г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 21:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLE 350d 3.0 (249 л.с.). Отключение систем экологии. Удаление сажевого фильтра. Удаление мочевины AdBlue, изготовление pipe

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причина обращения владельца GLE 350d

 

Владелец Mercedes-Benz GLE 350d в кузове W166 обратился к нам из другого региона по рекомендации с жалобами на ощущение, будто машину что-то сдерживает, непонятные паузы при нажатии на газ, медленный разгон, провалы при разгоне и толчки при переключении передач.

На заводской прошивке двигатель GLE 350d 3.0 (OM 642 LS DE 30 LA) развивает 249 л.с. Перечисленные владельцем недостатки связаны с тем, что производитель искусственно ограничивает мощность, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и жесткие экологические требования. Иными словами, мотор дефорсирован.

Чип-тюнинг осуществляется на программном уровне, без физического вмешательства. Мы снимаем все искусственные ограничители, добавляем мощности в пределах разумного (приоритет — ресурс двигателя) и отдельно прорабатываем средние режимы. Такая программная работа позволяет не только добиться динамичного разгона, но и сделать “интереснее” характер работы мотора во всем диапазоне оборотов. 

Дополнительный бонус чип-тюнинга — возможность программного отключения некоторых систем экологии, которые вышли из строя (EGR, сажевый фильтр, AdBlue).

Двигатель Mercedes-Benz GLE 350d

 

Пробег этого автомобиля — 164 тыс. км. На таком пробеге у дизельных Mercedes-Benz начинают появляться проблемы с системами экологии — засоряется сажевый фильтр, выходят из строя его датчики, может заклинить клапан EGR, часто возникают проблемы с мочевиной (Adblue). 

Владелец обратился к нам за полным комплексом услуг:

  • произвести безопасное увеличение мощности до 290 л.с.;
  • сделать корректное отключение клапана EGR;
  • отключить и удалить сажевый фильтр;
  • отключить и удалить мочевину AdBlue;
  • изготовить и установить пайп (pipe).

Преимущества нашего чип-тюнинга Mercedes-Benz GLE:

  • прирост мощности без снижения ресурса двигателя;
  • сохранение заводских защитных режимов компонентов мотора;
  • корректно работает защита по температуре выхлопных газов EGT, что важно для сохранения ресурса сажевого фильтра и катализатора;
  • не нарушается логика моментной модели, и не меняется время впрыска топлива, что исключает появление черного дыма;
  • корректное и полное отключение AdBlue, сажевого фильтра и клапана EGR на программном уровне, без влияния на другие системы автомобиля.

Пробег автомобиля — 164 тыс. км

 

Диагностика  

 

Чтобы обеспечить безопасное и корректное увеличение мощности, первым делом производим диагностику. Это бесплатная услуга. Дилерским сканером Mercedes проверяем работу двигателя, ТНВД, форсунок, турбин и убеждаемся в отсутствии критических неисправностей. 

При обнаружении ошибок и поломок даем рекомендации по их устранению или направляем автомобиль на ремонт. Чип-тюнинг исправного автомобиля — гарантия отличного результата, который не придется переделывать в другом сервисе. 

 

Чип тюнинг Мерседес 350

 

Увеличение мощности осуществляется через штатный разъем OBDII, без вмешательства в электронику автомобиля. При помощи сертифицированного оборудования считываем заводскую прошивку, затем производим запись новой. 

Настройку тюнинговой прошивки производим совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для автомобилей Mercedes. В работе не используем кустарные прошивки. За счёт этого обеспечен ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности.

Мощность до: 249 л.с. 
Мощность после: 290 л.с. 
Прирост: 16%

Все используемые тюнинг-программы многократно тестируются на диностендах. После чип-тюнинга также проводим диагностику, чтобы убедиться в корректной работе автомобиля.


Мы даем пожизненную гарантию на то, что наша прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. 


При работе с автомобилем проявляем максимальную заботу о кузове

 

Отключение систем экологии

 

Система мочевины AdBlue

 

AdBlue предназначена для снижения вредных выбросов оксидов азота. Жидкий реагент AdBlue замерзает при температуре воздуха -11°С. Поэтому зимой владельцы Mercedes-Benz массово обращаются в наш сервис за программным отключением мочевины.


Так уж придумали разработчики Mercedes, что если система AdBlue неисправна (то есть машина переходит из экологического класса Евро-6 в класс Евро-5), то ЭБУ блокирует возможность пуска двигателя. При этом, оставляет возможность добраться до места ремонта или назначения за 800 км. Часто это приводит к неприятным ситуациям в дальних путешествиях.


В гарантийном ремонте данной системы дилеры очень часто отказывают, ссылаясь на некачественное топливо. А ремонт за свой счет может обойтись владельцу в круглую сумму. Полное удаление AdBlue никак не влияет ни на работу мотора, ни на работу АКПП, ни на работу других систем автомобиля. Поэтому зачастую владельцы предпочитают заранее избавляться от этой экологической системы.

В процессе чип-тюнинга производим полное отключении систем экологии

 

Сажевый фильтр (DPF)

 

В работе сажевого фильтра (DPF) тоже есть свои плюсы и минусы. Его функция состоит в уменьшении количества выбросов в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами. Ресурса этой системы на дизельных Mercedes-Benz хватает на 80-150 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации.

Постепенно сажевый фильтр забивается, из-за чего автомобиль работает в аварийном режиме. Это негативно отражается на мощности, приводит к увеличению расхода топлива. При городском режиме эксплуатации сажевый фильтр забивается ещё быстрее, поскольку для его корректной саморегенерации (самоочистки) необходимо регулярное движение со скоростью 80-100 км/ч (трасса).

Чем больше пробег автомобиля, тем больше сажи накапливается. В двигатель не поступает необходимое количество чистого воздуха, есть риск, что вся эта грязь попадет в сам мотор. Замена и ремонт сажевого фильтра, как и мочевины, недешево обходятся владельцу. Высока вероятность того, что принятые меры помогут лишь временно решить проблему.  

Осматриваем состояние катализатора

 

Клапан EGR

 

Практически на всех автомобилях Mercedes-Benz мы производим отключение клапана EGR — системы рециркуляции отработавших газов. Основное назначение этой системы — снижение вредных выбросов от автомобиля в воздух. Однако в результате работы этого клапана на деталях впускной системы дизельных автомобилей образуется слой сажи, который нарастает вместе с увеличением километража пробега.

Чтобы остановить этот процесс, мы производим полное отключение EGR — «глушим» его работу программно, перепрограммируем ЭБУ на правильную работу без этого клапана, устанавливаем специальную заглушку. Корректное отключение ЕГР очень важно, так как позволяет избежать ошибок в работе автомобиля.

Специальные заглушки на клапан EGR

 

Мы делаем полное и корректное отключение всех систем экологии (EGR, сажевый фильтр, AdBlue) — отключаем все датчики, модифицируем блок управления, перекодируем приборную панель. Автомобиль будет работать так, как будто эти системы никогда не были установлены в заводской версии. 

Также по желанию и при необходимости включаем в комплекс чистку впускной системы от сажи. 

 

Удаление сажевого фильтра и AdBlue, изготовление pipe

 


Перед началом работ мы моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Кузов накрываем плотной накидкой, сиденье и руль закрываем одноразовыми чехлами, чтобы защитить их от грязи, пыли и царапин. 


После программного отключения системы AdBlue, катализатор мочевины становится бесполезен и лишь мешает отводу выхлопных газов. Поэтому мы аккуратно удаляем его. 

  

Есть два варианта удаления катализатора мочевины AdBlue:

  1. Из корпуса катализатора мочевины необходимо извлечь керамику, а отверстие аккуратно заварить с помощью аргонно-дуговой сварки. Так удается сохранить штатный внешний вид корпуса.
  2. Полноценная доработка выхлопной системы — изготовление pipe. Это труба из нержавеющей стали, с помощью которой происходит отвод выхлопных газов. Pipe позволяет также уменьшить нагрузку на двигатель и турбины, сделать звук работы автомобиля более басовитым. Такой вариант мы рекомендуем всем владельцам Mercedes-Benz.

Владелец этого Mercedes-Benz GLE 350d выбрал второй способ удаления катализатора мочевины. Мы удалили катализатор и изготовили pipe (труба) из двухмиллиметровой жароустойчивой нержавеющей стали. Это обеспечивает эффективный отвод выхлопных газов. Благодаря специальной конструкции не появляется посторонний звон и шум, обеспечен тихий приятный бас. 

Все демонтированные дорогостоящие детали (датчики) передаем владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.

Производим снятие блока мочевины

Изготовленный нами pipe и штатный корпус катализатора мочевины

Оцените качество наших сварных швов

 

Далее аккуратно разрезали корпус, в котором находится сажевый фильтр и катализатор. Удалили сам фильтр, осматриваем состояние катализатора. Следующим этапом подготавливаем металл к сварочным работам — зачищаем, удаляем грязь, чтобы обеспечить герметичность сварных швов. После подготовительных работ переходим к завариванию корпуса.

Катализатор, расположенный в этом корпусе, мы не трогаем, поэтому в процессе эксплуатации автомобиля отсутствуют неприятные запахи. Катализатор на этом автомобиле имеет огромный ресурс, он не контролируется электроникой.

Состояние катализатора Mercedes-Benz GLE 350d на пробеге 164 тыс. км

Подготовка металла к сварке

Заварили корпус с помощью аргонно-дуговой сварки

 

В работе мы используем только профессиональную аргонно-дуговую сварку, предоставляем пожизненную гарантию на сварные швы. Наши швы невозможно отличить от заводских. При изготовлении пайпа инертный газ аргон подается также и внутрь трубы, что обеспечивает прочный и красивый шов не только снаружи, но и изнутри.

Обеспечиваем красивый и прочный шов также и внутри трубы

 

Наши преимущества

 

  • контроль качества на всех этапах работ;
  • используем чистейший аргон и качественную нержавеющую сталь;
  • работаем на профессиональном оборудовании для сварки марки GROVERS;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • действует тест-драйв на чип-тюнинг 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • сертифицированное оборудование для чип-тюнинга и лучшие тюнинг программы от ведущих разработчиков на автомобили Mercedes-Benz;
  • грамотная экспертная диагностика до и после работ.

 

Клиентский сервис высокого уровня:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата гостиницы для гостей из дальних регионов;
  • бесплатное такси в обе стороны.

Всегда осматриваем автомобиль и сообщаем владельцу 

 

Результат доработок GLE 350d

 

  • увеличение мощности до 290 л.с.;
  • устранены толчки при переключениях АКПП;
  • динамичный разгон с низких оборотов и во всем диапазоне;
  • двигатель моментально реагирует на педаль газа;
  • постоянный запас по мощности;
  • доработали выхлопную систему: удалили сажевый фильтр, изготовили и установили pipe;
  • повысили надежность работы двигателя, благодаря программному отключению EGR, Adblue, сажевого фильтра;
  • снизится расход топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.

 

Владелец этого Mercedes-Benz GLE 350d получил именно то, что хотел — уверенный разгон во всем диапазоне оборотов и повышение надежности автомобиля благодаря доработке систем экологии. Для каждого автомобиля мы подбираем совместно с разработчиком высококачественное тюнинг решение именно под ваши запросы и пожелания. Доверьте свой автомобиль лидерам чип-тюнинга и тюнинга выхлопных систем в Татарстане! 

 

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350, отключении мочевины Adblue и сажевого фильтра DPF:

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 08 Декабря 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами