г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впускной системы от сажи. Удаление сажевого фильтра DPF и изготовление pipe

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Тюнинг-программа для Mercedes-Benz GLK 220 CDI

 

Владелец дизельного Mercedes Benz GLK 220 CDI с двигателем 2.1 литра, который на заводской прошивке развивает мощность 170 л.с., приехал в наш сервис по рекомендации для проведения комплексных работ:

  • чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности до 233 л.с.;
  • чистка впускной системы с помощью ультразвука и отключение клапана EGR;
  • удаление сажевого фильтра и изготовление pipe.

 
Пробег данного GLK 220 CDI почти 200 тыс. км. На таком пробеге владельцы часто жалуются на ошибки по системам экологии и падение мощности при разгоне. Владелец хотел сделать автомобиль еще надежнее, отключив часто выходящие из строя датчики экологии. Кроме того, он хотел получить дополнительный запас мощности для обгонов на трассе, сделать отклик на педаль газа острой и моментальной.

Мотор GLK 220 CDI

 

Наш чип-тюнинг позволяет заметно увеличить мощность и устранить небольшие задержки при нажатии на педаль газа. Увеличение мощности производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования (Евро 5). Форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится.


Доступен также более агрессивный вариант увеличения мощности до 243 л.с. — для активного стиля вождения.


 

Профессиональная диагностика Mercedes-Benz

 

Перед основными работами мы проводим полную бесплатную диагностику двигателя, всех датчиков и других систем автомобиля. Используем оригинальный дилерский сканер Mercedes. Проверяем работу форсунок, наддува, убеждаемся в исправном состоянии автомобиля.

Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть критические неисправности, то автомобиль направляем на ремонт и доработки.


В процессе диагностики обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. Делаем чип-тюнинг на базе самых последних обновлений.


Для защиты салона от загрязнения используем одноразовые коврики и чехлы на руль и сиденья

 

Чип-тюнинг GLK 220 CDI 

 

Мы не используем кустарных прошивок, скачанных из интернета. Настройка мотора производится совместно с одним из ведущих разработчиков, который специализируется именно на калибровке моторов современных Mercedes-Benz. Делаем это безопасно: без снижения ресурса двигателя и АКПП. Повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливоподачи в тюнинговой прошивке.

Считывание заводской программы и запись тюнинговой происходит через штатный разъем OBDII, с учетом особенностей данного мотора. Это самый быстрый и безопасный способ перепрошивки.


Мощность до: 170 л.с.
Мощность после: 233 л.с.
Прирост: 30-35 %


 

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Действует тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или мы вернем вам деньги и старую программу.

В конфигурации прошивки производим корректное отключение датчиков, контролирующих системы экологии (EGR и сажевого фильтра). Тем самым, изначально настраиваем мотор на работу без этих датчиков.

 

Очистка впускной системы и отключение клапана EGR

 


Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки, с применением профессиональных моющих средств). Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами для защиты от грязи, кузов — чистой накидкой, чтобы предотвратить появление царапин.


Пробег этого автомобиля — 193 тыс. км

 

EGR отключается как программно (в процессе чип-тюнинга), так и механически. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:

  • бережный демонтаж впускного коллектора;
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
  • очистка вручную каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов;
  • завариваем трубку клапана EGR.

Мы рекомендуем владельцам дизельных Mercedes GLK 220 с пробегом от 80 тыс.км. проводить профессиональную чистку впускной системы от сажи. Благодаря этому в мотор будет поступать необходимое количество воздуха, и он сможет безопасно выдавать необходимую мощность.


Сажа — побочный эффект работы клапана EGR (система рециркуляции отработанных газов). Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси. Изначально эта система рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем клапан EGR начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

Закоксованные каналы ГБЦ и вихревые заслонки

 

На стенках впускного коллектора, на двигателе оседает сажа, уменьшая жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого клапана EGR. Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности.

Закоксованные детали впуска

 

Мы очистили ультразвуком детали впускной системы, сажа больше не будет оседать на них, поскольку мы отключили клапан EGR. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух. Такая доработка проводится только один раз за весь период эксплуатации автомобиля.


При своевременном отключении клапана EGR закоксовывания впускной системы можно было избежать.


После чистки приступаем к сборке впуска. Используем новые оригинальные прокладки. После чего проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором — убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность проводимых доработок.

После наших работ вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Существенно продлевается срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндров.

Чистые детали впускной системы GLK

 

Завариваем трубку канала EGR, поскольку из-за конструкции впуска этого автомобиля нет возможности установить заглушку.

Трубка канала EGR: до и после сварки

 

Удаление сажевого фильтра (DPF) и изготовление pipe

 

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км. Со временем он забивается, и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

При удалении осматриваем сажевый фильтр эндоскопом

 

Часто в автосервисах предлагают удаление сажевого фильтра из родного корпуса с последующей установкой пустого корпуса обратно. В таком случае, корпус начинает звенеть и резонировать. 

Мы же рекомендуем полноценную доработку выхлопной системы (изготовление pipe),  которая включает:

  • использование качественного материала —  двухслойной 2-миллиметровой нержавеющей стали;
  • привлечение грамотного специалиста сварщика-аргонщика;
  • использование профессионального оборудования марки GROVERS;
  • сварка в среде аргона с поддувом, чистейший аргон;
  • инертный газ аргон подается также внутрь трубы, чтобы швы получались качественными не только снаружи, но и изнутри. 

Демонтированный корпус сажевого фильтра и изготовленный нами pipe

 

Все это гарантирует, что швы никогда не треснут и не лопнут. Поэтому мы даем пожизненную гарантию на наши швы. Делаем эту работу один раз — ее больше не придется переделывать.

Pipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется тихий приятный бас. 

Оцените качество нашей работы

 


Катализатор на этом автомобиле находится в отдельном корпусе. Мы в обязательном порядке проверяем его состояние эндоскопом, и в большинстве случаев на автомобилях этой марки оставляем на месте.


 

Наши преимущества

 

  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • использование профессионального оборудования марки GROVERS;
  • чистейший аргон, качественная нержавеющая сталь;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.
     

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфорт при ожидании: удобная мягкая мебель, вкусный зерновой кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Результат чип-тюнинга Mercedes-Benz GLK 220

 

  • заметное и безопасное увеличение мощности до 233 л.с.;
  • быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • мотор сразу реагирует на педаль газа;
  • АКПП переключает скорости плавно;
  • расход топлива снижается на 0,5-1,5 литра;
  • доработали выхлопную систему: удалили сажевый фильтр, изготовили и установили pipe;
  • повысили надежность автомобиля, благодаря очистке впуска от сажи;
  • корректное и полное отключение систем экологии.

 

Предлагаем вам почитать отзыв одного из владельцев GLK 220 CDI, который уже оценил результат нашей работы:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Заметная прибавка мощности, гарантия качества и надежность, острота ощущений и море положительных эмоций от управления — то, что вы можете получить, доверив нам свой автомобиль. Ждем вас в нашем тюнинг-ателье!

 

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и DPF:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 23 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео