г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes Benz GLS 350d 3.0 (249 л.с.). Удаление сажевого фильтра. Удаление мочевины AdBlue, изготовление pipe

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причина обращения владельца GLS 350d

 

Владелец Mercedes-Benz GLS 350d 3.0 (249 л.с.) обратился в наш сервис с жалобами на паузы при нажатии на газ, медленный разгон, недостаток мощности и толчки при переключении передач. А также на приборной панели автомобиля горела ошибка по системе мочевины AdBlue.

Производитель искусственно занижает мощность двигателя OM 642, которым укомплектован этот внедорожник, чтобы подстроиться под требования экологии и российский транспортный налог.

По результатам диагностики решено было провести ряд доработок:

  • безопасное увеличение мощности до 290 л.с.;
  • удаление сажевого фильтра;
  • удаление мочевины AdBlue;
  • изготовление pipe.

Для 3-литрового дизельного мотора Mercedes-Benz доступен и более агрессивный вариант прироста до 300-310 л.с. (+25%).


Двигатель Mercedes-Benz GLS 350d

 

После нашего чип-тюнинга ощутимо повышается мощность и крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что позволяет сделать разгон тяжелого автомобиля еще быстрее и динамичнее, чем на серийной прошивке, убрать паузы при разгоне, сделать работу АКПП более плавной.

Пробег автомобиля — 101 тыс. км. После 100 тыс. км у дизельных Mercedes-Benz может засоряться сажевый фильтр, возникают проблемы с мочевиной, может заклинить клапан ЕГР. 

Дополнительным преимуществом чип-тюнинга является возможность отключения данных систем экологии на программном уровне без влияния на другие системы автомобиля.

Пробег этого автомобиля — 101 тыс. км

 

Диагностика

 

Чтобы установить готова ли машина к чип-тюнингу, мы проводим бесплатную диагностику. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем состояние форсунок, ТНВД, турбин и других основных систем автомобиля. Это позволяет удостовериться в исправности машины, а также направить автомобиль на ремонт в случае обнаружения критичных ошибок и поломок в его работе.

Чип-тюнинг исправного автомобиля гарантирует безопасный результат и максимальный прирост мощности. Диагностику проводим и по окончании работ, чтобы удостовериться в корректной работе всех систем автомобиля с установленной модифицированной программой. 

Диагностика через штатный диагностический разъем

 

Увеличение мощности GLS 350d

 

Чтение заводской прошивки и запись новой осуществляется через штатный разъем OBDII, без вмешательства в электронику автомобиля. В работе используем профессиональное сертифицированное оборудование и тюнинг-программы от одного из ведущих разработчиков, который специализируется на настройке двигателей Mercedes-Benz. Тюнинг-программу дорабатываем индивидуально в соответствии с пожеланиями владельца автомобиля. 

Мощность до: 249 л.с. 
Мощность после: 290 л.с.
(доступно до 300-310 л.с.)
Прирост: 16%

Более уверенные обгоны на трассе, ощутимое увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает комфортное вождение и, конечно, больше никаких затяжных пауз при старте с места.

Повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливоподачи в тюнинг-программе. Ресурс двигателя не снижается — тюнинг-программа многократно протестирована на диностенде и аналогичных автомобилях.

На время работ с автомобилем накрываем руль и сиденья одноразовыми чехлами

 

Преимущества нашего чип-тюнинга Mercedes-Benz GLS:

  • без снижения ресурса двигателя;
  • сохранение заводских защитных режимов компонентов двигателя;
  • не нарушается логика моментной модели, и не меняется время впрыска топлива, что исключает появление черного дыма;
  • корректное и полное отключение AdBlue, EGR, сажевого фильтра, без влияния на другие системы автомобиля.

Мы предоставляем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. А также возможность обратиться к нам в течение 30 дней после процедуры, чтобы запросить возврат денег и старой программы, если результат по тем или иным причинам вам не понравится.

Для максимальной защиты лакокрасочного покрытия закатываем кузов в специальную пленку

 

Отключение клапана EGR

 

В процессе чип-тюнинга мы производим отключение клапана EGR — системы рециркуляции отработавших газов. Основное назначение этой системы — снижение вредных выбросов от автомобиля в воздух. Однако, в результате работы этого клапана на деталях впускной системы дизельных автомобилей образуется слой сажи, который нарастает вместе с увеличением километража пробега.

Чтобы остановить этот процесс, мы производим полное отключение EGR — «глушим» его работу программно, отключаем все датчики, модифицируем блок управления, устанавливаем специальную заглушку. Автомобиль будет работать так, как будто эта система никогда не была установлена в заводской версии. Корректное отключение ЕГР очень важно, так как позволяет избежать ошибок в работе автомобиля.

Специальная заглушка на клапан EGR

 


Аналогичным образом производим отключение контроля датчиков сажевого фильтра и мочевины AdBlue, поскольку на данном автомобиле мы делаем механическое удаление этих систем экологии.


 

Удаление мочевины AdBlue и изготовление pipe

 


Перед началом всех работ мы подготавливаем автомобиль. Моем кузов, используя технологию бесконтактной мойки и профессиональную щадящую химию. Затем кузов накрываем чистой накидкой, а руль и сиденья — одноразовыми чехлами. Это позволяет обеспечить защиту от царапин, грязи и пыли. 


Реагент AdBlue предназначен для очистки выхлопных газов дизельных двигателей. Однако жидкость системы AdBlue (мочевина) начинает замерзать уже при температуре воздуха -11°С. Поэтому зимой владельцы Mercedes-Benz массово обращаются в наш сервис за программным отключением данной системы.

Дилеры зачастую отказываются устранять проблему с AdBlue по гарантии, ссылаясь на некачественное топливо. Ремонт этой системы своими силами обходится дорого. При этом, полное удаление AdBlue никак не влияет ни на работу мотора, ни на работу АКПП, ни на работу других систем автомобиля. Поэтому зачастую владельцы предпочитают заранее избавляться от этой экологической системы.

Ошибка по AdBlue на приборной панели данного GLS 350d

 

У владельца данного автомобиля на момент обращения к нам уже горела ошибка на приборной панели, которая означала, что через 320 км автомобиль невозможно будет запустить. Такой принцип работы системы заложен разработчиками (так как если AdBlue неисправна, автомобиль переходит из экологического класса Евро 6 в класс Евро 5), и доставляет немало хлопот владельцам, особенно в дальних путешествиях.

Производим снятие блока мочевины

Доступ к блоку управления AdBlue на данном автомобиле осуществляется через багажник

 

После программного отключения системы AdBlue, катализатор мочевины становится, по сути, бесполезен и даже мешает отводу выхлопных газов. Поэтому мы рекомендуем производить полное удаление данной системы. Можно удалить катализатор мочевины, сохранив штатный корпус. Или же произвести полноценную доработку выхлопной системы с изготовлением pipe (пайп — труба из стали). Именно этот вариант мы рекомендуем всем владельцам, потому что:

  • пайп способствует эффективному отводу выхлопных газов;
  • уменьшает нагрузку на двигатель и турбины;
  • изготавливается из двухмиллиметровой жароустойчивой нержавеющей стали; 
  • при установке pipe отсутствует посторонний звон и шум в выхлопной системе, появляется тихий приятный бас;
  • такая доработка смотрится более эффектно и эстетично, когда машина находится на подъемнике.

Демонтированный корпус катализатора мочевины и изготовленный нами пайп

 

Эстетичный вид выхлопной системы при установке пайпа обеспечивает не только использование качественной стали, но и красивые сварные швы. Сварочные работы осуществляются опытными мастерами-сварщиками с использованием чистейшего аргона и профессионального оборудования GROVERS. Инертный газ аргон подается также и внутрь трубы, чтобы обеспечить прочность шва.

Благодаря этому сварные швы не треснут и не лопнут, устойчивы к коррозии. Мы предоставляем пожизненную гарантию на сварочные работы.

Посмотрите на качество наших сварных швов

За нашу работу вам не будет стыдно!

 

Сажевый фильтр (DPF)

 

Сажевый фильтр предназначен для уменьшения количества выбросов в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами. Со временем автоматическая саморегенерация, за счет которой поддерживается его ресурс, перестает помогать. Автомобиль начинает работать в аварийном режиме, снижается мощность, расход топлива увеличивается.

Замена и ремонт сажевого фильтра недешево обходятся владельцу. Также есть риск, что эти меры помогут лишь временно решить проблему. Поэтому в таких случаях мы рекомендуем удалить сажевый фильтр с полным и корректным программным отключением его датчиков. 

Корпус катализатора и сажевого фильтра аккуратно демонтируем (они находятся в одном корпусе). Вырезаем из него сажевый фильтр и осматриваем целостность катализатора. Перед сваркой подготавливаем поверхность — очищаем и обезжириваем металл. Завариваем корпус обратно. С помощью аргонно-дуговой сварки получаем ровные, стойкие к коррозии сварные швы, на которые у нас действует пожизненная гарантия.

Удаляем сажевый фильтр, осматриваем состояние катализатора

Шлифуем и обезжириваем металл

Завариваем корпус

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат чип-тюнинга Mercedes-Benz GLS 350D

 

  • увеличение мощности до 290 л.с. (по желанию владельца до 300-310 л.с.);
  • отсутствие толчков при переключениях АКПП;
  • динамичный разгон с низких оборотов и во всем диапазоне;
  • двигатель моментально реагирует на педаль газа;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • увеличение надежности двигателя (благодаря отключению мочевины и сажевого фильтра).

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Mercedes-Benz с таким же дизельным мотором 3.0:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • современное профессиональное оборудование для сварки марки GROVERS;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
  • грамотная экспертная диагностика до и после работ;
  • высококвалифицированные и аккуратные мастера;
  • бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин;
  • контроль качества на всех этапах работ.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

 

Владелец этого GLS 350d остался доволен результатом — автомобиль не дымит, быстрее разгоняется, нет толчков при переключении передач. Управлять внедорожником стало значительно комфортнее, обгоны на трассе будут более уверенными и безопасными, больше не придется ждать неприятных «сюрпризов» от систем экологии. Хотите такой же комплекс? — записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, в ходе которой мы определим необходимые услуги для вашего автомобиля по его пробегу и состоянию.

 

Также вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 09 Июля 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео