г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 21:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-Benz E220 W212. Отключение клапана EGR и очистка впускной системы. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причины обращения владельцев Mercedes-Benz E220

 

Владелец этого дизельного Mercedes-Benz E220 W212 (2.1 170 л.с.) обратился к нам за целым комплексом доработок, чтобы сделать автомобиль еще более надежным.

Что хотел владелец:

  • безопасное увеличение мощности до 232 л.с.;
  • очистку впускной системы с помощью ультразвука и отключение клапана EGR;
  • удаление сажевого фильтра (DPF).

Мотор E220 сильно “задушен” под экологические нормы (Евро 5). Поэтому владельцы таких автомобилей — наши частые гости. В первую очередь, они обращаются к нам именно за увеличением мощности, чтобы устранить задержки при нажатии на газ, сделать быстрым разгон с низких оборотов, устранить толчки при переключении передач.

 


Доступен также более агрессивный вариант увеличения мощности до 243 л.с. — для активного стиля вождения.


 

Но есть еще две опции, для реализации которых владельцы дизельных Mercedes-Benz обращаются в наш сервис:

 

  • Отключение клапана EGR и очистка впускной системы

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы этого автомобиля. ⠀Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов). 

Такое количество сажи мы видим во впускной системе почти каждого дизеля

 

Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси. При этом, снижается температура сгорания топливной смеси, снижается образование оксида азота. 

В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. Большой минус этого процесса — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого клапана EGR. 

Своевременное отключение клапана EGR предотвратит загрязнение впуска сажей и позволит избежать дальнейших расходов на работы по ее очистке.

 

  • Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF)

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

Отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.

При удалении сажевого фильтра проверяем также состояние катализатора, который находится в этом же корпусе

 

Какие доработки мы провели:

  • бесплатная экспертная диагностика;
  • заметное и безопасное увеличение мощности;
  • отключение клапана EGR, очистка впуска от сажи;
  • отключение и удаление DPF.

По желанию владельцев и при необходимости для автомобилей Mercedes-Benz мы также проводим отключение системы AdBlue, чтобы сэкономить на замене дорогостоящих датчиков. А также полноценный тюнинг выхлопной системы автомобиля с использованием высококачественных материалов компании Deikin.


Перед всеми работами бережно моем автомобиль с помощью бесконтактной мойки, с применением профессиональных моющих средств. Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сиденье и руль. Вы можете доверить нам свои автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. 


 

Диагностика

 

Перед чип-тюнингом мы бесплатно проводим полную компьютерную диагностику оригинальным дилерским сканером, включая замеры компрессии. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и убеждаемся в отсутствии других критических неисправностей. 

Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть неисправности — даем владельцу рекомендации по их устранению.

Чип-тюнинг исправного автомобиля дает самый ощутимый, а, главное, безопасный результат. Такую работу не придется переделывать в другом месте.

 

Увеличение мощности

 

В работе мы используем дорогостоящее профессиональное оборудование, которое безопасно для электроники и не требует разбора ЭБУ. Все работы произведены через штатный разъем OBDII. 

Настройку мотора производим совместно с одним из ведущих разработчиков, который специализируется именно на калибровке  двигателей Mercedes-Benz. Наш чип-тюнинг абсолютно безопасен для мотора, не снижает его ресурс и надежность автомобиля в целом. 

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возврата денег и заводской прошивки. 

Чип-тюнинг делаем через штатный разъем OBDII

 

Отключение клапана EGR и очистка впуска от сажи

 

Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности. Это одна из причин появления черного дыма при разгоне автомобиля.

Мы очистили ультразвуком детали впускной системы. А также произвели ручную очистку каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов. Отключили клапан ЕГР  и установили специальную заглушку из нержавеющей стали. Впуск этого автоомбиля больше не будет закоксовываться, так как клапан EGR уже отключен. Таким образом, данная доработка проводится один раз за весь период эксплуатации автомобиля.

После наших работ вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание в него сажи и образование задиров на стенках цилиндров, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

Так выглядят детали впуска после очистки

 


Работу проводим очень аккуратно — используем защитную накидку для кузова, которую моем после каждого автомобиля. 


После сборки проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором. Убеждаемся, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность проводимых работ.

 

Удаление сажевого фильтра

 

Аккуратно демонтируем корпус катализатора и сажевого фильтра и извлекаем сажевый фильтр. После этого уделяем повышенное внимание зачистке и шлифовке металла в местах будущего шва.

В работе используем только качественные материалы. Швы заварили с помощью аргонно-дуговой сварки. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Оцените качество наших сварных швов

 

Наши преимущества

 

  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • клиентский сервис высокого уровня;
  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси в обе стороны;
  • вы получаете пожизненную гарантию на чип-тюнинг и сварные швы;
  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег.

 

Результат доработок Mercedes-Benz E220

 

  • увеличение мощности до 232 л.с.;
  • мгновенный отклик мотора на педаль газа;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавность при переключении передач АКПП;
  • снижение расхода топлива на 1-1,5 литра при спокойном стиле езды;
  • устранен риск попадания сажи в двигатель;
  • впускная система больше не будет закоксовываться;
  • повысили надежность двигателя, за счет удаления сажевого фильтра.

 

Вы получаете полностью обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу. Будем рады стать для вас полезными!

 

Предлагаем вам посмотреть отзывы владельцев автомобилей с таким же дизельным двигателем — Mercedes-Benz GLK-серии. Результат чип-тюнинга вашего E220 будет таким же:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Также Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 17 Октября 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами