г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLE 350D 3.0 (249 л.с.). Удаление мочевины Adblue и изготовление pipe. Удаление сажевого фильтра

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Зачем делать чип-тюнинг Mercedes-Benz GLE 350D? 

 


«Прошло три дня и 1500км пути после доработки моего автомобиля специалистами высочайшего уровня компании #athletic_motors! Что можно сказать, машину словно «подменили»,  в хорошем смысле этого слова. Пропала задумчивая пауза после нажатия «педаль в пол», паровозная тяга на всех оборотах, затяжные и продолжительные обгоны на трассе перестали быть ватными и неуверенными, все более чем предсказуемо! Звук выхлопной системе на холостых стал более выраженный и басовитый, а на скорости не напрягает барабанные перепонки;) Расход на «крейсерской» скорости 110-120км/ч сократился с 9,5л до 8,0 литров на сотню, в диапазоне скоростей 150-170км/ч упал на 1,0 литр, как говорится, мелочь, а приятно). Обслуживание клиента, это просто ТОП уровень, трансфер от станции и обратно предоставляется, иногородним так же предоставляется бесплатное проживание в комфортабельной гостинице, на все время доработки автомобиля в сервисе, что экономит средства и время поиска жилья! Специалисты компании постоянно дают обратную связь по всем  возникающим вопросам с подробным объяснением, что и как и почему! ОДНОЗНАЧНО компанию ATHLETIC_MOTORS рекомендую к посещению, если в Ваш автомобиль нужно «вдохнуть новую жизнь»! Успехов и процветания!»


 

Этот отзыв оставил владелец Mercedes-Benz GLE 350D, который приехал к нам из республики Коми по рекомендации друга, также приезжавшего к нам на большой комплекс для своего автомобиля.

Двигатель GLE 350d искусственно дефорсирован под российский рынок (требования экологии и транспортный налог). Именно поэтому он обладает отличным потенциалом для чип-тюнинга. Увеличение мощности производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений. В приоритете при настройке:

  • безопасность, сохранение ресурса двигателя;
  • комфорт при вождении — машина ускоряется мгновенно, при нажатии на газ мотор сразу реагирует как при старте с места, так и при разгоне с ходу;
  • более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, который особенно важен при обгонах на трассе с полным салоном.
  • корректное и полное отключение AdBlue, EGR и сажевого фильтра.

Двигатель Mercedes-Benz GLE 350D

 

На пробеге около 100-150 тыс. км на дизельных Mercedes-Benz начинают возникать проблемы с системами экологии — засоряется сажевый фильтр, выходят из строя его датчики, может заклинить клапан EGR, возможны проблемы с мочевиной (Adblue). 

Поэтому владелец Mercedes-Benz GLE 350D 3.0 (249 л.с.) на пробеге 114 тыс. км обратился к нам для проведения большого комплекса услуг, в который входит:

  • чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности до 290 л.с. (возможно до 300-310 л.с.);
  • отключение и удаление сажевого фильтра (DPF);
  • отключение клапана EGR;
  • отключение и удаление мочевины AdBlue;
  • изготовление пайпа (pipe).

Для 3-литрового дизельного мотора Mercedes-Benz доступен и более агрессивный вариант прироста до 300-310 л.с. (+25%).


Пробег автомобиля — 114 тыс. км

 

Отключение клапана EGR

 

Практически на всех автомобилях Mercedes-Benz мы производим отключение клапана EGR — системы рециркуляции отработавших газов. Основное назначение этой системы — снижение вредных выбросов от автомобиля в воздух. Однако в результате работы этого клапана на деталях впускной системы дизельных автомобилей образуется слой сажи, который нарастает вместе с увеличением километража пробега.

Чтобы остановить этот процесс, мы производим полное отключение EGR — «глушим» его работу программно, отключаем все датчики, модифицируем блок управления, устанавливаем специальную заглушку. Автомобиль будет работать так, как будто эта система никогда не была установлена в заводской версии. Корректное отключение ЕГР очень важно, так как позволяет избежать ошибок в работе автомобиля.

Перед началом работ заматываем кузов в специальную защитную пленку, чтобы избежать царапин

 

Почему AdBlue на Mercedes-Benz может стать проблемой?

 

AdBlue — система снижения вредных выбросов автомобилей для защиты окружающей среды. У нее есть несколько существенных недостатков. Жидкий реагент AdBlue начинает замерзать уже при температуре воздуха -11°С. Штатная система обогрева при таких низких температурах часто не справляется, начинают замерзать некоторые компоненты (дозирующий клапан, форсунка мочевины). Поэтому зимой владельцы Mercedes-Benz массово обращаются в наш сервис за программным отключением мочевины.

Система устроена таким образом, что если она неисправна (то есть машина переходит из экологического класса Евро-6 в класс Евро-5), то ЭБУ блокирует возможность пуска двигателя. При этом, у владельца есть 800 км для того, чтобы добраться до автосервиса. Часто это приводит к неприятным ситуациям в дальних путешествиях.

В гарантийном ремонте данной системы дилеры очень часто отказывают, ссылаясь на некачественное топливо. А ремонт за свой счет может обойтись владельцу в круглую сумму. При этом, полное удаление AdBlue никак не влияет ни на работу мотора, ни на работу АКПП, ни на работу других систем автомобиля. Поэтому зачастую владельцы предпочитают заранее избавляться от этой экологической системы.

Ошибка AdBlue на приборной панели Mercedes-Benz GLE 350D (фото от другого автомобиля)

 

Когда удалять сажевый на Mercedes-Benz?

 

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для снижения выбросов в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами. Его ресурс рассчитан на 80-150 тыс. км. Со временем он забивается, автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива. 

В городском режиме эксплуатации фильтр быстро забивается, так как для его корректной саморегенерации (самоочистки) необходимо регулярное движение со скоростью 80-100 км/ч (трасса). 

Замена и ремонт сажевого фильтра обходятся дорого, а принудительный запуск регенерации — лишь временное решение проблемы, которое не всегда приносит результат. При этом, нет гарантии, что спустя время датчики снова не выйдут из строя. Поэтому оптимальное решение при появлении ошибки по сажевому фильтру— его  программное отключение и механическое удаление.

Удаленные сажевый фильтр этого GLE 350D

 

Диагностика  

 

Чтобы обеспечить безопасное и корректное увеличение мощности, первым делом производим диагностику. Это бесплатная услуга, которую мы осуществляем оригинальным дилерским сканером Mercedes. Проверяем работу двигателя, ТНВД, форсунок, турбин и убеждаемся в отсутствии критических неисправностей. 

При обнаружении ошибок и поломок даем рекомендации по их устранению или направляем автомобиль на ремонт. Чип-тюнинг исправного автомобиля — гарантия отличного результата, который не придется переделывать в другом сервисе. 

В качестве бонуса мы обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий.

Для руля и сиденья в салоне используем одноразовые чехлы

 

Чип тюнинг Мерседес 350

 

«Жмешь на газ, а машина не едет», «ощущение, что сзади прицеп», «мотор словно спит» — основные причины, по которым владельцы Mercedes-Benz решают сделать чип-тюнинг. Данная процедура абсолютно безопасна для вашего автомобиля.

Увеличение мощности осуществляется через штатный разъем OBDII, без вмешательства в электронику автомобиля. При помощи сертифицированного оборудования мы считываем заводскую прошивку, затем производим запись новой. 

В своей  работе мы не используем кустарные прошивки. Настройку тюнинговой программы делаем совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для автомобилей Mercedes. Благодаря надежному оборудованию и высокому качеству тюнинг-программы, мы получаем ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности. Все используемые нами прошивки многократно протестированы разработчиком на диностенде.

Мощность до: 249 л.с. 
Мощность после: 290 л.с.
(напомним, что по желанию владельца можно до 300-310 л.с.)
Прирост: 16%


А еще — быстрый и динамичный разгон с самых низких оборотов, моментальная реакция на педаль газа, плавная работа коробки передач и снижение расхода топлива (при спокойном стиле езды).


После чип-тюнинга еще раз проводим диагностику, чтобы убедиться в корректной работе автомобиля.

Запись тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что наша прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. 


При чип-тюнинге в подарок производим активацию ряда скрытых функций (например отключение старт-стоп). А также делаем отключение AdBlue, EGR и сажевого фильтра.

 

Удаление AdBlue, изготовление pipe

 


Перед началом работ мы моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Кузов накрываем плотной накидкой, сиденье и руль закрываем одноразовыми чехлами, чтобы защитить их от грязи, пыли и царапин. 


После программного отключения системы AdBlue, катализатор мочевины не выполняет каких-либо функций и лишь мешает отводу выхлопных газов. Поэтому мы демонтируем корпус катализатора мочевины, а вместо него устанавливаем изготовленный нами пайп (pipe).

Пайп — это труба из двухмиллиметровой жароустойчивой нержавеющей стали, с помощью которой происходит отвод выхлопных газов. Он позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и турбины, сделать звук работы автомобиля более басовитым. Такой способ удаления мочевины является полноценной доработкой выхлопной системы. При изготовлении пайпа инертный газ аргон подается также и внутрь трубы, что обеспечивает прочный и красивый шов не только снаружи, но и изнутри.


Доступен также вариант, при котором мы извлекаем керамику, а отверстие аккуратно завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки. Так удается сохранить штатный внешний вид корпуса.


Все демонтированные дорогостоящие детали (датчики) передаем владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.

Удаленный катализатор мочевины и изготовленный нами pipe

 

Удаление сажевого фильтра

 

Аккуратно разрезаем корпус, в котором находится сажевый фильтр и катализатор. Удаляем сам фильтр, осматриваем состояние катализатора. Следующим этапом подготавливаем металл к сварочным работам — зачищаем, удаляем грязь и обезжириваем, чтобы обеспечить герметичность сварных швов. После подготовительных работ переходим к завариванию корпуса.

Благодаря сохранению катализатора в процессе эксплуатации автомобиля не будет неприятных запахов. Катализатор на этом автомобиле имеет огромный ресурс, он не контролируется электроникой.

Осматриваем катализатор и зачищаем места будущих швов

 

В работе мы используем только профессиональную аргонно-дуговую сварку. Профессиональное оборудование для сварки GROVERS, опытные сварщики и чистейший аргон — все это гарантирует получение идеального сварного шва (красивого, стойкого, прочного к коррозии). Мы предоставляем пожизненную гарантию на сварочные работы.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат доработок GLE 350d

 

  • увеличение мощности до 290 л.с.;
  • устранены толчки при переключениях АКПП;
  • динамичный разгон с низких оборотов и во всем диапазоне;
  • двигатель моментально реагирует на педаль газа;
  • постоянный запас по мощности;
  • доработали выхлопную систему: удалили сажевый фильтр, изготовили и установили pipe;
  • повысили надежность работы двигателя, благодаря программному отключению клапана EGR, Adblue, сажевого фильтра;
  • снизится расход топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.

Мы зарекомендовали себя как грамотные специалисты своего дела, к которым стремятся попасть как автовладельцы со всего Татарстана, так и из других регионов страны. Наши работы не только не снижают ликвидность авто на вторичном рынке, но и будут для вас плюсом при продаже — все работы выполнены качественно, на руках у вас останутся документы о том, какие доработки прошел автомобиль, а также полный фотоотчет, который вы сможете показать будущему владельцу, чтобы он знал какие системы обслужены и отключены, и насколько качественно все это выполнено.

 

Предлагаем вам почитать полный отзыв владельца данного автомобиля:

Спасибо за вашу обратную связь!

 

Наши преимущества

 

  • контроль качества на всех этапах работ;
  • используем чистейший аргон и качественную нержавеющую сталь;
  • работаем на профессиональном оборудовании для сварки GROVERS;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • действует тест-драйв на чип-тюнинг 30 дней с возможностью вернуть деньги и старую программу;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • сертифицированное оборудование и лучшие тюнинг программы от ведущих разработчиков на автомобили Mercedes-Benz;
  • грамотная экспертная диагностика до и после работ.

 

Клиентский сервис высокого уровня:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата гостиницы для гостей из дальних регионов;
  • бесплатное такси в обе стороны.

 

Теперь этот GLE 350d полностью обслужен по системам экологии (AdBlue, сажевый фильтр, EGR). Можно смело отправляться в дальние путешествия. Что и сделал наш гость, отправившись домой в республику Коми, и заодно вдоволь насладившись результатом наших доработок.

 

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350, отключении мочевины Adblue и сажевого фильтра DPF:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 04 Апреля 2023 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео