г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 21:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-benz E200 (W212) 2.1 (136 л.с.). Удаление сажевого фильтра. Ультразвуковая чистка впуска

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Потенциал чип-тюнинга дизельного Mercedes-Benz E-class 

 

Дизельные двигатели автомобилей Mercedes-Benz E-класса (OM 651 DE 22 LA) обладают хорошими характеристиками на заводской прошивке, но также имеют отличный потенциал для чип-тюнинга. 

Этим мотор оснащаются также модификации E220 и E250. То есть все три модели в кузове W212 (E200, E220 и E250) оснащены конструктивно одинаковым двигателем и отличаются только мощностью (136, 170 и 204 л.с. соответственно) в зависимости от комплектации модели. 

При этом, версия E200 (136 л.с.), о которой пойдет речь в этой статье, очень редко встречается на российских дорогах, так как линейка продавалась только на европейском рынке. Однако данная статья будет весьма познавательна для владельцев Mercedes-Benz E220 и E250.

Владелец Mercedes-benz E200 2.1 (136  л.с.) с пробегом 140 тыс. км  обратился к нам за рядом доработок: 

  • увеличить мощность до максимального и безопасного уровня (до 232 л.с.);
  • отключить клапан EGR c очисткой впускной системы с помощью ультразвука;
  • отключить и удалить сажевый фильтр.

Двигатель Mercedes-benz E200

 

Mercedes-Benz E класса даже на серийной прошивке достойно разгоняется и едет, но некоторые моменты в работе двигателя вынуждают владельцев обращаться к нам на программное увеличение мощности. Как правило, владельцы жалуются на задержки при нажатии на газ, недостаточно быстрый разгон с низких оборотов, небольшие толчки при переключении передач. Это связано с жесткими экологическими стандартами, которые заложены в заводскую прошивку. 

Тюнинг-программу для данного автомобиля настраиваем индивидуально, в зависимости от пожеланий владельца, года выпуска, пробега и модификации модели:

  • прирост мощности до 232 л.с. — рекомендуем как повседневный гражданский вариант для спокойного стиля вождения.
  • более агрессивный прирост до 243 л.с. — рекомендуем для активного стиля вождения.

Увеличение мощности производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования (Евро 5). Форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится. Для того, чтобы машина ехала динамично и сохранился ресурс мотора, рекомендуется не доводить мощность до максимально возможной. 

Пробег автомобиля — 140 тыс. км

 

Диагностика

 

Чтобы добиться безопасного увеличения мощности, до и после чип-тюнинга проводим бесплатную диагностику автомобиля. При помощи оригинального дилерского сканера Mercedes проверяем работу двигателя, ТНВД, форсунок, турбин и убеждаемся в их корректной работе.

Чип-тюнинг делаем только в случае, если все датчики и другие узлы работают исправно. В случае выявления критических ошибок и неисправностей даем рекомендации по их устранению.


В процессе диагностики обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. Делаем чип-тюнинг на базе самых последних обновлений.


Сохраняем чистоту вашего салона с помощью одноразовых чехлов на сиденье и руль

 

Чип тюнинг Мерседес Е200

 

Владелец этого автомобиля выбрал “мягкий” вариант увеличения мощности — до 232  л.с. Такой вариант чип-тюнинга не снижает ресурс двигателя и АКПП. При этом, делает работу мотора быстрой, динамичной, плавной. Повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливоподачи в тюнинговой прошивке.

С помощью современного профессионального оборудования считываем заводскую прошивку через штатный разъем OBDII. Это самый быстрый и безопасный способ чип-тюнинга. Отправляем программу одному из ведущих разработчиков, который специализируется на настройке дизельных моторов Mercedes-Benz. В нашем сервисе исключается использование прошивок, скачанных из Интернета. 

Мощность до: 136 л.с.
Мощность после: 232 л.с.
Прирост: 70%


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.


Безопасное подключение к блоку управления

 

Наша тюнинг-программа для E-class позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, устранив недостатки серийной прошивки и проблемы, связанные с особенностями систем экологии. 

 

Отключение систем экологии

 

Мы являемся лидерами в Татарстане в области чип-тюнинга и доработки систем экологии автомобилей. А также имеем узкую квалификацию по чип-тюнингу Mercedes-Benz. На пробеге 80-100 тыс. км у дизельных Mercedes-Benz обычно появляются ошибки по системам экологии, при этом происходит ощутимое снижение мощности. 

 

Отключение клапана EGR 

 

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы этого автомобиля. Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). 

Детали впускной системы Mercedes-Benz, загрязненные сажей

 

Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси. При этом, снижается температура сгорания топливной смеси, снижается образование оксида азота.

Главная задача этого процесса — уменьшение токсичности выбросов. Главный минус — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана EGR. 


Своевременное отключение клапана EGR предотвратит загрязнение впускной системы сажей и позволит избежать дальнейших расходов на работы по ее очистке.


 

Отключение сажевого фильтра

 

Сажевый фильтр необходим для улавливания частиц сажи. В среднем, его ресурс рассчитан на 80-150 тыс. км. Когда он заполняется, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.

Если автоматическая саморегенерация (выжигание сажи со стенок фильтра) перестает помогать, автомобиль переходит в аварийный режим. Посмотрите на сажевый фильтр этого E200 — он полностью забился сажей и развалился. Дальнейшая эксплуатация автомобиля в данном случае недопустима.

Сажевый фильтр Mercedes-Benz на пробеге 140 тыс. км

 

В конфигурации прошивки  производим корректное отключение датчиков, контролирующих системы экологии (EGR и сажевого фильтра). Далее произведем их механическое удаление.


По желанию владельцев и при необходимости для автомобилей Mercedes-Benz мы также проводим отключение системы AdBlue, чтобы сэкономить на замене дорогостоящих датчиков (часто выходят из строя в морозы). А также полноценный тюнинг выхлопной системы автомобиля с использованием высококачественных материалов компании Deikin.


Аналогичный комплекс доработок мы рекомендуем проводить всем дизельным Mercedes с большим пробегом.

 

Очистка впускной системы

 


Чтобы защитить автомобиль от грязи, перед выполнением всех работ бережно моем кузов, используя технологию бесконтактной мойки. Для защиты от царапин накрываем руль и сиденье одноразовыми чехлами, а кузов — чистой накидкой.


Впускная система этого автомобиля покрыта толстым слоем сажи. Чтобы произвести очистку, аккуратно демонтируем впускной коллектор и погружаем его в ультразвуковую мойку. Каналы ГБЦ моем вручную. Таким образом вся верхняя «дыхательная» система автомобиля полностью очищается от сажи.

Детали впускной системы после ультразвуковой чистки

 

После чистки переходим к сборке. Используем для этого новые оригинальные прокладки. Устанавливаем заглушку на клапан EGR. Далее проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором, чтобы убедиться, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность проводимых доработок.

Такая чистка обеспечивает поступление необходимого количества воздуха в двигатель, он сможет безопасно выдавать необходимую мощность. Так как клапан EGR на этом автомобиле отключен, сажа больше не будет закоксовывать впускную систему, и в дальнейшем очистка данному автомобилю не потребуется. Такая доработка проводится только один раз за весь период эксплуатации. 

 

Удаление сажевого фильтра 

 

Аккуратно демонтируем корпус катализатора и сажевого фильтра, извлекаем сам фильтр. Осматриваем состояние катализатора, который на автомобилях Mercedes-Benz обычно в отличном состоянии.

После этого уделяем внимание подготовке к сварочным работам. Тщательно зачищаем и шлифуем металл в месте будущего шва, чтобы обеспечить отсутствие деформаций сварного соединения. Швы завариваем, используя аргонно-дуговую сварку. В работе применяем только качественные материалы (чистейший аргон) и профессиональное сварочное оборудование (GROVERS). На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Оцените качество наших сварных швов

 

Наши преимущества

 

  • сотрудничаем с лучшими разработчиками тюнинг-программ для автомобилей Mercedes-Benz;
  • предоставляем пожизненную гарантию на чип-тюнинг и сварные швы;
  • квалифицированные и опытные специалисты;
  • контроль качества работ на всех этапах;
  • используем чистейший аргон для сварки;
  • работаем на профессиональном оборудовании марки GROVERS;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возвратом денег.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты и конфеты;
  • оплата такси по городу в обе стороны.

Наша уютная зона ожидания

 

Выгодные условия для гостей из других регионов

 

К нам все чаще обращаются владельцы автомобилей из Москвы и Санкт-Петербурга, с Урала, Сибири и Юга России. Мы рады такому доверию, поэтому для гостей из других регионов ввели индивидуальный бонус — оплата проживания в гостинице на время выполнения работ с вашим автомобилем. 

В проживание включены:

  • завтраки;
  • трансфер от сервиса до гостиницы и обратно;
  • главные достопримечательности города в шаговой доступности.

Это отличная возможность совместить туристическую прогулку с увеличением потенциала вашего автомобиля. 

 

Результат чип-тюнинга E200

 

  • заметное и безопасное увеличение мощности до 232  л.с.;
  • быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • появился запас мощности при обгонах на трассе;
  • плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива на 1-1,5 л. при спокойном стиле езды;
  • увеличение надежности автомобиля благодаря отключению EGR, сажевого фильтра.

 

Предлагаем вам посмотреть отзывы владельцев автомобилей с таким же дизельным двигателем — Mercedes-Benz GLK-серии. Результат чип-тюнинга E200 будет таким же:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Владелец этого Mercedes-benz E200 уже во время тестовой поездки оценил, что в момент ускорения ощутимо увеличилась мощность —  очень приятно вжимает в сиденье. В целом автомобиль поехал быстрее и стал ещё более чутко реагировать на нажатие педали газа. Если вы также хотите добиться безопасного и комфортного увеличения мощности, сделать грамотное отключение систем экологии — приезжайте в наш сервис!

 

Также Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 08 Декабря 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами