г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впускного коллектора. Чистка форсунок. Удаление сажевого фильтра

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Сажа на деталях впускной системы Mercedes-Benz GLK

 

Комплекс работ для Mercedes-Benz GLK 220 CDI

 


«Посетил данный сервис приехав из Екб, Казань встретила холодной и дождливой погодой, но в сервисе был очень тёплый приём с горячим вкусным кофе, улыбчивые люди и кругом чистота. По началу были некоторые сомнения, страх, вдруг что то напортачат, тем более что не близкий путь, по итогу впуск почищен, удалён сажевый и отключён EGR + чип, авто приятно порадовал, по расходу топлива вообще не заметил изменений, а вот по динамике авто очень порадовал. А самое главное что теперь мотор не будет гладиться сажей. Ребятам большое спасибо и успехов в бизнесе»


 

Владелец этого дизельного Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.) с пробегом 80 тыс. км приехал из Екатеринбурга, чтобы доверить нам проведение большого комплекса работ:

  • безопасное увеличение мощности до 233 л.с. (по желанию владельцев до 243 л.с.);
  • чистку форсунок;
  • отключение клапана EGR;
  • чистку впускной системы от сажи;
  • удаление сажевого фильтра. 

Одна из распространённых проблем всех дизельных двигателей с большим пробегом — скопление сажи на деталях впускного коллектора. Сажа — побочный продукт работы клапана EGR.


Система рециркуляции отработанных газов (EGR) направлена на снижение температуры сгорания топливной смеси и уменьшение образования оксидов азота. Это снижает объем вредных выбросов автомобиля.


Загрязнение сажей стенок впускного коллектора, его деталей и каналов ГБЦ постепенно приводит к снижению мощности. Впускные каналы, забитые сажей, пропускают меньше воздуха, чем необходимо двигателю. Сгорает не все топливо, появляется повышенная дымность. Эта грязь может попасть и в мотор. При этом в лучшем случае она сгорает, а в худшем — может повредить стенки цилиндров.

Если отключить клапан на малых пробегах, то в дальнейшем с проблемой загрязнения впуска сажей вы не столкнетесь. Чтобы сделать автомобиль надежнее, мы рекомендуем всем дизельным Mercedes с большим пробегом делать чистку впуска.

Детали впуска Mercedes-Benz GLK 220 CDI, загрязнённые сажей

 

Диагностика

 

Каждый раз перед началом работ мы проводим диагностику. Это бесплатная, но обязательная процедура в нашем сервисе. С помощью оригинального дилерского сканера мы проверяем работу двигателя, всех датчиков, форсунок, турбины, ТНВД, сажевого фильтра, катализатора и других основных систем автомобиля.

Если есть критические ошибки и неисправности, то мы направляем владельца на ремонт и даем свои рекомендации. Чип-тюнинг делаем только на исправных автомобилях. 

После диагностики мы обновляем все блоки до самых актуальных версий. Делаем чип-тюнинг на базе последних обновлений.

Mercedes-Benz GLK 220 CDI

 

Чистка дизельных форсунок

 


Перед техническими работами подготавливаем автомобиль — моем его, используя технологию бесконтактной мойки. Кузов накрываем чистой накидкой, руль и сиденье — одноразовыми чехлами. Таким образом мы защищаем автомобиль от пыли, грязи и царапин.


Заботимся о сохранении лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

 

Для всех дизельных автомобилей у нас доступна профессиональная чистка форсунок, которая не требует их снятия и дополнительного обслуживания двигателя (например, замены масла).

Профессиональная установка подключается к ТНВД, специальная химия прогоняется через форсунки, очищая их:

  • Подаём очищающее средство в ТНВД. При этом двигатель работает 15 минут на холостых оборотах. В это время происходит активная промывка форсунок.
  • Далее глушим автомобиль, оставляем его на 15 минут. За это время компоненты жидкости мягко и безопасно растворяют сажу, обеспечивая эффект мягкой раскоксовки.
  • После этого на высоких оборотах под давлением прожигаем остатки грязи в моторе.

Для очистки форсунок мы выбрали химию от LIQUI MOLY, которая одобрена концерном VAG. Она не разъедает резину и пластик, обладает большим набором присадок. Данная жидкость безопасна для самих форсунок и двигателя, при её использовании не требуется специально производить замену свечей или моторного масла.

Процесс чистки форсунок

 

Чип-тюнинг Мерседес GLK

 

Считываем серийную прошивку и записываем новую через штатный разъем OBDII, без разбора ЭБУ. Используем современное сертифицированное оборудование, которое полностью безопасно для двигателя и АКПП. 

Настройка тюнинг-программы осуществляется совместно с ведущим разработчиком, который специализируется на калибровке двигателей современных Mercedes-Benz. Наши тюнинг-программы многократно протестированы на диностенде, поэтому увеличение мощности осуществляется без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля. 

Мощность до: 170 л.с.
Мощность после: 233 л.с. (по желанию владельца до 243 л.с.)
Прирост: 37%

После чип-тюнинга нет повышенной дымности, что обеспечивается исправным состоянием автомобиля и высоким качеством настройки топливоподачи в тюнинг-программе. Теперь этот GLK быстрее разгоняется, появился запас мощности для обгонов по трассе, коробка передач работает более плавно.

 

Наши преимущества:

  • Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. 
  • Действует тест-драйв — в течение 30 дней после процедуры вы можете обратиться к нам за откатом на старую программу и возвратом денег.

 

Отключение клапана ЕГР и чистка впускной системы 

 

Отключаем клапан ЕГР:

  • Программное отключение в рабочих режимах;
  • Завариваем канал клапана ЕГР (заглушаем ЕГР механически). 

Надёжная заглушка ЕГР — заварили канал клапана

 

Аккуратно демонтируем впускной коллектор. Затем погружаем его в профессиональную ультразвуковую мойку — качественная химия разъедает стойкие сажевые отложения, не растворяя при этом пластиковые и алюминиевые детали коллектора. 

Каналы ГБЦ чистим вручную с помощью ватки и растворителя. Это очень трудоёмкий, но эффективный метод удаления сажи. Таким образом, мы удаляем сажу даже из самых труднодоступных мест, куда невозможно добраться щеткой. 

После чистки впуска переходим к его сборке:

  • Меняем прокладки на новые оригинальные. 
  • Для проверки герметичности впускной системы используем дымогенератор. Это позволяет определить все ли детали встали на место, нет ли подсосов воздуха. Это гарантия высокой надежности и безопасности проводимых доработок.
  • Во время сборки используем динамометрический ключ, чтобы не перетянуть крепления. Значения берём из мануала.

Заменили прокладки на новые оригинальные

 

Результат проведенных работ — вся верхняя «дыхательная система» автомобиля полностью очищена от сажи. Благодаря этому увеличивается срок службы двигателя, так как теперь сажа не попадет в сам мотор, нет риска образования задиров на стенках цилиндров.

После такой чистки через очищенные впускные каналы в двигатель поступает необходимое количество воздуха. Мотор сможет безопасно выдавать полную мощность. 

Чистка впускного коллектора проводится только один раз за весь период эксплуатации автомобиля. Без отключения клапана EGR чистку впуска после 100 тыс. км пробега придется проводить минимум раз в год или каждые 40-60 тыс. км пробега. 

Детали впускной системы Mercedes-Benz GLK после чистки

 

Удаление сажевого фильтра

 

Ресурс сажевого фильтра в среднем составляет 80-150 тыс. км. Когда он забивается, саморегенерация уже не помогает, и автомобиль переходит в аварийный режим. В результате этого снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

Варианты покупки нового сажевого фильтра или принудительный прожиг, как правило, решают проблему лишь временно. Через какое-то время сам сажевый фильтр или его датчики могут снова выйти из строя. Поэтому мы рекомендуем удалять его и отключать датчики на программном уровне.

Часто в автосервисах предлагают удаление сажевого фильтра из родного корпуса с последующей установкой пустого корпуса обратно. Но у данного метода есть недостаток — корпус начинает звенеть и резонировать. 

Полностью демонтируем корпус сажевого фильтра и изготавливаем вместо него пайп

 

Мы рекомендуем полноценную доработку выхлопной системы (изготовление pipe),  которая включает:

  • использование качественного материала —  двухслойной 2-миллиметровой нержавеющей стали;
  • услуги грамотного специалиста сварщика;
  • пожизненную гарантию на сварные швы;
  • использование профессионального оборудования марки GROVERS;
  • сварка в среде аргона с поддувом, чистейший аргон;
  • аргон подается и внутрь трубы, чтобы швы получались качественными и снаружи, и изнутри. 

Катализатор на данном автомобиле находится в отдельном корпусе. Мы проверяем его состояние эндоскопом, и в большинстве случаев на автомобилях Mercedes-Benz оставляем на месте.


Мы даем пожизненную гарантию на сварочные работы. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Они не лопнут и не треснут.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат чип тюнинга Mercedes-Benz GLK

 

  • увеличение мощности до 233 л.с.;
  • более плавные переключения АКПП;
  • быстрый и динамичный разгон;
  • двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа;
  • благодаря чистке впуска и форсунок восстановлены заводские характеристики двигателя;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр;
  • впускная система больше не будет закоксовываться благодаря отключению клапана EGR; 
  • повышена надежность автомобиля, благодаря чистке впуска от сажи и удалению сажевого фильтра;
  • сварные швы прочные, долговечные и эстетично выглядят, когда автомобиль находится на подъемнике.

 

Предлагаем вам прочитать полный отзыв владельца этого Mercedes-Benz GLK 220 CDI:

А также почитайте отзывы других владельцев Mercedes-Benz GLK 220 CDI:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • тюнинг-программы от ведущих разработчиков на автомобили Mercedes-Benz;
  • разрабатываем свои тюнинг-решения и тестируем их на диностенде;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • профессиональное оборудование и химия для ультразвуковой мойки;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
  • грамотная экспертная диагностика до и после работ;
  • высококвалифицированные и аккуратные мастера;
  • бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин;
  • контроль качества на всех этапах работ.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

 

Если вы тоже хотите сделать автомобиль более надёжным, сократить время разгона и получить запас мощности для обгонов по трассе без снижения ресурса двигателя — приезжайте в наш сервис!

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 10 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео