Комплекс работ для Mercedes Benz GL 350
Сегодня в работе Mercedes Benz GL-Class GL 350 BlueTEC 2015 года выпуска. Его дизельный двигатель OM 642 LS DE 30 LA программно дефорсирован для российского рынка до 249 л.с. и обладает отличным потенциалом для программного увеличения мощности.
Для владельцев дизельных и бензиновых MB GL мы предлагаем:
- увеличение мощности от 45 до 80 л.с.;
- устранение пауз при нажатии на газ;
- более плавная работа АКПП;
- удаление сажевого фильтра или катализатора;
- изготовление даунпайпа (прямой, безкатализаторный выхлоп);
- отключение AdBlue (мочевины);
- изменение звука выхлопной системы (тюнинг выхлопа).
На данном GL 350 при пробеге 100 тыс. км появились ошибки и падение мощности из-за неисправности клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). При таком пробеге, как правило, выходит из строя сажевый фильтр DPF и мочевина AdBlue (их ресурс составляет 80-150 тыс. км в зависимости от качества используемого владельцем топлива).
Для надежной работы двигателя и для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта сажевого фильтра с мочевиной, было принято решение об их физическом удалении и программном отключении.
Результат чип-тюнинга GL 350
- увеличение мощности на 35 л.с. и 65 Hm (по желанию можно сделать еще больше)$
- более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов$
- переключение передач АКПП стали еще более плавными$
- время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1 секунду;
- снижение расхода топлива в среднем на 1 литр.
Теперь при резком ускорении с места автомобильмолниеносно разгоняется до 100 км/ч, ощутимый запас мощности сохраняется в том числе и при обгонах на трассе. При интенсивном разгоне АКПП переключает скорости быстро и без рывков. Отсутствует повышенная дымность из выхлопной системы
Как мы делали чип-тюнинг Мерседес Бенц ГЛ 350 д
Увеличение мощности и отключение сажевого фильтра с мочевиной выполнили совместно с ведущим разработчиком, который более 15 лет специализируется на чип-тюнинге дизельных двигателей Mercedes. Данная прошивка многократно протестирована и доработана на диностенде. Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя и АКПП, при этом дает достойный прирост мощности.
Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем оригинальным дилерским сканером. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного итальянского оборудования.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
Удаление сажевого фильтра и мочевины Adblue
Накрываем кузов автомобиля защитными накидками и демонтируем корпус сажевого фильтра. Далее вырезаем сажевый фильтр и катализатор для мочевины. Место сварки обезжириваем, металл до блеска зачищаем с помощью шлифовальной машинки. Вместо сажевого фильтра и мочевины ввариваем участок из нержавеющей стали с применением аргонно-дуговой сварки.
На сварные швы и детали мы даем пожизненную гарантию. Все компоненты (бак для мочевины, насос, форсунка) переданы владельцу для дальнейшего хранения или продажи.
Удалили сажевый фильтр и заварили корпус коллектора:
Оцените качество сварных швов:
Комфорт при ожидании
вкусный зерновой кофе, натуральный чай, фрукты и сладости
уютная клиентская зона
онлайн-кино
бесплатное такси по городу в обе стороны
Что мы получили?
Ощутимо и безопасно увеличили мощность двигателя. Теперь автомобиль дарит еще больше удовольствия во время разгона!
Профессионально и оперативно отключили экологические системы. Это повысило надежность автомобиля и позволило выгодно сэкономить несколько сотен тысяч рублей на их ремонте.
Отзыв от владельца GL:
Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
давайте дружить