотор сможет безопасно выдавать полную мощность. Поскольку клапан EGR на этом автомобиле уже отключен, сажа больше не будет закоксовывать впускную систему. 

Детали впускного коллектора E200, загрязненные сажей

 

Такая доработка проводится только один раз за весь период эксплуатации автомобиля. Без отключения клапана EGR чистку впуска после 100 тыс. км рекомендуем проводить минимум раз в год или каждые 40-60 тыс. км пробега. 

После чистки впуска переходим к его сборке. Меняем прокладки на новые оригинальные. Чтобы удостовериться в герметичности впускной системы, используем дымогенератор — закачиваем дым в систему под давлением и смотрим, нет ли подсосов воздуха. Это позволяет определить все ли детали встали на место, что гарантирует высокую надежность и безопасность проводимых доработок.

Результат проведенных работ — вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищена. Это обеспечивает увеличение срока службы мотора, поскольку теперь сажа не попадет в сам мотор, не будет задиров на стенках цилиндров.

Детали впускного коллектора E200 после чистки

Произвели замену прокладок на новые оригинальные

 

Удаление сажевого фильтра 

 

Аккуратно демонтируем корпус катализатора и сажевого фильтра. Извлекаем сажевый фильтр. Осматриваем состояние катализатора, который на автомобилях Mercedes-Benz обычно в отличном состоянии.

Демонтировали корпус катализатора и сажевого фильтра

 

После этого уделяем внимание подготовке к сварочным работам. Тщательно зачищаем и шлифуем металл в месте будущего шва, чтобы обеспечить отсутствие деформаций сварного соединения. 

Тщательно подготавливаем металл к сварке

 

Швы завариваем, используя аргонно-дуговую сварку. В работе применяем только качественные материалы (чистейший аргон) и профессиональное сварочное оборудование (GROVERS). Это исключает коррозию и трещины в районе швов. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Мы используем в работе аргонно-дуговую сварку

 

Результат чип тюнинга Mercedes-Benz

 

  • безопасное увеличение мощности до 232 л.с.;
  • идеально плавные переключения коробки передач;
  • быстрый и динамичный разгон;
  • мотор мгновенно реагирует на газ;
  • постоянный запас по мощности;
  • повысили надежность автомобиля благодаря очистке впуска от сажи;
  • произвели корректное отключение клапана EGR;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр.

 

Наши преимущества

 

  • сотрудничаем с лучшими разработчиками тюнинг-программ для автомобилей Mercedes-Benz;
  • предоставляем пожизненную гарантию на чип-тюнинг и сварные швы;
  • квалифицированные и опытные специалисты;
  • контроль качества работ на всех этапах;
  • используем чистейший аргон для сварки;
  • сварка на профессиональном оборудовании марки GROVERS;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возвратом денег.

 

Каждый наш клиент получает невероятные эмоции от управления своим обновленным автомобилем, восторг и ощущение уверенности на трассе. Записывайтесь на чип-тюнинг и комплексное обслуживание — мы поможем раскрыть потенциал вашего автомобиля, сделаем его по-настоящему быстрым и надежным.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео