г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-benz E200 (W212) 2.1 (136 л.с.). Удаление сажевого фильтра. Ультразвуковая чистка впуска

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Потенциал чип-тюнинга дизельного Mercedes-Benz E-class 

 

Дизельные двигатели автомобилей Mercedes-Benz E-класса (OM 651 DE 22 LA) обладают хорошими характеристиками на заводской прошивке, но также имеют отличный потенциал для чип-тюнинга. 

Этим мотор оснащаются также модификации E220 и E250. То есть все три модели в кузове W212 (E200, E220 и E250) оснащены конструктивно одинаковым двигателем и отличаются только мощностью (136, 170 и 204 л.с. соответственно) в зависимости от комплектации модели. 

При этом, версия E200 (136 л.с.), о которой пойдет речь в этой статье, очень редко встречается на российских дорогах, так как линейка продавалась только на европейском рынке. Однако данная статья будет весьма познавательна для владельцев Mercedes-Benz E220 и E250.

Владелец Mercedes-benz E200 2.1 (136  л.с.) с пробегом 140 тыс. км  обратился к нам за рядом доработок: 

  • увеличить мощность до максимального и безопасного уровня (до 232 л.с.);
  • отключить клапан EGR c очисткой впускной системы с помощью ультразвука;
  • отключить и удалить сажевый фильтр.

Двигатель Mercedes-benz E200

 

Mercedes-Benz E класса даже на серийной прошивке достойно разгоняется и едет, но некоторые моменты в работе двигателя вынуждают владельцев обращаться к нам на программное увеличение мощности. Как правило, владельцы жалуются на задержки при нажатии на газ, недостаточно быстрый разгон с низких оборотов, небольшие толчки при переключении передач. Это связано с жесткими экологическими стандартами, которые заложены в заводскую прошивку. 

Тюнинг-программу для данного автомобиля настраиваем индивидуально, в зависимости от пожеланий владельца, года выпуска, пробега и модификации модели:

  • прирост мощности до 232 л.с. — рекомендуем как повседневный гражданский вариант для спокойного стиля вождения.
  • более агрессивный прирост до 243 л.с. — рекомендуем для активного стиля вождения.

Увеличение мощности производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования (Евро 5). Форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится. Для того, чтобы машина ехала динамично и сохранился ресурс мотора, рекомендуется не доводить мощность до максимально возможной. 

Пробег автомобиля — 140 тыс. км

 

Диагностика

 

Чтобы добиться безопасного увеличения мощности, до и после чип-тюнинга проводим бесплатную диагностику автомобиля. При помощи оригинального дилерского сканера Mercedes проверяем работу двигателя, ТНВД, форсунок, турбин и убеждаемся в их корректной работе.

Чип-тюнинг делаем только в случае, если все датчики и другие узлы работают исправно. В случае выявления критических ошибок и неисправностей даем рекомендации по их устранению.


В процессе диагностики обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. Делаем чип-тюнинг на базе самых последних обновлений.


Сохраняем чистоту вашего салона с помощью одноразовых чехлов на сиденье и руль

 

Чип тюнинг Мерседес Е200

 

Владелец этого автомобиля выбрал “мягкий” вариант увеличения мощности — до 232  л.с. Такой вариант чип-тюнинга не снижает ресурс двигателя и АКПП. При этом, делает работу мотора быстрой, динамичной, плавной. Повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливоподачи в тюнинговой прошивке.

С помощью современного профессионального оборудования считываем заводскую прошивку через штатный разъем OBDII. Это самый быстрый и безопасный способ чип-тюнинга. Отправляем программу одному из ведущих разработчиков, который специализируется на настройке дизельных моторов Mercedes-Benz. В нашем сервисе исключается использование прошивок, скачанных из Интернета. 

Мощность до: 136 л.с.
Мощность после: 232 л.с.
Прирост: 70%


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.


Безопасное подключение к блоку управления

 

Наша тюнинг-программа для E-class позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, устранив недостатки серийной прошивки и проблемы, связанные с особенностями систем экологии. 

 

Отключение систем экологии

 

Мы являемся лидерами в Татарстане в области чип-тюнинга и доработки систем экологии автомобилей. А также имеем узкую квалификацию по чип-тюнингу Mercedes-Benz. На пробеге 80-100 тыс. км у дизельных Mercedes-Benz обычно появляются ошибки по системам экологии, при этом происходит ощутимое снижение мощности. 

 

Отключение клапана EGR 

 

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы этого автомобиля. Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). 

Детали впускной системы Mercedes-Benz, загрязненные сажей

 

Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси. При этом, снижается температура сгорания топливной смеси, снижается образование оксида азота.

Главная задача этого процесса — уменьшение токсичности выбросов. Главный минус — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана EGR. 


Своевременное отключение клапана EGR предотвратит загрязнение впускной системы сажей и позволит избежать дальнейших расходов на работы по ее очистке.


 

Отключение сажевого фильтра

 

Сажевый фильтр необходим для улавливания частиц сажи. В среднем, его ресурс рассчитан на 80-150 тыс. км. Когда он заполняется, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.

Если автоматическая саморегенерация (выжигание сажи со стенок фильтра) перестает помогать, автомобиль переходит в аварийный режим. Посмотрите на сажевый фильтр этого E200 — он полностью забился сажей и развалился. Дальнейшая эксплуатация автомобиля в данном случае недопустима.

Сажевый фильтр Mercedes-Benz на пробеге 140 тыс. км

 

В конфигурации прошивки  производим корректное отключение датчиков, контролирующих системы экологии (EGR и сажевого фильтра). Далее произведем их механическое удаление.


По желанию владельцев и при необходимости для автомобилей Mercedes-Benz мы также проводим отключение системы AdBlue, чтобы сэкономить на замене дорогостоящих датчиков (часто выходят из строя в морозы). А также полноценный тюнинг выхлопной системы автомобиля с использованием высококачественных материалов компании Deikin.


Аналогичный комплекс доработок мы рекомендуем проводить всем дизельным Mercedes с большим пробегом.

 

Очистка впускной системы

 


Чтобы защитить автомобиль от грязи, перед выполнением всех работ бережно моем кузов, используя технологию бесконтактной мойки. Для защиты от царапин накрываем руль и сиденье одноразовыми чехлами, а кузов — чистой накидкой.


Впускная система этого автомобиля покрыта толстым слоем сажи. Чтобы произвести очистку, аккуратно демонтируем впускной коллектор и погружаем его в ультразвуковую мойку. Каналы ГБЦ моем вручную. Таким образом вся верхняя «дыхательная» система автомобиля полностью очищается от сажи.

Детали впускной системы после ультразвуковой чистки

 

После чистки переходим к сборке. Используем для этого новые оригинальные прокладки. Устанавливаем заглушку на клапан EGR. Далее проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором, чтобы убедиться, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность проводимых доработок.

Такая чистка обеспечивает поступление необходимого количества воздуха в двигатель, он сможет безопасно выдавать необходимую мощность. Так как клапан EGR на этом автомобиле отключен, сажа больше не будет закоксовывать впускную систему, и в дальнейшем очистка данному автомобилю не потребуется. Такая доработка проводится только один раз за весь период эксплуатации. 

 

Удаление сажевого фильтра 

 

Аккуратно демонтируем корпус катализатора и сажевого фильтра, извлекаем сам фильтр. Осматриваем состояние катализатора, который на автомобилях Mercedes-Benz обычно в отличном состоянии.

После этого уделяем внимание подготовке к сварочным работам. Тщательно зачищаем и шлифуем металл в месте будущего шва, чтобы обеспечить отсутствие деформаций сварного соединения. Швы завариваем, используя аргонно-дуговую сварку. В работе применяем только качественные материалы (чистейший аргон) и профессиональное сварочное оборудование (GROVERS). На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Оцените качество наших сварных швов

 

Наши преимущества

 

  • сотрудничаем с лучшими разработчиками тюнинг-программ для автомобилей Mercedes-Benz;
  • предоставляем пожизненную гарантию на чип-тюнинг и сварные швы;
  • квалифицированные и опытные специалисты;
  • контроль качества работ на всех этапах;
  • используем чистейший аргон для сварки;
  • работаем на профессиональном оборудовании марки GROVERS;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возвратом денег.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты и конфеты;
  • оплата такси по городу в обе стороны.

Наша уютная зона ожидания

 

Выгодные условия для гостей из других регионов

 

К нам все чаще обращаются владельцы автомобилей из Москвы и Санкт-Петербурга, с Урала, Сибири и Юга России. Мы рады такому доверию, поэтому для гостей из других регионов ввели индивидуальный бонус — оплата проживания в гостинице на время выполнения работ с вашим автомобилем. 

В проживание включены:

  • завтраки;
  • трансфер от сервиса до гостиницы и обратно;
  • главные достопримечательности города в шаговой доступности.

Это отличная возможность совместить туристическую прогулку с увеличением потенциала вашего автомобиля. 

 

Результат чип-тюнинга E200

 

  • заметное и безопасное увеличение мощности до 232  л.с.;
  • быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • появился запас мощности при обгонах на трассе;
  • плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива на 1-1,5 л. при спокойном стиле езды;
  • увеличение надежности автомобиля благодаря отключению EGR, сажевого фильтра.

 

Предлагаем вам посмотреть отзывы владельцев автомобилей с таким же дизельным двигателем — Mercedes-Benz GLK-серии. Результат чип-тюнинга E200 будет таким же:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Владелец этого Mercedes-benz E200 уже во время тестовой поездки оценил, что в момент ускорения ощутимо увеличилась мощность —  очень приятно вжимает в сиденье. В целом автомобиль поехал быстрее и стал ещё более чутко реагировать на нажатие педали газа. Если вы также хотите добиться безопасного и комфортного увеличения мощности, сделать грамотное отключение систем экологии — приезжайте в наш сервис!

 

Также Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео