г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впускного коллектора. Удаление сажевого фильтра (DPF) с изготовлением пайпа (трубы из нержавеющей стали)

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Комплекс на Mercedes-Benz GLK 220 CDI

 

Владелец дизельного Mercedes-Benz GLK 220 CDI (2.1, 170 л.с.) приехал к нам из другого региона на пробеге 133 тыс. км для проведения большого комплекса работ:

  • чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности до 233 л.с.;
  • чистка впускной системы с помощью ультразвука и отключение клапана EGR;
  • удаление сажевого фильтра и изготовление pipe (пайп — труба из нержавеющей стали, способствующая эффективному отводу выхлопных газов).

Для владельцев из других регионов у нас действует особый бонус — оплата уютной гостиницы в центре города на время работ с вашим автомобилем. Это отличная возможность прогуляться по нашему городу и качественно и полностью обслужить свой автомобиль.


На таком пробеге владельцы часто жалуются на ошибки по системам экологии и падение мощности при разгоне. Поэтому этот комплекс услуг мы рекомендуем практически всем дизельным Mercedes-Benz с пробегом от 100 тыс. км. 

Увеличение мощности GLK 220 CDI производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования (Евро 5). Форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится. Таким образом, мы полностью сохраняем ресурс двигателя.


Доступен также более агрессивный вариант увеличения мощности до 243 л.с. — для активного стиля вождения.


Двигатель Mercedes-Benz GLK 220 CDI

 

Диагностика

 

Перед чип-тюнингом мы проводим бесплатную компьютерную диагностику оригинальным дилерским сканером, включая замеры компрессии.

Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть неисправности, то направляем автомобиль на ремонт и доработки.

В процессе диагностики мы первым делом обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. И чип-тюнинг делаем на базе самых последних обновлений. 

 

Чип-тюнинг Мерседес GLK 220

 

Мы не используем кустарных прошивок, скачанных из Интернета, только проверенные тюнинг-программы от ведущих калибровщиков. Настройка этого мотора производится совместно с одним из разработчиков, который специализируется на калибровке двигателей современных Mercedes-Benz. 

Важно то, что мы делаем настройки безопасно: без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля в целом. Все работы произведены без вскрытия ЭБУ, через штатный разъем OBDII, с помощью современного профессионального оборудования. Повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливоподачи в тюнинговой прошивке.

Мощность до: 170 л.с.
Мощность после: 233 л.с.
(по желанию владельца до 243 л.с.)
Прирост: 30-35%

Результат чип-тюнинга — это не только цифры прироста. Плавная работа коробки передач, больше нет пауз при нажатии педали газа, уверенный обгон на трассе, автомобиль больше не сдерживают искусственные ограничения — результат, который заметен уже во время первой тестовой поездки с мастером по городу.

Для защиты салона от грязи при работе накрываем руль и сиденье одноразовыми чехлами

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев.  Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возврата денег и заводской программы. 


 

Отключение клапана EGR и чистка впускной системы

 


Перед всеми работами бережно моем автомобиль с применением профессиональных моющих средств. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами для защиты от грязи, кузов — чистой накидкой, чтобы предотвратить появление царапин.


В качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия закатываем кузов в специальную пленку

 

Мы рекомендуем владельцам дизельных Mercedes с пробегом от 80 тыс. км проводить профессиональную чистку впускной системы от сажи. За счет этого в мотор будет поступать необходимое количество воздуха, он сможет выдавать максимальную мощность.


Сажа в моторах дизельных автомобилей образуется в результате работы клапана EGR (система рециркуляции отработавших газов). 


На пробеге 100-150 тыс. км. Клапан EGR начинает подклинивать, а в двигателе оседает сажа, которая снижает жизненный цикл моторного масла. В результате происходит снижение мощности, повышается расход топлива. С увеличением пробега во впускном коллекторе оседает все больше сажи, может появиться черный дым. 

Детали впускной системы Mercedes-Benz GLK, загрязненные сажей

 

Клапан EGR отключается в два этапа: 

  1. Программно в процессе чип-тюнинга.
  2. Механически, путем установки специальной заглушки. 

После отключения ЕГР приступаем к чистке впуска от сажи:

  • бережно демонтируем впускной коллектор;
  • погружаем коллектор в  профессиональную ультразвуковую мойку, которая полностью очищает сажу даже из скрытых областей;
  • чистим вручную каналы ГБЦ с помощью специальной технологии;
  • сборка впуска с использованием новых оригинальных прокладок;
  • проверка герметичности впускного коллектора дымогенератором, которая позволяет убедиться, что все прокладки и детали собраны и установлены корректно.

Сажа больше не будет оседать на стенках впуска, поскольку мы отключили клапан EGR. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух. Такая доработка проводится один раз за весь период эксплуатации автомобиля.

После наших работ вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Существенно продлевается срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндров.

Детали впускной системы Mercedes-Benz GLK после ультразвуковой чистки

 

Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe

 


Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км. Со временем он забивается, и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.


Часто в автосервисах предлагают удаление сажевого фильтра из родного корпуса с последующей установкой пустого корпуса обратно. В таком случае корпус начинает звенеть и резонировать. 

Мы же рекомендуем полноценную доработку выхлопной системы (изготовление pipe),  которая включает:

  • использование качественного материала —  двухслойной 2-миллиметровой нержавеющей стали;
  • работы выполняются опытным специалистом-сварщиком;
  • использование профессионального оборудования марки GROVERS;
  • сварка в среде аргона с поддувом, чистейший аргон;
  • инертный газ аргон подается также внутрь трубы, чтобы швы получались качественными не только снаружи, но и изнутри. 

Все это гарантирует, что швы никогда не треснут и не лопнут. Мы даем пожизненную гарантию на наши сварочные работы. Делаем эту работу один раз — ее больше не придется переделывать.

Pipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется тихий приятный бас. 

Удаленный корпус сажевого фильтра и изготовленный нами pipe

 

Результат чип тюнинга Mercedes-Benz GLK

 

  • увеличение мощности до 233 л.с. (по желанию владельца — до 243 л.с.);
  • идеально плавные переключения АКПП;
  • быстрый и динамичный разгон;
  • мотор мгновенно реагирует на газ;
  • постоянный запас по мощности;
  • расход топлива снижается при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.

По желанию владельца клеим наши фирменные наклейки на кузов

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK 220 CDI:

Спасибо за обратную связь!

 

Наши преимущества

 

  • лидеры в сфере чип-тюнинга и тюнинга выхлопа в Татарстане;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • профессиональное оборудование для сварки марки GROVERS;
  • чистейший аргон, качественная нержавеющая сталь;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • проживание в гостинице гостей из других регионов за наш счет;
  • комфорт при ожидании: удобная мягкая мебель, вкусный зерновой кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Приглашаем владельцев дизельных GLK 220 на комплекс работ по безопасному увеличению мощности и обслуживанию систем экологии. Работаем с ведущими разработчиками и используем только качественные материалы при работе с системами экологии. Мы дорожим своей репутацией, поэтому гарантируем качество работ и результат, который будет радовать вас всегда.

 

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и удалении сажевого фильтра. На Mercedes-Benz GLK 220 CDI данные работы выполняются по такому же принципу:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 30 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео