г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Чистка впуска от сажи

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Тюнинг-программа на Mercedes-Benz GLK

 

Владелец дизельного Mercedes-Benz GLK 220 CDI с двигателем ОМ 651 (2.1, 170 л.с.) обратился к нам, чтобы провести целый комплекс работ:

  • чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности до 233 л.с.;
  • чистка впускной системы с помощью ультразвука;
  • отключение клапана EGR;
  • удаление сажевого фильтра и изготовление pipe.

Аналогичный комплекс доработок мы рекомендуем проводить всем дизельным Mercedes с большим пробегом. На пробеге 80-100 тыс. км обычно появляются ошибки по системам экологии, при этом происходит ощутимое снижение мощности. 

Мы являемся лидерами в Татарстане в области чип-тюнинга и доработки систем экологии автомобилей. А также имеем узкую квалификацию по чип-тюнингу Mercedes-Benz. Наша тюнинг-программа для GLK 220 CDI позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, устранив недостатки серийной прошивки и проблемы, связанные с особенностями систем экологии. 

Двигатель Mercedes-Benz GLK 220 ОМ 651

 

Увеличение мощности производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования (Евро 5). Форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится.


Доступен также более агрессивный вариант увеличения мощности до 243 л.с. — для активного стиля вождения.


 

Профессиональная диагностика Mercedes-Benz

 

Прежде чем перейти к основному комплексу работ, мы проводим бесплатную диагностику двигателя и всех систем автомобиля, чтобы убедиться в их исправности. Чип-тюнинг делаем только в случае, если все датчики, форсунки, наддув и другие узлы работают исправно. Для диагностики используем оригинальный дилерский сканер Mercedes.

Если неисправности отсутствуют, то автомобиль допускается к чип-тюнингу. Если есть критические ошибки и неисправности, то мы направляем владельца на ремонт и даем свои рекомендации. 

В процессе диагностики обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. Делаем чип-тюнинг на базе самых последних обновлений.

Руль и сиденье перед началом работ накрываем одноразовыми чехлами, кузов — защитной накидкой

 

Чип-тюнинг Мерседес GLK

 

Мы не используем кустарные прошивки, скачанные из Интернета. Настройка двигателя осуществляется совместно с одним из ведущих разработчиков, который специализируется именно на калибровке моторов современных Mercedes. Процесс абсолютно безопасен для двигателя и АКПП — их ресурс не снижается. Повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливоподачи в тюнинговой прошивке.

Считывание заводской программы и запись тюнинговой происходит через штатный разъем OBDII, с учетом особенностей данного мотора. Это самый быстрый и безопасный способ перепрошивки.

Мощность до: 170 л.с.
Мощность после: 233 л.с.
Прирост: 30-35%

Безопасное подключение к блоку управления через штатный разъем OBDII

 

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Действует тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или мы вернем вам деньги и старую программу. В конфигурации прошивки производим корректное отключение датчиков, контролирующих системы экологии (EGR и сажевого фильтра). Тем самым мы изначально настраиваем мотор на работу без этих датчиков.

 

Очистка впускной системы и отключение клапана EGR

 


Прежде чем приступить к работе, бережно моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами для защиты от грязи, кузов закрываем чистой накидкой, чтобы избежать механических повреждений.


Дизельным Mercedes-Benz с пробегом свыше 80 тыс. км мы рекомендуем отключать клапан EGR (если не отключен ранее) и проводить профессиональную чистку впускной системы от сажи. Для того, чтобы изначально предотвратить загрязнение впуска необходимо производить своевременное отключение клапана EGR (сразу после покупки автомобиля). Так как именно работа этого клапана является основной причиной загрязнения впуска сажей.

EGR — система рециркуляции отработанных газов. По мере накопления сажи на стенках впускного коллектора, клапан EGR начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность, «не едет» и начинает “дымить”. Блок управления выводит ошибку на приборной панели. Увеличивается расход топлива.

Детали впускной системы Mercedes-Benz, загрязненные сажей

 

Мы отключаем EGR в процессе чип-тюнинга, а затем производим механическое отключение клапана и очистку впуска:

  • аккуратно демонтируем впускной коллектор;
  • погружаем его в ультразвуковую мойку;
  • очищаем каналы ГБЦ вручную; 
  • завариваем канал клапана EGR.

После чистки впуска ультразвуком в двигатель будет поступать необходимое количество воздуха, и он сможет безопасно выдавать необходимую мощность. Так как клапан EGR на этом автомобиле уже отключен, сажа больше не будет закоксовывать впускную систему. 

Такая доработка проводится только один раз за весь период эксплуатации автомобиля. Если же не отключать клапан EGR, чистку впуска после 100 тыс. км пробега нужно проводить минимум раз в год или каждые 20 тыс. км пробега. 

Чистые детали впускной системы Mercedes-Benz

Канал клапана EGR: до и после сварки

 

После чистки переходим к сборке впуска. Используем новые оригинальные прокладки. Далее проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором, чтобы убедиться, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность проводимых доработок.

После наших работ вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищена от сажи. Это обеспечивает увеличение срока службы двигателя, поскольку теперь сажа не попадет в сам мотор, не будет задиров на стенках цилиндров.

 

Удаление сажевого фильтра (DPF) и изготовление pipe

 

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км. Главной его задачей является улавливание частиц сажи. Со временем сажевый фильтр забивается полностью, автоматическая саморегенерация (выжигание сажи со стенок фильтра) уже не помогает, и автомобиль переходит в аварийный режим. 

Из-за этого снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

Во многих автосервисах предлагают справиться с этой проблемой путем удаления сажевого фильтра из родного корпуса, с последующей установкой пустого корпуса обратно. Но у такого решения есть один недостаток — корпус начинает звенеть и резонировать. 

Забитый сажей и удаленный сажевый фильтр

 

Мы рекомендуем производить полноценную доработку выхлопной системы (изготовление pipe), которая включает:

  • использование качественного материала — двухслойной 2-миллиметровой нержавеющей стали;
  • использование профессионального оборудования марки GROVERS;
  • сварка в среде аргона с поддувом, чистейший аргон;
  • аргон подается также внутрь трубы, чтобы швы получались качественными не только снаружи, но и изнутри. 

Работа осуществляется опытными мастерами-сварщиками. Все это гарантирует, что швы никогда не треснут и не лопнут. Поэтому мы даем пожизненную гарантию на наши швы. Делаем эту работу один раз — ее больше не придется переделывать.

Pipe способствует более эффективному отводу выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется тихий приятный бас. 

Изготовленный нами pipe

 


Катализатор на этом автомобиле расположен в отдельном корпусе. Мы всегда проверяем его состояние эндоскопом, и в большинстве случаев на дизельных Mercedes GLK 220 оставляем на месте.


 

Результат чип-тюнинга Mercedes GLK 220

 

  • увеличение мощности до 233 л.с.;
  • идеально плавные переключения АКПП;
  • быстрый и динамичный разгон;
  • мотор мгновенно реагирует на педаль газа;
  • постоянный запас по мощности;
  • доработали выхлопную систему: удалили сажевый фильтр, изготовили и установили pipe;
  • повысили надежность автомобиля благодаря очистке впуска от сажи;
  • произвели корректное и полное отключение систем экологии;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр.

 

Предлагаем вам почитать отзыв владельца этого автомобиля:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • лидеры в области чип-тюнинга и доработки систем экологии в Татсртане;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • использование профессионального оборудования марки GROVERS;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера.

По вашему желанию клеим наши фирменные стильные наклейки на кузов или заднее стекло автомобиля

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Наша уютная клиентская зона

 

Владелец отметил разницу в поведении автомобиля уже в начале тестовой поездки. Автомобиль начал разгоняться заметно быстрее и плавнее. При этом не было никакого постороннего шума. Больше нечему ломаться по системам экологии, остается только наслаждаться комфортными поездками по городу и дальними путешествиями. Если вы хотите сделать для своего Mercedes-Benz такие же доработки — ждем вас в нашем сервисе!

 

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и DPF:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 23 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео