г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причина обращения владельца GLK 220 CDI

 

Владелец дизельного Mercedes-Benz GLK 220 CDI (2.1, 170 л.с.) с пробегом 198 тыс. км обратился в наш сервис для проведения комплексных работ:

  • чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности до 233 л.с.;
  • чистка впускной системы с помощью ультразвука и отключение клапана EGR;
  • удаление сажевого фильтра и изготовление pipe.

На таком пробеге владельцы часто жалуются на ошибки по системам экологии и падение мощности при разгоне. Поэтому этот комплекс услуг мы рекомендуем практически всем дизельным Mercedes-Benz с пробегом от 100 тыс. км. Владелец хотел сделать автомобиль еще надежнее, отключив часто выходящие из строя датчики экологии. Кроме того, он хотел получить дополнительный запас мощности для обгонов на трассе, сделать отклик на педаль газа острой и моментальной.

Увеличение мощности производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования (Евро 5). Форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится.


Доступен также более агрессивный вариант увеличения мощности до 243 л.с. — для активного стиля вождения.


Двигатель Mercedes-Benz GLK 220 CDI

Пробег автомобиля — 198 тыс. км

 

Диагностика

 

Перед чип-тюнингом мы проводим полную и бесплатную диагностику оригинальным дилерским сканером, включая замеры компрессии. Проверяем работу форсунок, наддува, убеждаемся в исправном состоянии автомобиля. Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть неисправности, то автомобиль мы направляем на ремонт и доработки.

В процессе диагностики обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. Делаем чип-тюнинг на базе самых последних обновлений.

Руль и сиденье перед началом работ накрываем одноразовыми чехлами, кузов — защитной накидкой

 

Чип-тюнинг Мерседес GLK 220

 

Мы не используем кустарных прошивок, скачанных из Интернета, только проверенные тюнинг-программы от ведущих калибровщиков. Настройка мотора производится совместно с одним из разработчиков, который специализируется на калибровке двигателей современных Mercedes-Benz. А самое главное — делаем настройки безопасно: без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля в целом. Все работы произведены без вскрытия ЭБУ, через штатный разъем OBDII, с помощью современного профессионального оборудования.

Повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливоподачи в тюнинговой прошивке.

Мощность до: 170 л.с.
Мощность после: 233 л.с.
Прирост: 30-35%

Безопасное подключение к ЭБУ через штатный разъем OBDII

 

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев.  Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возврата денег и заводской прошивки. 

 

Очистка впускной системы и отключение клапана EGR

 


Перед всеми работами бережно моем автомобиль с применением профессиональных моющих средств. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами для защиты от грязи, кузов — чистой накидкой, чтобы предотвратить появление царапин.


Мы рекомендуем владельцам дизельных Mercedes с пробегом от 80 тыс. км проводить профессиональную чистку впускной системы от сажи. В мотор будет поступать необходимое количество воздуха, он сможет выдавать максимальную мощность.

Сажа образуется в результате работы клапана EGR (система рециркуляции отработанных газов). Эта система рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем клапан EGR начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

На стенках впускного коллектора, на двигателе оседает сажа, уменьшая жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана EGR. Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности.

Детали впускной системы Mercedes-Benz, загрязненные сажей

 

EGR отключается как программно (в процессе чип-тюнинга), так и механически. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:

  • бережный демонтаж впускного коллектора;
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
  • очистка вручную каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов;
  • установка заглушки на клапан EGR.

Мы очистили ультразвуком детали впускной системы, сажа больше не будет оседать на них, поскольку мы отключили клапан EGR. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух. Такая доработка проводится только один раз за весь период эксплуатации автомобиля.


При своевременном отключении клапана EGR закоксовывания впускной системы можно было избежать.


Чистые детали впускной системы Mercedes-Benz

 

После чистки приступаем к сборке впуска. Используем новые оригинальные прокладки. После чего проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором — убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность проводимых доработок.

После наших работ вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Существенно продлевается срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндров.

 

Удаление сажевого фильтра (DPF) и изготовление pipe

 

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км. Со временем он забивается, и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

Забитый сажевый фильтр

 

Часто в автосервисах предлагают удаление сажевого фильтра из родного корпуса с последующей установкой пустого корпуса обратно. В таком случае корпус начинает звенеть и резонировать. 

Мы же рекомендуем полноценную доработку выхлопной системы (изготовление pipe),  которая включает:

  • использование качественного материала —  двухслойной 2-миллиметровой нержавеющей стали;
  • привлечение грамотного специалиста сварщика-аргонщика;
  • использование профессионального оборудования марки GROVERS;
  • сварка в среде аргона с поддувом, чистейший аргон;
  • инертный газ аргон подается также внутрь трубы, чтобы швы получались качественными не только снаружи, но и изнутри. 

Изготовленный pipe — качественная нержавеющая сталь, профессиональная сварка

 

Все это гарантирует, что швы никогда не треснут и не лопнут. Мы даем пожизненную гарантию на наши сварные швы. Делаем эту работу один раз — ее больше не придется переделывать.

Pipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется тихий приятный бас. 

Аргон подается также внутрь трубы, чтобы швы получались качественными снаружи и изнутри

 

Результат чип-тюнинга Mercedes-Benz GLK

 

  • мощность увеличена до 233 л.с.;
  • разгон стал более динамичным с низких оборотов;
  • устранены паузы при нажатии на газ;
  • переключения АКПП стали более плавными;
  • значительный запас мощности при обгонах на трассе;
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды.

 

Предлагаем вам почитать отзыв одного из владельцев GLK 220 CDI, который уже оценил результат нашей работы:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • лидеры в сфере чип-тюнинга и доработки систем экологии в Татарстане;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • только профессиональное оборудование марки GROVERS;
  • чистейший аргон, качественная нержавеющая сталь;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплата проживания в гостинице гостей из других регионов за наш счет;
  • комфорт при ожидании: удобная мягкая мебель, вкусный зерновой кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Наша уютная клиентская зона

 

Приглашаем владельцев дизельных GLK 220 CDI на комплекс работ по безопасному увеличению мощности и тюнингу выхлопной системы. Работаем с ведущими разработчиками тюнинг-программ и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопа. Гарантия результата и контроль качества работ на каждом этапе. Вы получаете полностью обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу. Будем рады стать для вас полезными!

 

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и DPF:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 22 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео