г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mercedes-Benz V250D 2.1. Отключение систем экологии. Удаление сажевого фильтра DPF, мочевины AdBlue

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Для этого дизельного Mercedes-Benz V250D (2.1 литра, 190 л.с.) выполнили безопасное увеличение мощности до 220-230 л.с., а также владелец пожелал отключить системы экологии, чтобы в дальнейшем избежать расходов на замену ненадежных и дорогостоящих датчиков:

  • клапана EGR;
  • сажевого фильтра DPF;
  • мочевины AdBlue.

 

Двигатель 2.1 литра (OM 651 DE 22 LA), устанавливаемый на этот автомобиль может иметь мощность 136, 163 или, как в нашем случае, 190 л.с., в зависимости от комплектации модели. При этом, все эти варианты мощности мы доводим до 220-230 л.с. — безопасно, без дыма и без снижения ресурса.

При настройке данного мотора в приоритете у нас сохранение ресурса. При этом мы обеспечиваем: 

  • комфорт при вождении — машина ускоряется мгновенно, при нажатии на газ мотор сразу реагирует как при старте с места, так и при разгоне с ходу;
  • более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, который особенно важен при обгонах на трассе с полным салоном.

Возможен также агрессивный вариант увеличения мощности данного мотора до 240 л.с. при условии удаления сажевого фильтра и катализатора мочевины. Такой вариант подойдет для активного стиля вождения.


 

С учетом пожеланий владельца и условий эксплуатации автомобиля, мы подобрали для этого V250D оптимальный комплекс доработок:

  1. Бережная мойка.
  2. Экспертная диагностика.
  3. Безопасное увеличение мощности до 220-230 л.с.
  4. Корректное программное отключение систем экологии и настройка работы мотора без этих систем.
  5. Механическое удаление сажевого фильтра, мочевины AdBlue.
  6. Изготовление midpipe (промежуточный патрубок для улучшения отвода выхлопных газов).

Корпус катализатора мочевины и изготовленный нами midpipe, который его заменит

 


По желанию владельцев и при необходимости на дизельных Mercedes-Benz проводим очистку впускной системы от сажи. 


Перед всеми работами бережно моем автомобиль с помощью бесконтактной мойки, с применением профессиональных моющих средств. Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сиденья и руль. Вы можете доверить нам свои автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. 

 

Почему стоит отключать системы экологии?

 

На автомобилях с пробегом более 60 тыс. км. мы рекомендуем делать чип-тюнинг в комплексе с отключением систем экологии. В него входит программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра и мочевины AdBlue, клапана EGR.

 

Сажевый фильтр DPF

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км. Со временем он забивается, и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива. 

Удаление сажевого фильтра особенно актуально, если автомобиль в основном эксплуатируется по городу. Потому как именно при городской эксплуатации он быстро заполняется и не запускается его длительная и корректная саморегенерация (самоочистка).

Корпус катализатора и сажевого фильтра: при извлечении сажевого фильтра убеждаемся, что катализатор в хорошем состоянии

 

Система мочевины AdBlue

AdBlue — система снижения вредных выбросов автомобилей для защиты окружающей среды.

У этой системы есть свои недостатки:

  • Жидкость требует постоянной дозаправки.
  • Низкая надежность (замерзает в морозы).
  • Множество дорогостоящих датчиков и элементов, которые часто выходят из строя.
  • Зависимость от качества самой жидкости AdBlue.

При неисправности системы происходит потеря мощности, и через некоторое время блокируется возможность пуска двигателя.

 

Клапан EGR

Большой минус работы клапана EGR — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана.

Детали впускной системы, загрязненные сажей

 

Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности. 


Закоксовывание впускной системы можно избежать благодаря своевременному отключению этого клапана.


Замена или ремонт систем экологии — это дорогое, а главное, временное решение. Поскольку эти датчики после замены довольно часто снова выходят из строя. Самый оптимальный вариант – механическое  и программное отключение данных компонентов.

 

Диагностика

 

Сделали бесплатную диагностику оригинальным сканером Mercedes. Убедились, что автомобиль исправен, и есть проблемы только по экологическим системам. 

Чип-тюнинг исправного автомобиля дает самый ощутимый и, главное, безопасный прирост мощности. Вы получаете максимальную (безопасную) мощность и высокую надежность. Такую работу не придется переделывать в другом месте.

Используем одноразовые чехлы на руль и сиденья

 

Увеличиваем мощность

 

Настройка мотора производится совместно с одним из ведущих разработчиков, который специализируется именно на калибровке дизельных двигателей Mercedes. Чип-тюнинг делаем через штатный разъем OBDII. Это самый  быстрый и безопасный способ для электроники, ЭБУ и двигателя.

Преимущества нашего чип тюнинга Mercedes-Benz:

  • Максимальный прирост мощности для повседневного гражданского использования, без снижения ресурса мотора.
  • Сохранение заводских защитных режимов компонентов двигателя.
  • Не нарушается логика моментной модели, и не меняется время впрыска топлива, что исключает появление черного дыма.
  • Корректное и полное отключение AdBlue, DPF, EGR на программном уровне, без влияния на другие системы автомобиля — настраиваем мотор на работу без этих датчиков экологии.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возврата денег и заводской прошивки.

 

Удаляем сажевый фильтр

 

Мы аккуратно демонтировали корпус катализатора и сажевого фильтра, извлекли сажевый фильтр и снова заварили корпус. При этом мы уделяем повышенное внимание подготовке металла к сварочным работам — зачищаем, удаляем грязь. Это обеспечит прочные и стойкие к коррозии сварные швы.

В работе мы используем только профессиональную аргонно-дуговую сварку с пожизненной гарантией на сварные швы. Наши швы не отличить от заводских. 

Катализатор при этом мы не трогаем, так как на этом автомобиле он имеет огромный ресурс.

 

Удаляем AdBlue, устанавливаем midpipe

 

После программного отключения AdBlue, корпус катализатора мочевины уже по сути бесполезен, а керамика работает там только как газовая пробка. 

Есть 2 способа удаления катализатора мочевины:

  1. Удаление керамической начинки и сохранение самого корпуса.
  2. Изготовление midpipe (мидпайп), который смотрится эстетичнее и дополнительно улучшает отвод выхлопных газов из турбины. Именно этот вариант мы рекомендуем владельцам Mercedes-Benz.

Midpipe — красивый внешний вид, прочные сварные швы

 

Демонтируем систему AdBlue, а все демонтированные дорогостоящие детали (датчики) передаем владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.

Изготовили midpipe. Он выполнен из двухмиллиметровой жароустойчивой нержавеющей стали. В работе используем только качественные материалы. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне.

Швы заварили с помощью аргонно-дуговой сварки. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. Все механические доработки (сварные швы) выглядят красиво и достойно, когда автомобиль находится на подъемнике. За нашу работу вам не будет стыдно!

 

Наши преимущества

 

  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы;
  • контроль качества работ на каждом этапе;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • высокий уровень клиентского сервиса;
  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси в обе стороны.

Оцените качество наших сварных швов

 

Результат доработок Mercedes-Benz V250D 

 

  • увеличение мощности до 220-230 л.с.;
  • идеально плавные переключения АКПП;
  • быстрый и динамичный разгон;
  • мотор мгновенно реагирует на газ;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5 — 1,5 литра;
  • повысили надежность работы двигателя, благодаря программному отключению Adblue, сажевого фильтра, клапана EGR;
  • доработали выхлопную систему: удалили компоненты экологии, изготовили и установили midpipe.

 

Если вы хотите безопасно и ощутимо увеличить мощность до 40 %, отключить системы экологии, доработать выхлопную систему и изменить ее звучание — обращайтесь в Атлетик Моторс. Будем рады быть для вас полезными!

 

Посмотрите отзывы владельцев дизельных Mercedes-Benz с двигателем 3.0:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Предлагаем вам посмотреть видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и  DPF:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 28 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео