г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление сажевого фильтра Mercedes-Benz GLE 350d 3.0 (249 л.с.). Отключение систем экологии. Удаление мочевины AdBlue, изготовление pipe. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда удалять сажевый фильтр на GLE 350d

 

Владелец Mercedes-Benz GLE 350d в кузове W166 обратился к нам из другого региона по рекомендации с жалобами на ощущение, будто машину что-то сдерживает, непонятные паузы при нажатии на газ, медленный разгон, провалы при разгоне и толчки при переключении передач.

Пробег этого автомобиля — 164 тыс. км. На таком пробеге у дизельных Mercedes-Benz начинают появляться проблемы с системами экологии — засоряется сажевый фильтр, выходят из строя его датчики, может заклинить клапан EGR, часто возникают проблемы с мочевиной (Adblue). 

На данном автомобиле мы выполнили полный комплекс услуг:

  • отключение и удаление сажевого фильтра;
  • отключение и удаление мочевины AdBlue;
  • безопасное увеличение мощности до 290 л.с.;
  • корректное отключение клапана EGR.

В работе сажевого фильтра (DPF) есть свои плюсы и минусы. Его функция состоит в уменьшении количества выбросов в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами. Ресурса этой системы на дизельных Mercedes-Benz хватает на 80-150 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Постепенно сажевый фильтр забивается, из-за чего автомобиль работает в аварийном режиме. Это негативно отражается на мощности, приводит к увеличению расхода топлива. При городском режиме эксплуатации сажевый фильтр забивается ещё быстрее, поскольку для его корректной саморегенерации (самоочистки) необходимо регулярное движение со скоростью 80-100 км/ч (трасса).

Чем больше пробег автомобиля, тем больше сажи накапливается. В двигатель не поступает необходимое количество чистого воздуха, есть риск, что вся эта грязь попадет в сам мотор. Замена и ремонт сажевого фильтра недешево обходятся владельцу. Высока вероятность того, что принятые меры помогут лишь временно решить проблему.  

Поэтому при появлении ошибки по сажевому фильтру мы рекомендуем отключить его программно и удалить. 

Пробег автомобиля — 164 тыс. км

 

На заводской прошивке двигатель GLE 350d 3.0 (OM 642 LS DE 30 LA) развивает 249 л.с. Производитель искусственно ограничивает мощность, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и жесткие экологические требования. Иными словами, мотор дефорсирован.

Чип-тюнинг осуществляется на программном уровне, без физического вмешательства. Мы снимаем все искусственные ограничители, добавляем мощности в пределах разумного (приоритет — ресурс двигателя) и отдельно прорабатываем средние режимы. Такая программная работа позволяет не только добиться динамичного разгона, но и сделать “интереснее” характер работы мотора во всем диапазоне оборотов. 

Дополнительный бонус чип-тюнинга — возможность программного отключения систем экологии, которые вышли из строя (EGR, сажевый фильтр, AdBlue).

Двигатель Mercedes-Benz GLE 350d

 

Преимущества нашего чип-тюнинга Mercedes-Benz GLE:

  • прирост мощности без снижения ресурса двигателя;
  • сохранение заводских защитных режимов компонентов мотора;
  • корректно работает защита по температуре выхлопных газов EGT, что важно для сохранения ресурса сажевого фильтра и катализатора;
  • не нарушается логика моментной модели и не меняется время впрыска топлива, что исключает появление черного дыма;
  • корректное и полное отключение AdBlue, сажевого фильтра и клапана EGR на программном уровне, без влияния на другие системы автомобиля.

 

Диагностика  

 

Первым делом производим диагностику. Это бесплатная услуга. Дилерским сканером Mercedes проверяем работу двигателя, ТНВД, форсунок, турбины и убеждаемся в отсутствии критических неисправностей. 

При обнаружении ошибок и поломок даем рекомендации по их устранению или направляем автомобиль на ремонт. Выполнение работ на технически исправном автомобиле — гарантия отличного результата, который не придется переделывать в другом сервисе. 

Для выполнения диагностики подключаемся к штатному разъёму OBDII

 

Удаление сажевого фильтра

 


Перед началом работ мы моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Кузов накрываем плотной накидкой, сиденье и руль закрываем одноразовыми чехлами, чтобы защитить их от грязи, пыли и царапин. 


Аккуратно разрезали корпус, в котором находится сажевый фильтр и катализатор. Удалили сам фильтр, осматриваем состояние катализатора. Следующим этапом подготавливаем металл к сварочным работам — зачищаем, удаляем грязь, чтобы обеспечить герметичность сварных швов. После подготовительных работ переходим к завариванию корпуса.

Осматриваем состояние катализатора

 

Катализатор, расположенный в этом корпусе, мы не трогаем, поэтому в процессе эксплуатации автомобиля отсутствуют неприятные запахи. Катализатор на Mercedes-Benz имеет огромный ресурс, и он не контролируется электроникой.

  

Состояние катализатора Mercedes-Benz GLE 350d на пробеге 164 тыс. км

Подготовка металла к сварке

 

В работе мы используем только профессиональную аргонно-дуговую сварку, предоставляем пожизненную гарантию на сварные швы. Наши швы невозможно отличить от заводских. 

Заварили корпус с помощью аргонно-дуговой сварки

 

Удаление AdBlue, изготовление pipe

 

AdBlue предназначена для снижения вредных выбросов оксидов азота. Жидкий реагент AdBlue замерзает при температуре воздуха -11°С. Поэтому зимой владельцы Mercedes-Benz массово обращаются в наш сервис за программным отключением мочевины.


Так уж придумали разработчики Mercedes, что если система AdBlue неисправна (то есть машина переходит из экологического класса Евро-6 в класс Евро-5), то ЭБУ блокирует возможность пуска двигателя. При этом оставляет возможность добраться до места ремонта или назначения за 800 км. Часто это приводит к неприятным ситуациям в дальних путешествиях.


