г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впускной системы от сажи. Удаление сажевого фильтра с установкой pipe

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда не рекомендуется чип тюнинг?

 

Этот Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.) приехал к нам в гости из соседнего региона на пробеге 225 тыс. км. Владелец жаловался на то, что ощущалось значительное снижение мощности, на приборной панели горела ошибка, постоянно загоралась регенерация сажевого фильтра. Забегая вперед отметим — на диагностике мы выявили, что сажевый фильтр действительно заполнен, а также ошибку по недодуву турбины.

Владелец хотел сделать следующий комплекс работ для своего автомобиля:

  • полную диагностику и проверку дымогенератором герметичности впуска;
  • чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности до 233 л.с. (до 243 л.с. — агрессивный вариант по желанию владельца);
  • чистку впускной системы с помощью ультразвука и отключение клапана EGR;
  • удаление сажевого фильтра и изготовление pipe (пайп).

Перед разборкой впуска мы проверили его герметичность дымогенератором и обнаружили дыру во впускном коллекторе. Это распространенная проблема всех GLK. Нижний патрубок интеркулера лопается, происходит подсос воздуха, что приводит к падению мощности и снижению ресурса мотора. Исправляется данная проблема покупкой нового патрубка.

Трещины во впускном коллекторе GLK 220 CDI

 

Чип-тюнинг при таком состоянии делать нельзя, даже с исправными форсунками, турбиной и нормальной компрессией. Поэтому первым делом мы устраняем данные неисправности, и только убедившись в герметичности впуска — приступаем к увеличению мощности.

Кроме того, владелец данного автомобиля жаловался на то, что часто замечал под автомобилем лужу антифриза. Мы обнаружили, что впуск этой машины ранее уже разбирали, чистили его, но не установили прокладку на тосольный канал. Помимо того, что вытекал антифриз, выхлопные газы попадали в подкапотное пространство. 


Поэтому при чистке впуска мы уделяем много внимания и времени именно сборке — устанавливаем новые оригинальные прокладки, затягиваем все соединения согласно мануалу, обеспечиваем герметичность впуска. Сборка впускного коллектора — это ответственная и серьезная работа, которую необходимо доверять только профессионалам.


Двигатель Mercedes-Benz GLK 220 CDI

Пробег этого автомобиля — 225 тыс. км

 

Диагностика

 

Перед чип-тюнингом мы проводим полную и бесплатную диагностику оригинальным дилерским сканером. Проверяем работу двигателя, форсунок, наддува, убеждаемся в исправном состоянии автомобиля.

Так как в данном случае мы выявили трещину и неисправности во впускном коллекторе, то первым делом мы принялись устранять их. Делать чип-тюнинг при таких поломках нельзя. Это еще раз подтверждает тот факт, что к чип-тюнингу можно допускать только автомобили, которые прошли полную диагностику по всем параметрам.


В ходе диагностики также обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. Делаем чип-тюнинг исправных автомобилей на базе самых последних обновлений. 


Результат диагностики этого Mercedes-Benz

 

Чип-тюнинг Mercedes GLK 220 CDI 

 

Чип-тюнинг GLK 220 CDI делают, чтобы добавить еще больше мощности своему внедорожнику (со 170 до 233 л.с.) и устранить такие недостатки, как:

  • паузы при нажатии на газ;
  • медленный разгон с низких оборотов;
  • толчки при переключении передач.

Увеличение мощности производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования (Евро 5). Форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится. Настройку мотора делаем совместно с одним из ведущих разработчиков, который специализируется именно на калибровке  двигателей Mercedes-Benz. Мы применяем безопасные настройки: без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля в целом. 

Все работы производятся без разбора блока управления, через штатный разъем OBDII, с помощью современного профессионального оборудования.

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возврата денег и заводской прошивки. 


Больше нет ощущения, что автомобиль что-то сдерживает, обгоны на трассе становятся более уверенными и безопасными, вы получаете ежедневное удовольствие от управления своим автомобилем.

 

Отключение клапана EGR и чистка впускной системы

 


Перед всеми работами бережно моем автомобиль с применением профессиональных моющих средств. Вы можете доверить нам машины, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами для защиты от грязи, кузов — чистой накидкой, чтобы предотвратить появление царапин.


На данном автомобиле уже проводилась чистка впуска в стороннем сервисе, но детали были отмыты плохо и не полностью. Владелец принял решение провести эту процедуру повторно, чтобы обеспечить поступление в двигатель необходимого объема чистого воздуха.

Детали впуска GLK до ультразвуковой чистки

 


Для информации! Процедура чистки впускного коллектора выполняется только один раз при отключении клапана EGR. В дальнейшем она не требуется, так как именно система рециркуляции отработавших газов (EGR) является причиной загрязнения сажей впуска. При своевременном отключении клапана EGR (на новом автомобиле) впуск не будет закоксовываться, и чистка не понадобится.


Мы очистили детали впускной системы с помощью погружения их в профессиональную ультразвуковую мойку. Каналы ГБЦ прочистили вручную, используя специальную технологию. После наших работ вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Максимальное внимание уделяем сборке впуска после чистки — затягиваем все крепления, используем новые оригинальные прокладки и проверяем герметичность дымогенератором.

Детали впуска GLK после ультразвуковой чистки

 

Отключение сажевого фильтра (DPF) и изготовление pipe

 


Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км. Со временем он забивается, и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.


В таких случаях мы предлагаем владельцам удалить сажевый фильтр и выполнить его программное отключение. Так как другие способы (покупка нового сажевого фильтра, принудительная регенерация) помогут лишь временно решить проблему. 

Состояние сажевого фильтра на данном автомобиле

 

При удалении сажевого фильтра мы рекомендуем полноценную доработку выхлопной системы с изготовлением pipe (пайп),  которая включает:

  • использование качественного материала —  двухслойной 2-миллиметровой нержавеющей стали;
  • привлечение грамотного специалиста сварщика;
  • использование профессионального оборудования марки GROVERS;
  • сварка в среде аргона с поддувом, чистейший аргон;
  • инертный газ аргон подается также внутрь трубы, чтобы швы получались качественными не только снаружи, но и изнутри. 

Pipe выполнен из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Он улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. В работе используем только качественные материалы. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На сварочные работы мы даем пожизненную гарантию. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне.

Удаленный корпус сажевого фильтра и изготовленный pipe

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат чип тюнинга Mercedes-Benz

 

  • увеличение мощности до 233 л.с. (по желанию владельца до 243 л.с.);
  • идеально плавные переключения АКПП;
  • быстрый и динамичный разгон;
  • мотор мгновенно реагирует на газ;
  • постоянный запас по мощности;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр.

 

Посмотрите на отзывы владельцев  Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1:

Спасибо за обратную связь!

 

Наши преимущества 

 

  • лидеры в сфере чип-тюнинга и тюнинга выхлопа в Татарстане;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • только профессиональное оборудование марки GROVERS;
  • чистейший аргон, качественная нержавеющая сталь;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплата проживания в гостинице гостей из других регионов за наш счет;
  • комфорт при ожидании: удобная мягкая мебель, вкусный зерновой кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Мы дорожим своей репутацией, поэтому выбираем и используем только лучшие тюнинговые программы, постоянно обновляем оборудование и повышаем квалификацию своих мастеров. Это гарантирует качество и результат, которые будут радовать вас всегда. Благодаря этому нас все чаще выбирают не только автовладельцы Татарстана, но и из других регионов. Ждем вас в «Athletic Motors»!

 

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и DPF:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 15 Августа 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео