Тюнинг-программа для Mercedes-Benz GLC 220d
Владелец этого дизельного Mercedes-Benz GLС 220d (2.1 литра, 170 л.с.) обратился к нам по рекомендации друга, чтобы провести целый комплекс доработок. Пробег автомобиля — 98 тыс. км. На таком пробеге, как правило, проявляются первые проблемы с системами экологии — засоряется сажевый фильтр, выходят из строя его датчики, может заклинить клапан EGR, возможны проблемы с мочевиной (Adblue).
Поэтому основными пожеланиями владельца были:
- чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности до 220-230 л.с.;
- чтобы машина ехала быстрее, приятнее, появился запас мощности при обгонах;
- чтобы мотор быстро и остро реагировал на педаль газа;
- отключение и удаление сажевого фильтра DPF;
- сделать автомобиль еще надежнее, отключив мочевину AdBlue, чтобы в морозы машина всегда заводилась без каких-либо ошибок и ограничений по пробегу.
Пробег этого GLС 220d — 98 000 км
Двигатели современных Mercedes-Benz обладают хорошим потенциалом для чип-тюнинга, поскольку производителю приходится искусственно занижать мощность, соблюдая экологические стандарты Евро-5. Поэтому при перепрошивке таких авто мы получаем значительную прибавку мощности.
Доступны два варианта увеличения мощности:
- выбранный владельцем прирост до 220-230 л.с. — подойдет для повседневной гражданской эксплуатации автомобиля;
- агрессивный вариант до 243 л.с. — для активного стиля вождения.
AdBlue и сажевый фильтр: недостатки систем
Современные системы экологии предназначены для снижения вредных выбросов в атмосферу. Они дополняют друг друга и работают как единое целое, но у них есть ряд недостатков.
Жидкий реагент AdBlue чувствителен к низким температурам и замерзает уже при -11°С. Поэтому при температуре воздуха ниже -20°С владельцы Mercedes-Benz массово обращаются к нам за программным отключением мочевины.
Забитый канал, в который ставится форсунка мочевины
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для улавливания твердых частиц выхлопных газов, которые образуются при сгорании топлива. Его ресурс рассчитан на 80-150 тыс. км. Со временем он забивается, и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива.
В городском режиме эксплуатации фильтр забивается очень быстро, поскольку для его корректной саморегенерации (самоочистки) необходимо регулярное движение со скоростью 80-100 км/ч (трасса).
Замена или ремонт AdBlue и сажевого фильтра обходятся дорого. И нет гарантии, что спустя время они снова не выйдут из строя. Поэтому мы рекомендуем оптимальное решение — механическое удаление и программное отключение данных компонентов.
Демонтированные корпус катализатора мочевины и корпус сажевого фильтра
Профессиональная диагностика Mercedes-Benz
Перед началом всех работ мы проводим полную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера Mercedes. Диагностика осуществляется бесплатно. Проверяем состояние форсунок, ТНВД, турбин и других систем автомобиля, чтобы удостовериться в отсутствии критических неисправностей. В случае выявления каких-либо неполадок, даем владельцу рекомендации по их устранению. Если можем устранить проблему сами — делаем это зачастую без дополнительной оплаты.
Качественная диагностика — важный этап к получению максимального и безопасного результата на чип-тюнинге.
Руль и сиденья на время работ накрываем одноразовыми чехлами
Чип-тюнинг GLC 220d
Чип-тюнинг производится совместно с одним из ведущих разработчиков, специализирующимся на калибровке двигателей Mercedes. Прошивка многократно протестирована. Запись тюнинговой программы осуществляется через штатный разъем OBDII, без вмешательства в электронику автомобиля, поэтому мы гарантируем безопасность проводимых работ. Чип-тюнинг позволяет вернуть двигателю его реальный потенциал без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Мы предоставляем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв с гарантией результата или возвратом денег и заводской программы.
Мощность до: 170 л.с.
Мощность после: 220-230 л.с.
Прирост: 35%
Безопасный чип-тюнинг через штатный разъем OBDII
В конфигурации прошивки корректно отключили системы экологии (EGR, сажевый фильтр, Adblue и все датчики, которые контролируют эти системы). То есть мы сразу настраиваем мотор на работу без этих датчиков экологии. В заключение стираем следы записи ЭБУ и еще раз проверяем работу двигателя.
Удаление сажевого фильтра (DPF), мочевины AdBlue, изготовление pipe
Мы заботимся о чистоте и безопасности автомобиля, поэтому перед началом всех работ бережно моем кузов, применяя технологию бесконтактной мойки. Для защиты салона используем одноразовые чехлы на сиденье и руль, кузов накрываем чистой накидкой.
После программного отключения AdBlue, корпус катализатора мочевины, по сути, становится бесполезен. При дальнейшей эксплуатации автомобиля он лишь мешает отводу выхлопных газов и превращается в газовую пробку. Мы аккуратно демонтируем корпус катализатора AdBlue, а все демонтированные дорогостоящие детали (датчики) передаем владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.
Далее аккуратно удаляем корпус сажевого фильтра. Снимаем катализатор, который расположен на GLС 220d в отдельном корпусе, проверяем его состояние и возвращаем на место. Благодаря сохранению катализатора обеспечивается отсутствие неприятных запахов. Катализатор на этом автомобиле имеет огромный ресурс, и он не контролируется электроникой.
Демонтированные корпус катализатора мочевины и сажевого фильтра заменит pipe
Приступаем к доработке выхлопной системы — изготовлению пайпа (труба из двухмиллиметровой жароустойчивой нержавеющей стали). Pipe позволяет улучшить отвод выхлопных газов, снизить нагрузку на двигатель, турбины и, в целом, выглядит более эстетично.
В работе используем только лучшие материалы: чистейший аргон, качественную нержавеющую сталь. Швы заварили с помощью аргонно-дуговой сварки. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши швы мы даем пожизненную гарантию.
Посмотрите на качество материалов и сварных швов
Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне. Все механические доработки (сварные швы) выглядят красиво и достойно, когда автомобиль находится на подъемнике. За нашу работу вам не будет стыдно!
Полноценная доработка выхлопной системы GLC 220d
Наши преимущества
- контроль качества работ на каждом этапе;
- чистейший аргон, качественная нержавеющая сталь;
- использование профессионального оборудования марки GROVERS;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- быстрое и качественное выполнение работ.
Клиентский сервис высокого уровня:
- комфортная зона ожидания — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Результат чип-тюнинга
- увеличили мощность до 220-230 л.с.;
- двигатель моментально реагирует на нажатие педали газа;
- идеально плавные переключения АКПП;
- при спокойном стиле езды расход топлива снижается на 0,5-1 литр;
- разгон стал еще более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов;
- повысили надежность работы двигателя, благодаря программному отключению Adblue, сажевого фильтра, EGR;
- доработали выхлопную систему: удалили компоненты экологии, изготовили и установили pipe.
Владелец этого Mercedes-Benz GLС 220d уже на тестовом заезде отметил, насколько быстро стал разгоняться автомобиль и как плавно переключаются передачи. Если и вы хотите получить такой же результат, новые приятные и яркие эмоции от управления своим Mercedes-Benz — ждем вас в нашем сервисе!
Мы уже несколько лет специализируемся на настройке дизельных автомобилей бизнес и премиум класса. У нас вы можете не только сделать грамотный чип-тюнинг, но и профессиональное отключение экологии. Ваш автомобиль будет в надежных и опытных руках!
Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и DPF:
давайте дружить