В гарантийном ремонте данной системы дилеры очень часто отказывают, ссылаясь на некачественное топливо. А ремонт за свой счет может обойтись владельцу в круглую сумму. Полное удаление AdBlue никак не влияет ни на работу мотора, ни на работу АКПП, ни на работу других систем автомобиля. Поэтому зачастую владельцы предпочитают заранее избавляться от этой экологической системы.

В процессе чип-тюнинга производим полное отключении систем экологии

 

После программного отключения системы AdBlue, катализатор мочевины становится бесполезен и лишь мешает отводу выхлопных газов. Поэтому мы аккуратно удаляем его. 

Есть два варианта удаления катализатора мочевины AdBlue:

  1. Из корпуса катализатора мочевины необходимо извлечь керамику, а отверстие аккуратно заварить с помощью аргонно-дуговой сварки. Так удается сохранить штатный внешний вид корпуса.
  2. Полноценная доработка выхлопной системы — изготовление pipe. Это труба из нержавеющей стали, с помощью которой происходит отвод выхлопных газов. Pipe позволяет также уменьшить нагрузку на двигатель и турбину, сделать звук работы автомобиля более басовитым. Такой вариант мы рекомендуем всем владельцам Mercedes-Benz.

Владелец этого Mercedes-Benz GLE 350d выбрал второй способ удаления катализатора мочевины. Мы удалили катализатор и изготовили pipe (трубу) из двухмиллиметровой жароустойчивой нержавеющей стали. Это обеспечивает эффективный отвод выхлопных газов. Благодаря специальной конструкции не появляется посторонний звон и шум, обеспечен тихий приятный бас. 

Все демонтированные дорогостоящие детали (датчики) передаем владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.

Производим снятие блока мочевины

Изготовленный нами pipe и штатный корпус катализатора мочевины

Оцените качество наших сварных швов

 

При изготовлении пайпа инертный газ аргон подается также и внутрь трубы, что обеспечивает прочный и красивый шов не только снаружи, но и изнутри.

Обеспечиваем красивый и прочный шов также и внутри трубы

 

Отключение клапана EGR

 

Практически на всех автомобилях Mercedes-Benz мы производим отключение клапана EGR — системы рециркуляции отработавших газов. Основное назначение этой системы — снижение вредных выбросов от автомобиля в воздух. Однако в результате работы этого клапана на деталях впускной системы дизельных автомобилей образуется слой сажи, который нарастает вместе с увеличением километража пробега.

Чтобы остановить этот процесс, мы производим полное отключение EGR — «глушим» его работу программно, перепрограммируем ЭБУ на правильную работу без этого клапана, устанавливаем специальную заглушку. Корректное отключение ЕГР очень важно, так как позволяет избежать ошибок в работе автомобиля.

Специальные заглушки на клапан EGR

 

Также по желанию и при необходимости включаем в комплекс чистку впускной системы от сажи. 

 

Чип тюнинг Мерседес 350

 

Увеличение мощности осуществляется через штатный разъем OBDII, без вмешательства в электронику автомобиля. При помощи сертифицированного оборудования считываем заводскую прошивку, затем производим запись новой. 

Настройку тюнинговой прошивки производит разработчик Athletic Motors, который специализируется на чип-тюнинге автомобилей Mercedes. В работе не используем кустарные прошивки. За счёт этого обеспечен ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности.

Мощность до: 249 л.с. 
Мощность после: 290 л.с. 
Прирост: 16%

Все используемые нами тюнинг-программы многократно тестируются на диностенде. После чип-тюнинга также проводим диагностику, чтобы убедиться в корректной работе автомобиля.


Мы даем пожизненную гарантию на то, что наша программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв, в ходе которого можно вернуть деньги и старую прошивку, если результат не оправдает ваши ожидания.


При работе с автомобилем проявляем максимальную заботу о кузове

 

Наши преимущества

 

  • контроль качества на всех этапах работ;
  • используем чистейший аргон и качественную нержавеющую сталь;
  • работаем на профессиональном оборудовании для сварки марки GROVERS;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • действует тест-драйв на чип-тюнинг 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • сертифицированное оборудование для чип-тюнинга и лучшие тюнинг программы на автомобили Mercedes-Benz;
  • грамотная экспертная диагностика до и после работ.

 

Клиентский сервис высокого уровня:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата гостиницы для гостей из дальних регионов;
  • бесплатное такси в обе стороны.

Всегда осматриваем автомобиль и сообщаем владельцу о выявленных неисправностях

 

Результат доработок GLE 350d

 

  • увеличение мощности до 290 л.с.;
  • устранены толчки при переключениях АКПП;
  • динамичный разгон с низких оборотов и во всем диапазоне;
  • двигатель моментально реагирует на педаль газа;
  • постоянный запас по мощности;
  • доработали выхлопную систему: удалили сажевый фильтр, изготовили и установили pipe;
  • повысили надежность работы двигателя, благодаря программному отключению EGR, Adblue, сажевого фильтра;
  • снизится расход топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.

 

Предлагаем вам также почитать отзывы владельцев GLE 350d:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Владелец этого Mercedes-Benz GLE 350d получил именно то, что хотел — уверенный разгон во всем диапазоне оборотов и повышение надежности автомобиля благодаря доработке систем экологии. Для каждого автомобиля мы подбираем высококачественное тюнинг-решение именно под ваши запросы и пожелания. Доверьте свой автомобиль лидерам чип-тюнинга и тюнинга выхлопных систем в Татарстане! 

 

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350, отключении мочевины Adblue и сажевого фильтра DPF:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 21 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео