Потенциал чип-тюнинга дизельного Mercedes-Benz E-class
Дизельные двигатели автомобилей Mercedes-Benz E-класса (OM 651 DE 22 LA) обладают хорошими характеристиками на заводской прошивке, но также имеют отличный потенциал для чип-тюнинга.
Этим мотор оснащаются также модификации E220 и E250. То есть все три модели в кузове W212 (E200, E220 и E250) оснащены конструктивно одинаковым двигателем и отличаются только мощностью (136, 170 и 204 л.с. соответственно) в зависимости от комплектации модели.
При этом, версия E200 (136 л.с.), о которой пойдет речь в этой статье, очень редко встречается на российских дорогах, так как линейка продавалась только на европейском рынке. Однако данная статья будет весьма познавательна для владельцев Mercedes-Benz E220 и E250.
Владелец Mercedes-benz E200 2.1 (136 л.с.) с пробегом 140 тыс. км обратился к нам за рядом доработок:
- увеличить мощность до максимального и безопасного уровня (до 232 л.с.);
- отключить клапан EGR c очисткой впускной системы с помощью ультразвука;
- отключить и удалить сажевый фильтр.
Двигатель Mercedes-benz E200
Mercedes-Benz E класса даже на серийной прошивке достойно разгоняется и едет, но некоторые моменты в работе двигателя вынуждают владельцев обращаться к нам на программное увеличение мощности. Как правило, владельцы жалуются на задержки при нажатии на газ, недостаточно быстрый разгон с низких оборотов, небольшие толчки при переключении передач. Это связано с жесткими экологическими стандартами, которые заложены в заводскую прошивку.
Тюнинг-программу для данного автомобиля настраиваем индивидуально, в зависимости от пожеланий владельца, года выпуска, пробега и модификации модели:
- прирост мощности до 232 л.с. — рекомендуем как повседневный гражданский вариант для спокойного стиля вождения.
- более агрессивный прирост до 243 л.с. — рекомендуем для активного стиля вождения.
Увеличение мощности производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования (Евро 5). Форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится. Для того, чтобы машина ехала динамично и сохранился ресурс мотора, рекомендуется не доводить мощность до максимально возможной.
Пробег автомобиля — 140 тыс. км
Диагностика
Чтобы добиться безопасного увеличения мощности, до и после чип-тюнинга проводим бесплатную диагностику автомобиля. При помощи оригинального дилерского сканера Mercedes проверяем работу двигателя, ТНВД, форсунок, турбин и убеждаемся в их корректной работе.
Чип-тюнинг делаем только в случае, если все датчики и другие узлы работают исправно. В случае выявления критических ошибок и неисправностей даем рекомендации по их устранению.
В процессе диагностики обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. Делаем чип-тюнинг на базе самых последних обновлений.
Сохраняем чистоту вашего салона с помощью одноразовых чехлов на сиденье и руль
Чип тюнинг Мерседес Е200
Владелец этого автомобиля выбрал “мягкий” вариант увеличения мощности — до 232 л.с. Такой вариант чип-тюнинга не снижает ресурс двигателя и АКПП. При этом, делает работу мотора быстрой, динамичной, плавной. Повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливоподачи в тюнинговой прошивке.
С помощью современного профессионального оборудования считываем заводскую прошивку через штатный разъем OBDII. Это самый быстрый и безопасный способ чип-тюнинга. Отправляем программу одному из ведущих разработчиков, который специализируется на настройке дизельных моторов Mercedes-Benz. В нашем сервисе исключается использование прошивок, скачанных из Интернета.
Мощность до: 136 л.с.
Мощность после: 232 л.с.
Прирост: 70%
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.
Безопасное подключение к блоку управления
Наша тюнинг-программа для E-class позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, устранив недостатки серийной прошивки и проблемы, связанные с особенностями систем экологии.
Отключение систем экологии
Мы являемся лидерами в Татарстане в области чип-тюнинга и доработки систем экологии автомобилей. А также имеем узкую квалификацию по чип-тюнингу Mercedes-Benz. На пробеге 80-100 тыс. км у дизельных Mercedes-Benz обычно появляются ошибки по системам экологии, при этом происходит ощутимое снижение мощности.
Отключение клапана EGR
Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы этого автомобиля. Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов).
Детали впускной системы Mercedes-Benz, загрязненные сажей
Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси. При этом, снижается температура сгорания топливной смеси, снижается образование оксида азота.
Главная задача этого процесса — уменьшение токсичности выбросов. Главный минус — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана EGR.
Своевременное отключение клапана EGR предотвратит загрязнение впускной системы сажей и позволит избежать дальнейших расходов на работы по ее очистке.
Отключение сажевого фильтра
Сажевый фильтр необходим для улавливания частиц сажи. В среднем, его ресурс рассчитан на 80-150 тыс. км. Когда он заполняется, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.
Если автоматическая саморегенерация (выжигание сажи со стенок фильтра) перестает помогать, автомобиль переходит в аварийный режим. Посмотрите на сажевый фильтр этого E200 — он полностью забился сажей и развалился. Дальнейшая эксплуатация автомобиля в данном случае недопустима.
Сажевый фильтр Mercedes-Benz на пробеге 140 тыс. км
В конфигурации прошивки производим корректное отключение датчиков, контролирующих системы экологии (EGR и сажевого фильтра). Далее произведем их механическое удаление.
По желанию владельцев и при необходимости для автомобилей Mercedes-Benz мы также проводим отключение системы AdBlue, чтобы сэкономить на замене дорогостоящих датчиков (часто выходят из строя в морозы). А также полноценный тюнинг выхлопной системы автомобиля с использованием высококачественных материалов компании Deikin.
Аналогичный комплекс доработок мы рекомендуем проводить всем дизельным Mercedes с большим пробегом.
Очистка впускной системы
Чтобы защитить автомобиль от грязи, перед выполнением всех работ бережно моем кузов, используя технологию бесконтактной мойки. Для защиты от царапин накрываем руль и сиденье одноразовыми чехлами, а кузов — чистой накидкой.
Впускная система этого автомобиля покрыта толстым слоем сажи. Чтобы произвести очистку, аккуратно демонтируем впускной коллектор и погружаем его в ультразвуковую мойку. Каналы ГБЦ моем вручную. Таким образом вся верхняя «дыхательная» система автомобиля полностью очищается от сажи.
Детали впускной системы после ультразвуковой чистки
После чистки переходим к сборке. Используем для этого новые оригинальные прокладки. Устанавливаем заглушку на клапан EGR. Далее проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором, чтобы убедиться, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность проводимых доработок.
Такая чистка обеспечивает поступление необходимого количества воздуха в двигатель, он сможет безопасно выдавать необходимую мощность. Так как клапан EGR на этом автомобиле отключен, сажа больше не будет закоксовывать впускную систему, и в дальнейшем очистка данному автомобилю не потребуется. Такая доработка проводится только один раз за весь период эксплуатации.
Удаление сажевого фильтра
Аккуратно демонтируем корпус катализатора и сажевого фильтра, извлекаем сам фильтр. Осматриваем состояние катализатора, который на автомобилях Mercedes-Benz обычно в отличном состоянии.
После этого уделяем внимание подготовке к сварочным работам. Тщательно зачищаем и шлифуем металл в месте будущего шва, чтобы обеспечить отсутствие деформаций сварного соединения. Швы завариваем, используя аргонно-дуговую сварку. В работе применяем только качественные материалы (чистейший аргон) и профессиональное сварочное оборудование (GROVERS). На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Оцените качество наших сварных швов
Наши преимущества
- сотрудничаем с лучшими разработчиками тюнинг-программ для автомобилей Mercedes-Benz;
- предоставляем пожизненную гарантию на чип-тюнинг и сварные швы;
- квалифицированные и опытные специалисты;
- контроль качества работ на всех этапах;
- используем чистейший аргон для сварки;
- работаем на профессиональном оборудовании марки GROVERS;
- тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возвратом денег.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты и конфеты;
- оплата такси по городу в обе стороны.
Наша уютная зона ожидания
Выгодные условия для гостей из других регионов
К нам все чаще обращаются владельцы автомобилей из Москвы и Санкт-Петербурга, с Урала, Сибири и Юга России. Мы рады такому доверию, поэтому для гостей из других регионов ввели индивидуальный бонус — оплата проживания в гостинице на время выполнения работ с вашим автомобилем.
В проживание включены:
- завтраки;
- трансфер от сервиса до гостиницы и обратно;
- главные достопримечательности города в шаговой доступности.
Это отличная возможность совместить туристическую прогулку с увеличением потенциала вашего автомобиля.
Результат чип-тюнинга E200
- заметное и безопасное увеличение мощности до 232 л.с.;
- быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- появился запас мощности при обгонах на трассе;
- плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона;
- снижение расхода топлива на 1-1,5 л. при спокойном стиле езды;
- увеличение надежности автомобиля благодаря отключению EGR, сажевого фильтра.
Предлагаем вам посмотреть отзывы владельцев автомобилей с таким же дизельным двигателем — Mercedes-Benz GLK-серии. Результат чип-тюнинга E200 будет таким же:
Спасибо за ваши отзывы!
Владелец этого Mercedes-benz E200 уже во время тестовой поездки оценил, что в момент ускорения ощутимо увеличилась мощность — очень приятно вжимает в сиденье. В целом автомобиль поехал быстрее и стал ещё более чутко реагировать на нажатие педали газа. Если вы также хотите добиться безопасного и комфортного увеличения мощности, сделать грамотное отключение систем экологии — приезжайте в наш сервис!
Также Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
давайте дружить