г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 21:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впускной системы от сажи. Удаление сажевого фильтра DPF

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причина обращения владельца

 

Владелец внедорожника Mercedes-Benz GLK 220 CDI с дизельным двигателем ОМ 651 (2.1, 170 л.с.) и пробегом 148 тыс. км обратился к нам за комплексом доработок:

  • безопасное увеличение мощности до 233 л.с.;
  • очистка впускной системы от сажи с помощью ультразвука;
  • отключение клапана EGR;
  • отключение и удаление сажевого фильтра.

Мы советуем проводить такие доработки всем владельцам Mercedes с дизельным двигателем и большим пробегом, поскольку при пробеге 80-100 тыс. км у них часто появляются ошибки по системам экологии. Это влечет за собой снижение мощности, потерю динамики, характерную для заводской прошивки, можно столкнуться с неприятными ситуациями при поломке данных систем в дальних путешествиях. 

Чтобы сделать автомобиль надежнее, мы рекомендуем владельцам Mercedes-Benz с пробегом отключать часто выходящие из строя датчики экологии (сажевый фильтр, клапан EGR). 

Пробег этого автомобиля — 148 тыс. км

 

Также владелец не против был получить дополнительный запас мощности для обгонов по трассе за счёт чип-тюнинга, который мы проводим в данном случае с целью программного отключения систем экологии. Таким образом, с помощью чип-тюнинга мы:

  • увеличиваем мощность до безопасных и комфортных 233 л.с., делаем отклик на педаль газа моментальным;
  • производим корректное и полное отключение систем экологии (EGR и датчиков сажевого фильтра).

Поскольку увеличение мощности производится на программном уровне, форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится. Недостатки серийной прошивки обусловлены тем, что производитель программно “душит” реальную мощность и крутящий момент, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования (Евро 5).


Для двигателей такого типа доступен также более агрессивный вариант увеличения мощности до 243 л.с. — для активного стиля вождения.


Двигатель Mercedes-Benz GLK 220 CDI

 

Диагностика

 

Перед проведением всех работ мы осуществляем диагностику двигателя. Эта услуга предоставляется бесплатно, она необходима для установления наличия или отсутствия неисправностей. С помощью оригинального дилерского сканера Mercedes проверяем работу форсунок, наддува, турбины, ТНВД, убеждаемся в исправном состоянии других основных узлов автомобиля.

Если нет критических ошибок, то автомобиль допускается к дальнейшим работам. В случае обнаружения неисправностей даём рекомендации по их устранению или направляем автомобиль на ремонт.

Также во время диагностики обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий, чтобы выполнить чип-тюнинг на базе самых последних обновлений. После всех работ повторно проводим диагностику, чтобы убедиться в корректной работе автомобиля. 

 

Чип-тюнинг Мерседес GLK 220

 

Мы являемся лидерами Татарстана в области чип-тюнинга и тюнинга выхлопных систем. Узкая квалификация по чип-тюнингу Mercedes-Benz позволяет нам раскрыть весь потенциал двигателя, устранив недостатки серийной прошивки и проблемы, связанные с особенностями систем экологии. 

С помощью современного сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII производим чтение заводской прошивки, а затем запись новой. Чип-тюнинг осуществляется без вмешательства в электронику автомобиля. Это безопасно и быстро. 

Мы не используем тюнинг-программы, скачанные из Интернета. Используем прошивки от ведущего разработчика, специализирующегося на калибровке двигателей современных Mercedes-Benz. 

Мы уделяем особое внимание постоянному обновлению оборудования, выбору лучших тюнинг программ. Благодаря этому увеличение мощности осуществляется без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля в целом. Удается добиться отсутствия повышенной дымности, что обеспечивается исправным состоянием автомобиля и высоким качеством настройки топливоподачи в тюнинг-программе.

Мощность до: 170 л.с.
Мощность после: 233 л.с.
Прирост: 30-35%


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. В течение 30 дней у вас есть возможность провести тест-драйв новой программы. Если по итогу тест-драйва результат вас не устроит, мы вернем деньги и старую программу.


 

Программное отключение EGR и сажевого фильтра

 

Клапан EGR — система рециркуляции отработавших газов, одной из функций которой является регенерация сажевого фильтра. Ресурс этой системы составляет в среднем 100-150 тыс. км. Со временем клапан покрывается нагаром и сажей, начинает подклинивать. Это негативно сказывается на работе двигателя, машина теряет мощность и начинает “дымить”.

Мы производим корректное отключение этого клапана на программном уровне, устанавливаем специальную заглушку. Поскольку на данном автомобиле будем производить удаление сажевого фильтра, делаем также программное отключение всех датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра.

Таким образом, мы перепрограммируем работу автомобиля и ЭБУ под измененные условия — без сажевого фильтра и EGR. 

В процессе чип-тюнинга производим программное отключение систем экологии

 

Очистка впускной системы 

 

Всем владельцам дизельных GLK 220 CDI с пробегом от 80 тыс. км мы предлагаем проведение профессиональной чистки впускной системы от сажи, чтобы обеспечить поступление в двигатель необходимого объема чистого воздуха. Это восстанавливает заводскую мощность, машина начинает динамично разгоняться и быстрее ехать даже на серийной прошивке. Существенно продлевается и срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндров. 

Детали впускной системы GLK 220 CDI, загрязненные сажей

 


Перед проведением работ моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Кузов защищаем плотной накидкой, руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами, что позволяет защитить салон от грязи и царапин.


Демонтируем впускной коллектор, затем производим его очистку, путем погружения в специальную ультразвуковую мойку. Каналы ГБЦ моем вручную. 

Поскольку мы очистили впускную систему и отключили клапан EGR, теперь сажа не будет оседать на элементах впускной системы. Такая доработка проводится только один раз за весь период эксплуатации автомобиля. Если своевременно отключить клапан EGR, то закоксовывания впускной системы и вовсе можно избежать.

После очистки впуска приступаем к его сборке. Используем новые оригинальные прокладки. После сборки обязательно проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором. Это позволяет удостовериться в том, что все прокладки и детали находятся на своем месте. Надежность и безопасность проводимых доработок в таком случае гарантирована.

Впускная система Mercedes-Benz GLK 220 CDI после ультразвуковой чистки

 

Удаление сажевого фильтра

 

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км пробега. Сроки его службы напрямую зависят от условий эксплуатации. Как правило, частая езда по городу и отсутствие трассового пробега негативно сказываются на сажевом фильтре.

Сажевый фильтр необходим для того, чтобы улавливать частицы сажи. Но постепенно он забивается, автоматическая саморегенерация (система прожига, позволяющая удалять частички сажи со стенок фильтра) уже не помогает, и автомобиль переходит в аварийный режим. 

Как правило, о забитом сажевом фильтре свидетельствует ошибка на приборной панели. На диагностике в таких случаях мы видим, что количество успешных регенераций намного меньше, чем количество запросов на регенерацию. Забитый сажевый фильтр снижает мощность, может увеличиваться расход топлива. Эксплуатация автомобиля при такой неисправности нежелательна.

При удалении сажевого фильтра допустимо демонтировать его из родного корпуса, а затем установить пустой корпус обратно. Однако такой способ имеет существенный недостаток — корпус начинает звенеть и резонировать. Поэтому мы рекомендуем более совершенный вариант — полноценную доработку выхлопной системы (изготовление pipe). Pipe — это труба, изготовленная из качественного материала — двухслойной 2-миллиметровой нержавеющей стали. 

Демонтируем корпус сажевого фильтра и изготавливаем pipe

 

Pipe позволяет улучшить отвод выхлопных газов, дает дополнительный прирост мощности. При таком способе доработки выхлопной системы исключается любой посторонний звон и шум, появляется тихий приятный бас. 

Работа осуществляется опытными мастерами-сварщиками с использованием профессионального сварочного оборудования GROVERS. Наши мастера соблюдают сварочные технологии, швы получаются красивые, стойкие к коррозии. Инертный газ аргон при изготовлении пайпа подается также и внутрь трубы, что гарантирует прочность шва.

Таким образом, швы никогда не треснут и не лопнут. Мы даем пожизненную гарантию на наши швы. 

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат чип-тюнинга Mercedes-Benz GLK

 

  • безопасное увеличение мощности до 233 л.с.;
  • разгон стал более динамичным с низких оборотов и во всем диапазоне;
  • отсутствуют паузы при нажатии на газ;
  • переключения АКПП стали более плавными;
  • значительный запас мощности при обгонах на трассе;
  • повысили надежность автомобиля благодаря чистке впуска от сажи и удалению сажевого фильтра;
  • произвели корректное и полное отключение систем экологии;
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды.

 

Предлагаем вам почитать отзыв владельца этого автомобиля:

А также отзывы владельцев автомобилей Mercedes-Benz с таким же мотором:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • использование профессионального оборудования марки GROVERS;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Если у вас дизельный Mercedes-Benz с пробегом, приглашаем вас на актуальный для вашего автомобиля комплекс по отключению и удалению систем экологии в сочетании с качественным чип-тюнингом, который производится совместно с лучшими разработчиками программ на премиум автомобили европейского производства! 

 

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и DPF:

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 07 Декабря 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами