В работе Mercedes Benz S350 3.0 TD (249 л.с.) 2014 года. Выполнили:
увеличение мощности двигателя до 290 л.с. и 700 н*м
физическое и программное удаление сажевого фильтра (DPF) и мочевины Adblue
отключение клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)
Владелец S350 обращается к нам уже не в первый раз. Ранее такой же комплекс работ выполнили на автомобиле Mercedes-Benz GL-class. Результат прошивки ему понравился настолько, что он обратился к нам повторно.
Дизельный двигатель OM642 LSDE 30LA программно дефорсирован для российского рынка, но обладает большим потенциалом для программного увеличения мощности.
Диагностика двигателя
Пробег у автомобиля 140 тыс.км. Провели компьютерную диагностику двигателя, которая показала неисправность клапана ЕГР. При таком пробеге, как правило, выходит из строя сажевый фильтр (DPF) и мочевина ADblue.
Замена и ремонт данных систем стоят дорого. Самый эффективный и экономичный вариант — это их физическое удаление и программное отключение.
Результат чип тюнинга MB S-class
увеличение мощности до 290 л.с. и 700 н*м
мотор сразу реагирует на педаль газа
переключения передач АКПП более плавными
более быстрые и безопасные обгоны на трассе
время разгона до 100 км/ч снизилось на 1 сек… (было 6.5 сек)
при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.
Теперь при резком нажатии на газ автомобиль мгновенно разгоняется до 100 км/ч, ощутимый запас мощности сохраняется в том числе и при обгонах на трассе. Мотор работает без повышенной дымности.
Настройку двигателя и программное отключение DPF и ADblue выполнили совместно с нашим ведущим разработчиком Лаборатория Скорости, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге Mercedes. Прошивка неоднократно протестирована, исследована и доработана разработчиком на диностенде. Она не снижает ресурс двигателя и АКПП.
Механическое удаление сажевого фильтра DPF и Adblue
Чтобы защитить кузов и салон автомобиля от грязи и царапин мы всегда используем защитные чехлы и накидки.
Далее вырезаем сажевый фильтр и катализатор для мочевины. Место сварки тщательно обезжириваем, металл зачищаем с помощью шлифовальной машинки. Вместо сажевого фильтра и мочевины ввариваем участок с применением аргонно-дуговой (TIG) сварки.
На сварные швы и детали мы даем пожизненную гарантию. Все компоненты (бак для мочевины, насос, форсунка) передаем владельцу для дальнейшего хранения или продажи.
Аккуратно демонтировали выпускной коллектор и разрезали корпус для дальнейшего удаления сажевого фильтра и мочевины ADblue:
На фото сажевый фильтр:
Форсунка мочевины (ADblue), которая почти вышла из строя. Еще бы немного такая поломка повлекла бы за собой падение мощности и ремонт данной детали:
Заварили корпус сажевого фильтра с применением аргонно-дуговой (TIG) сварки. Швы получились ровные, прочные, стойкие к коррозии. Как всегда мастер Сергей очень старался:
Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
Наши гарантии
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъём OBDII (без разбора) с помощью современного, европейского оборудования, которое не вредит электроники
Комфорт при ожидании
удобная мягкая мебель и приятная атмосфера
вкусный зерновой кофе, натуральный чай
бесплатное такси по городу в обе стороны
кино на большом экране
- свежая пресса
Спустя неделю владелец Мерседеса написал нам о своих впечатлениях от прошивки:
давайте дружить