Комплекс для Mercedes-Benz GLS 350d
Для автомобилей Mercedes-Benz GLS 350d у нас доступен полный комплекс услуг:
- тюнинг выхлопной системы для получения идеального звука;
- активация скрытых функций;
- безопасное увеличение мощности до 290 л.с.;
- индивидуальная настройка на диностенде;
- удаление и отключение системы мочевины AdBlue;
- удаление и отключение сажевого фильтра при необходимости.
Для 3-литрового дизельного мотора Mercedes-Benz OM 642 LS DE 30 LA по желанию владельца доступен и более агрессивный вариант прироста до 300-310 л.с. (+25%).
Этот Mercedes-Benz GLS 350d 3.0 (249 л.с.) 2016 г.в. с пробегом 60 тыс. км был приобретен владельцем относительно недавно. Сразу после покупки он начал обращать внимание на странное падение мощности во время разгона. У нашего гостя возникли подозрения, что возможно ранее с автомобилем были произведены работы по чип-тюнингу или отключению систем экологии.
Владелец обратился к нам, чтобы сделать расширенную диагностику и определиться с комплексом необходимых для своего нового автомобиля доработок.
Через пару дней после диагностики автомобиль приехал на комплекс работ:
- чип-тюнинг
- отключение клапана EGR
- отключение сажевого фильтра
- отключение мочевины, удаление катализатора мочевины и изготовление midepipe
А далее расскажем обо всем по порядку и подробнее.
Штатная выхлопная система этого Mercedes Benz GLS 350d
Что показала диагностика?
При первичном обращении в наш сервис мы проводим бесплатную диагностику дилерским сканером, который позволяет проверить весь автомобиль и выявить неисправности, при которых чип-тюнинг делать нельзя.
В данном случае по технической части автомобиль оказался в порядке. Выявили, что прошивка действительно стоит модифицированная, с большим количеством отключенных ошибок по системам экологии. Также отсутствовал блок управления мочевиной. Это подтверждало тот факт, что с автомобилем производились какие-то работы.
Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII
Со слов нашего разработчика, отключение мочевины было выполнено очень поверхностно. Ошибки по сажевому фильтру и AdBlue были просто затерты на панели приборов, чтобы избежать аварийного режима и ощутимого падения мощности.
Самое опасное было то, что в текущей прошивке был отключен контроль управления сажевым фильтром, но при этом сам сажевый фильтр не был удален из выпускной системы. Самогенерация сажевого фильтра была отключена. Со временем такой фильтр превращается в пробку, которая ухудшает отвод выхлопных газов и все больше и больше дает опасные нагрузки на работу турбины. Падение мощности происходит постепенно, поэтому не все владельцы обращают внимание на изменения в работе двигателя.
Посмотрите на сажевый фильтр этого GLS 350d в разрезе — практически все соты забиты
Важно! Если Вы производите чип-тюнинг своего автомобиля, обязательно убедитесь в том, что специалисты:
- либо производят только увеличение мощности без отключения сажевого фильтра программно (при таком варианте можно отключить только мочевину);
- либо при программном отключении сажевого фильтра во время чип тюнинга, в обязательном порядке удаляют его механически из выхлопной системы.
Все работы мы выполняем максимально аккуратно и бережно
Чип тюнинг GLS 350d
Двигатель GLS 350d дефорсирован заводом-изготовителем в угоду российскому транспортному налогу и жестким экологическим требованиям. Однако обладает отличным потенциалом для увеличения мощности.
Перепрошивка GLS 350 d выполняется на современном безопасном оборудовании. Мы не используем кустарные прошивки, скачанные из Интернета, только проверенные тюнинг-программы от ведущих калибровщиков. Настройку производим совместно с разработчиком, который специализируется на программах для дизельных Mercedes-Benz. Данная прошивка отстроена на диностенде и протестирована на большом количестве моделей с таким же мотором.
На нашу тюнинг-программу мы даем пожизненную гарантию — она не слетит и не вызовет сбоев. Действует тест-драйв в 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы.
Увеличение мощности выполнили безопасно и с учетом особенностей данного мотора.
Мощность до: 249 л.с.
Мощность после: 290 л.с.
Прирост: 16%
Ощутимо повышается мощность и крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что позволяет сделать разгон тяжелого автомобиля еще быстрее и динамичнее, чем на серийной прошивке.
Двигатель GLS 350d
Процесс записи тюнинг-программы через штатный разъем OBDII
Отключение клапана EGR
Клапан EGR — это система рециркуляции отработавших газов. Основное назначение этой системы — снижение вредных выбросов от автомобиля в воздух. Однако, в результате работы этого клапана на деталях впускной системы дизельных автомобилей образуется слой сажи, который нарастает вместе с увеличением километража пробега.
Чтобы остановить этот процесс, мы производим полное отключение EGR — «глушим» его работу программно, отключаем все датчики, модифицируем блок управления, устанавливаем специальную заглушку. Автомобиль будет работать так, как будто эта система никогда не была установлена в заводской версии. Корректное отключение ЕГР очень важно, так как позволяет избежать ошибок в работе автомобиля.
Отключение EGR останавливает закоксовывание впускной системы и самого двигателя. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.
Отключение сажевого фильтра
Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра DPF). Несмотря на самоочистку, в районе 100-150 тыс. км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.
Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новый сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр и отключить его датчики программно
Отключение сажевого фильтра позволяет избежать замены дорогостоящих датчиков, которые контролируют его работу (датчики температуры, кислорода, оксида азота, дифференциального давления) и увеличить надежность автомобиля в целом.
Сажевый фильтр этого Mercedes-Benz
Демонтируем корпус, в котором находятся сажевый фильтр и катализатор. Сажевый фильтр мы аккуратно вырезаем из штатного корпуса. Катализатор осматриваем на целостность и оставляем на месте, так как он в хорошем состоянии. Благодаря сохранению катализатора не будет неприятного запаха от автомобиля.
Далее приступаем к подготовке к сварочным работам. Металл в местах будущих швов тщательно зачищаем и шлифуем — это обеспечит прочность и долговечность шва. Завариваем корпус с помощью аргонно-дуговой сварки профессиональным сварочным аппаратом GROVERS и чистейшим аргоном. Выглядят швы абсолютно «по заводскому» — идеально ровные, стойкие к коррозии, никогда не треснут, не лопнут. На сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Осматриваем состояние катализатора
К сварке допускаются только квалифицированные и опытные мастера-сварщики
Металл в местах сварки тщательно зачищаем и обезжириваем
Сварка в среде аргона позволяет получить красивый и прочный шов
Удаление катализатора мочевины и изготовление midepipe
BlueTec — маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей.
Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, и преобразует NOx в азот и воду. Тем самым, снижает уровень загрязнений.
У этой системы есть свои недостатки:
- жидкость начинает замерзать при температуре -11°С;
- при выходе из строя данной системы блок управления блокирует возможность пуска двигателя;
- при неисправности данной системы происходит потеря мощности.
Данные недостатки доставляют дискомфорт владельцам. Очень часто система выходит из строя в дальних путешествиях, когда у них нет возможности обратиться за помощью в проверенный автосервис. Поэтому чаще всего владельцы Mercedes-Benz выбирают отключить AdBlue заранее. Тем более, что удаление данной системы абсолютно не влияет на работу любых других компонентов и систем автомобиля.
Мастер приступил к изготовлению pipe вместо удаленного катализатора мочевины
Мы отключили мочевину программно и удалили катализатор мочевины. Вместо него изготовили небольшой pipe (пайп).
- пайп способствует эффективному отводу выхлопных газов;
- уменьшает нагрузку на двигатель и турбину;
- изготавливается из двухмиллиметровой жароустойчивой нержавеющей стали;
- при установке pipe отсутствует посторонний звон и шум в выхлопной системе, появляется тихий приятный бас;
- такая доработка смотрится более эффектно и эстетично, когда машина находится на подъемнике.
Все удаленные элементы мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи.
Удаленный катализатор мочевины и изготовленный нами пайп
Результат тюнинга Mercedes-Benz GLS 350D
- ощутимое и безопасное увеличение мощности до 290 л.с. (по желанию владельца — до 310 л.с.)
- отсутствие пауз при нажатии на газ (как при старте с места, так и при разгоне на скорости);
- коробка передач работает более плавно, особенно в момент интенсивного разгона;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды в среднем на 1 литр;
- повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливной подачи в тюнинговой прошивке;
- ресурс двигателя не снижается (тюнинг программа многократно протестирована на аналогичных автомобилях);
- больше не нужно беспокоиться о надежности работы систем экологии;
- благодаря проведенным работам звук работы выхлопной системы стал более приятным и в меру басовитым;
- новые ощущения и эмоции от управления автомобилем.
По вашему желанию у нас также доступен замер времени разгона до 100 км/ч на серийной прошивке и на тюнинговой (с помощью приборов Racelogic или Dragy).
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Mercedes-Benz с таким же мотором:
Спасибо за ваши отзывы!
После всех работ производим диагностику и тестовый заезд с заказчиком. Уже в ходе первой поездки Вы почувствуете гораздо более динамичный, быстрый и приятный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор будет реагировать на педаль газа моментально (как при старте с места, так и при разгоне в движении), АКПП будет работать более плавно.
Если Вы купили или решили купить дизельный Mercedes-Benz с пробегом — обращайтесь в наш сервис! Мы поможем сделать профессиональное обслуживание систем экологии, а комфортное и безопасное увеличение мощности (по желанию) будет дополнительным приятным и полезным преимуществом. Раскройте весь потенциал своего дизельного Mercedes-Benz и повысьте его надежность в Athletic Motors!
Также вы можете посмотреть видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и удалении сажевого фильтра. На Mercedes-Benz GLS 350D эти работы выполняются по такому же принципу:
давайте дружить