г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d 3.0 (249 л.с.). Отключение и удаление мочевины AdBlue. Удаление сажевого фильтра. Отключение клапана EGR

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Комплекс для Mercedes-Benz GLS 350d

 

Для автомобилей Mercedes-Benz GLS 350d у нас доступен полный комплекс услуг:

  • тюнинг выхлопной системы для получения идеального звука;
  • активация скрытых функций;
  • безопасное увеличение мощности до 290 л.с.;
  • индивидуальная настройка на диностенде;
  • удаление и отключение системы мочевины AdBlue;
  • удаление и отключение сажевого фильтра при необходимости.

 


Для 3-литрового дизельного мотора Mercedes-Benz OM 642 LS DE 30 LA по желанию владельца доступен и более агрессивный вариант прироста до 300-310 л.с. (+25%).


 

Этот Mercedes-Benz GLS 350d 3.0 (249 л.с.) 2016 г.в. с пробегом 60 тыс. км был приобретен владельцем относительно недавно. Сразу после покупки он начал обращать внимание на странное падение мощности во время разгона. У нашего гостя возникли подозрения, что возможно ранее с автомобилем были произведены работы по чип-тюнингу или отключению систем экологии.

Владелец обратился к нам, чтобы сделать расширенную диагностику и определиться с комплексом необходимых для своего нового автомобиля доработок.

Через пару дней после диагностики автомобиль приехал на комплекс работ:

  • чип-тюнинг
  • отключение клапана EGR
  • отключение сажевого фильтра
  • отключение мочевины, удаление катализатора мочевины и изготовление midepipe

А далее расскажем обо всем по порядку и подробнее.

Штатная выхлопная система этого Mercedes Benz GLS 350d

 

Что показала диагностика?

 

При первичном обращении в наш сервис мы проводим бесплатную диагностику дилерским сканером, который позволяет проверить весь автомобиль и выявить неисправности, при которых чип-тюнинг делать нельзя.

В данном случае по технической части автомобиль оказался в порядке. Выявили, что прошивка действительно стоит модифицированная, с большим количеством отключенных ошибок по системам экологии. Также отсутствовал блок управления мочевиной. Это подтверждало тот факт, что с автомобилем производились какие-то работы.

Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII


Со слов нашего разработчика, отключение мочевины было выполнено очень поверхностно. Ошибки по сажевому фильтру и AdBlue были просто затерты на панели приборов, чтобы избежать аварийного режима и ощутимого падения мощности.

Самое опасное было то, что в текущей прошивке был отключен контроль управления сажевым фильтром, но при этом сам сажевый фильтр не был удален из выпускной системы. Самогенерация сажевого фильтра была отключена. Со временем такой фильтр превращается в пробку, которая ухудшает отвод выхлопных газов и все больше и больше дает опасные нагрузки на работу турбины. Падение мощности происходит постепенно, поэтому не все владельцы обращают внимание на изменения в работе двигателя.

Посмотрите на сажевый фильтр этого GLS 350d в разрезе — практически все соты забиты

 


Важно! Если Вы производите чип-тюнинг своего автомобиля, обязательно убедитесь в том, что специалисты:

  • либо производят только увеличение мощности без отключения сажевого фильтра программно (при таком варианте можно отключить только мочевину);
  • либо при программном отключении сажевого фильтра во время чип тюнинга, в обязательном порядке удаляют его механически из выхлопной системы.

Все работы мы выполняем максимально аккуратно и бережно

 

Чип тюнинг GLS 350d

 

Двигатель GLS 350d дефорсирован заводом-изготовителем в угоду российскому транспортному налогу и жестким экологическим требованиям. Однако обладает отличным потенциалом для увеличения мощности.

Перепрошивка GLS 350 d выполняется на современном безопасном оборудовании. Мы не используем кустарные прошивки, скачанные из Интернета, только проверенные тюнинг-программы от ведущих калибровщиков. Настройку производим совместно с разработчиком, который специализируется на программах для дизельных Mercedes-Benz. Данная прошивка отстроена на диностенде и протестирована на большом количестве моделей с таким же мотором.


На нашу тюнинг-программу мы даем пожизненную гарантию — она не слетит и не вызовет сбоев. Действует тест-драйв в 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы.


Увеличение мощности выполнили безопасно и с учетом особенностей данного мотора.

Мощность до: 249 л.с.
Мощность после: 290 л.с.
Прирост: 16%

Ощутимо повышается мощность и крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что позволяет сделать разгон тяжелого автомобиля еще быстрее и динамичнее, чем на серийной прошивке.

Двигатель GLS 350d

Процесс записи тюнинг-программы через штатный разъем OBDII

 

Отключение клапана EGR

 


Клапан EGR — это система рециркуляции отработавших газов. Основное назначение этой системы — снижение вредных выбросов от автомобиля в воздух. Однако, в результате работы этого клапана на деталях впускной системы дизельных автомобилей образуется слой сажи, который нарастает вместе с увеличением километража пробега.


Чтобы остановить этот процесс, мы производим полное отключение EGR — «глушим» его работу программно, отключаем все датчики, модифицируем блок управления, устанавливаем специальную заглушку. Автомобиль будет работать так, как будто эта система никогда не была установлена в заводской версии. Корректное отключение ЕГР очень важно, так как позволяет избежать ошибок в работе автомобиля.

Отключение EGR останавливает закоксовывание впускной системы и самого двигателя. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

 

Отключение сажевого фильтра 

 


Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра DPF). Несмотря на самоочистку, в районе 100-150 тыс. км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.


Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:

— купить новый сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр и отключить его датчики программно

Отключение сажевого фильтра позволяет избежать замены дорогостоящих датчиков, которые контролируют его работу (датчики температуры, кислорода, оксида азота, дифференциального давления) и увеличить надежность автомобиля в целом.

 

Сажевый фильтр этого Mercedes-Benz

 

Демонтируем корпус, в котором находятся сажевый фильтр и катализатор. Сажевый фильтр мы аккуратно вырезаем из штатного корпуса. Катализатор осматриваем на целостность и оставляем на месте, так как он в хорошем состоянии. Благодаря сохранению катализатора не будет неприятного запаха от автомобиля.

Далее приступаем к подготовке к сварочным работам. Металл в местах будущих швов тщательно зачищаем и шлифуем — это обеспечит прочность и долговечность шва. Завариваем корпус с помощью аргонно-дуговой сварки профессиональным сварочным аппаратом GROVERS и чистейшим аргоном. Выглядят швы абсолютно «по заводскому» — идеально ровные, стойкие к коррозии, никогда не треснут, не лопнут. На сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Осматриваем состояние катализатора

К сварке допускаются только квалифицированные и опытные мастера-сварщики

Металл в местах сварки тщательно зачищаем и обезжириваем

 

Сварка в среде аргона позволяет получить красивый и прочный шов

 

Удаление катализатора мочевины и изготовление midepipe

 


BlueTec — маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей. 


Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, и преобразует NOx в азот и воду. Тем самым, снижает уровень загрязнений.

У этой системы есть свои недостатки:

  • жидкость начинает замерзать при температуре -11°С;
  • при выходе из строя данной системы блок управления блокирует возможность пуска двигателя;
  • при неисправности данной системы происходит потеря мощности.

Данные недостатки доставляют дискомфорт владельцам. Очень часто система выходит из строя в дальних путешествиях, когда у них нет возможности обратиться за помощью в проверенный автосервис. Поэтому чаще всего владельцы Mercedes-Benz выбирают отключить AdBlue заранее. Тем более, что удаление данной системы абсолютно не влияет на работу любых других компонентов и систем автомобиля.

Мастер приступил к изготовлению pipe вместо удаленного катализатора мочевины

 

Мы отключили мочевину программно и удалили катализатор мочевины. Вместо него изготовили небольшой pipe (пайп).

  • пайп способствует эффективному отводу выхлопных газов;
  • уменьшает нагрузку на двигатель и турбину;
  • изготавливается из двухмиллиметровой жароустойчивой нержавеющей стали; 
  • при установке pipe отсутствует посторонний звон и шум в выхлопной системе, появляется тихий приятный бас;
  • такая доработка смотрится более эффектно и эстетично, когда машина находится на подъемнике.

Все удаленные элементы мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи. 

Удаленный катализатор мочевины и изготовленный нами пайп

 

Результат тюнинга Mercedes-Benz GLS 350D

 

  • ощутимое и безопасное увеличение мощности до 290 л.с. (по желанию владельца  — до 310 л.с.)
  • отсутствие пауз при нажатии на газ (как при старте с места, так и при разгоне на скорости);
  • коробка передач работает более плавно, особенно в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды в среднем на 1 литр;
  • повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливной подачи в тюнинговой прошивке;
  • ресурс двигателя не снижается (тюнинг программа многократно протестирована на аналогичных автомобилях);
  • больше не нужно беспокоиться о надежности работы систем экологии;
  • благодаря проведенным работам звук работы выхлопной системы стал более приятным и в меру басовитым;
  • новые ощущения и эмоции от управления автомобилем.

По вашему желанию у нас также доступен замер времени разгона до 100 км/ч на серийной прошивке и на тюнинговой (с помощью приборов Racelogic или Dragy).


 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Mercedes-Benz с таким же мотором:

Спасибо за ваши отзывы!

 

После всех работ производим диагностику и тестовый заезд с заказчиком. Уже в ходе первой поездки Вы почувствуете гораздо более динамичный, быстрый и приятный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор будет реагировать на педаль газа моментально (как при старте с места, так и при разгоне в движении), АКПП будет работать более плавно.

 

Если Вы купили или решили купить дизельный Mercedes-Benz с пробегом — обращайтесь в наш сервис! Мы поможем сделать профессиональное обслуживание систем экологии, а комфортное и безопасное увеличение мощности (по желанию) будет дополнительным приятным и полезным преимуществом. Раскройте весь потенциал своего дизельного Mercedes-Benz и повысьте его надежность в Athletic Motors!

 

Также вы можете посмотреть видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и удалении сажевого фильтра. На Mercedes-Benz GLS 350D эти работы выполняются по такому же принципу:

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 20 Мая 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео